 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо за ответ.
Эту инфу я тоже нашел в инете.
Хочу узнать за надежность агрегата, поломки, ремонт и т.д и т.п....
А также впечатления от вождения того кто уже оседлал этого скакуна.
Имею предложение от продавца за $6000_ 2004г.
|
|
 |
|
 |
|
Модели реально прикольные и достаточно надёжные (как для гироциклов) за счёт применения "сухого" резонатора, то есть в первую часть выхлопной системы вода не подаётся. Большая часть гидроциклов страдала проблемой попадания воды в поршневую из выхлопа при перевороте гидроцикла.
У модели со 110 лс (787сс), по моим ощущениям, не достаточно мощности в положении "мото", но расход топлива ощутимо ниже чем у 135 сильной (947сс) модели. Нижняя часть корпуса на обеих моделях применена от модели XP-Ltd, а это по моему личному убеждению лучший корпус произведённый до сегодняшнего дня.
На 135 л.с. без привычки ощущается избыточная мощность в положениях "карт" и "стоя", но к этому со временем привыкаешь и начинает хотеться ещё мощности.