Если на заборе написано -..... не верь глазам своим!

[/QUOTE]
Я так понимаю речь не идет о сбросе со 150 на 110час( на мой взгляд хлопотно и бесполезно ), а как минимум с MAX на MIN час. Если зародились сомнения никто не отменял на инжекторах: визуальный осмотр, люфты в тягах газ и реверс, компрессия- ровная во всех цилиндрах (замер только после прогрева двигателя- выжечь масло),степень износа венца маховика и шестерни стартера, визуальное обследование цилиндров. Ну примерно как с авто, когда на спидометре 49 тыс., а накладки педалей протерты до металла.
А также при диагностике в режиме реального времени, проверка всех датчиков и механизмов, плавность работы потенциометра открытия дроссельной заслонки и датчика трима и т.д. Так как время берет свое и трение никто не отменял, при «диких» моточасах не может быть все гладко