 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да ! Для сканера надо покупать чипы с апгрейдом !
|
|
 |
|
 |
|
Да нафиг тогда этот гемор. Это если профессионально заниматься ремонтом и обслуживанием, тогда стоит приобретать, и то для более менее крупного сервиса. А для спортивного интереса, друзей и товарищей надо наверное что то попроще, только такого пока не встречал.
В основном то все моторы работают по K-Line, шнурок этот не дорогой 180грн. вся загвоздка только в программах. Вот бы найти адаптер с софтом, а лучше просто набор программ под марки.
Вот в соседней ветке сообщение было от киев64 -
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, постараюсь ответить на Ваши вопросы.
Для плм. Honda, Suzuki:
- Стандарт OBDII поддерживающий протокол ISO14230(обмен информацией по K-Line)
-Honda- 4-х пиновый прямоугольный РПД
№1.синий/ K-Line
№2.черно- синий/ масса
№3.желто-красный/ +12в
№4.светло-зеленый/ SCS(служебный канал проверки, используется для считывания кодов ошибок по количеству морганий MIL)
-Suzuki 8-ми пиновый круглый РПД
№ 8- K-Line
Собственно в обоих брендах однопроводной, K-Line обмен информацией. Для связи подходят практически все ныне известные сканеры поддерживающие протоколы ISO14230, ISO9141. Можно даже изготовить простейший, на 2-х транзисторах, или более «продвинутый»- на микросхеме адаптер к ПК. Но как быть с опросом, ведь для этого необходимы программы для ПК (или прошивки для сканера), ведь у каждого изготовителя ПЛМ свои: коды ошибок, база данных параметров для опроса, регулировки, настройки… и т. д?
|
|
 |
|
 |
|
А кто то обещал отписатся -
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... Ща жду софт из-за бугра который позволит это делать для ПЛМ. ...*
|
|
 |
|
 |
|