 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Модели реально прикольные и достаточно надёжные (как для гироциклов) за счёт применения "сухого" резонатора, то есть в первую часть выхлопной системы вода не подаётся. Большая часть гидроциклов страдала проблемой попадания воды в поршневую из выхлопа при перевороте гидроцикла.
У модели со 110 лс (787сс), по моим ощущениям, не достаточно мощности в положении "мото", но расход топлива ощутимо ниже чем у 135 сильной (947сс) модели. Нижняя часть корпуса на обеих моделях применена от модели XP-Ltd, а это по моему личному убеждению лучший корпус произведённый до сегодняшнего дня.
На 135 л.с. без привычки ощущается избыточная мощность в положениях "карт" и "стоя", но к этому со временем привыкаешь и начинает хотеться ещё мощности.
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо за инфу...Я тут, к сожалению для себя, обнаружил что у него грузоподъем только до 110кг, и совсем нет места для пассажира...а это не совпадает с режимом будущей жксплуотации..так что видать не судьба с 3D.
Продолжу искать. Есть вариант GTI-155, 2007г., 100часов, $11000.
Хочу узнать мнение экспертов ..особенно про 100 часов прбега,...много, тепримо или нормально , а также за цену ?