|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игорь если я правильно понял, то за стекла как у америкосов придется доплатить 900 эуро к цене за нынешний двухконсольный вариант , но ведь то остекление стоит каких то денег или его стоимость будет вычитаться и уже к той стоимости надо добавлять 900 эуро или нет ...
|
|
|
|
|
|
Sava, ты понял правильно. Но, сравнивая китайское остекление и америку, себе бы я уже ставил китай (будет фото - выложу). При цене на 30% дешевле ($900 вместо 900 евро), качество китая не уступает мерикосовскому. Если ты внимательно прочитаешь тему, к китаю я изначально был настроен более чем негативно. Но, когда смотришь на америку, которая в качестве уплотнителя использует обычный двойной дверной.... возникает вопрос: зачем?
Над отделкой, которую когда-то обсуждали, мы работу почти закончили. 470-му дали новые матрицы консолей с бардачком, выпускаем новую модель - 500-й, которому дадим новое стекло. Отрабатываем профиль и мягкую часть. Очень, очень скоро это можно будет оценить.
Ты писал, что Финвалы классом ниже Бустеров. Отвечу
. Если отделку отложить в сторону (тут мы действительно ниже, но этого "ниже" осталось на пару месяцев), Бустер окажется классом ниже по мореходности, прочности корпуса и цене, и в том-же классе - по качеству изготовления.