Перегляд одного допису
Старий 04.02.2012, 17:20   #1 (permalink)
киев64
Активный участник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
Типово Re: Часы наработки на ПЛМ

Если на заборе написано -..... не верь глазам своим![/QUOTE]

Я так понимаю речь не идет о сбросе со 150 на 110час( на мой взгляд хлопотно и бесполезно ), а как минимум с MAX на MIN час. Если зародились сомнения никто не отменял на инжекторах: визуальный осмотр, люфты в тягах газ и реверс, компрессия- ровная во всех цилиндрах (замер только после прогрева двигателя- выжечь масло),степень износа венца маховика и шестерни стартера, визуальное обследование цилиндров. Ну примерно как с авто, когда на спидометре 49 тыс., а накладки педалей протерты до металла.
А также при диагностике в режиме реального времени, проверка всех датчиков и механизмов, плавность работы потенциометра открытия дроссельной заслонки и датчика трима и т.д. Так как время берет свое и трение никто не отменял, при «диких» моточасах не может быть все гладко
__________________
Крым+ Honda BF40D
киев64 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням