|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смотрел, но почему то ни разу не слышал о прогибах днища при эксплуатации на М и не раз на 470.
|
|
|
|
|
|
Мы потратили чуть меньше миллиона гривен на устранение ошибок 2008-2009-го годов на отзыв моделей с "тогдашним" силовым набором. Ты хочешь увидеть фоты ремонтных конкурентов? Если будет интересно - приезжай, поглядишь. Не заставляй меня быть привселюдным обкакивальщиком, мне это не по душе.
Я уже предлагал (тыщу раз) устроить краш-тест конкурентам в реальных условиях эксплуатации. Где они?
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну и скорость у М за 60 при 60-м моторе, 470 до 57 разогнали всего, а это экономичность хода. |
|
|
|
|
|
Тут простые ттх, потому можно просто сравнивать - не обкакивая.
М-ка - валкая, как наш 440-й Финик. На ней можно выпасть, "писяя" вдвоем с одного борта ( я свидетель, "писял" рядом
). Осадка у нее больше, чем у 470-го. Мореходность и безопасность одинаковые.
У 470-го валкости практически нет. Можно ходить как по плоту.
470-й и М-ка - это разные лодки. 470-й больше, у него больше чем у М-ки места внутри, больше рундуков, топливная встраивается производителем. Ветрозащита у Фиников до 5-ти метров лучше на порядок, есть возможность спать в лодке.
Если уж сравнивать, то Эльку и 500-тый. Эти лодки чуть ближе друг к дружке, хоть и обводы разные.
Давай еще
.