|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты писал, что Финвалы классом ниже Бустеров. Отвечу . Если отделку отложить в сторону (тут мы действительно ниже, но этого "ниже" осталось на пару месяцев), Бустер окажется классом ниже по мореходности, прочности корпуса и цене, и в том-же классе - по качеству изготовления.
|
|
|
|
|
|
Игорь понимаешь в чем вся проблема, мало кто видит силовой набор и толщину алюминия, большинство сравнивают визуально, я никогда не говорил о плохой мореходности и прочности корпуса у Финвалов, потому как нет у нас в Кременчуге Финвалов, чтоб это подтвердить или опровергнуть, да и о твоем приглашении посетить производство я не забыл чтобы все это увидеть хотя бы в живую, а вот внутренняя и наружная отделка у Финвала на порядок ниже от Бастеров, я писал на дружественном к вам сайте в отличии от меня и о шпингалетах и о профилях из Новой Линии, о черных чехлах с вилок сцепления да и о рамке стекла, выглядит это все как гаражный тюнинг, вот если на предстоящей выставке я увижу Финвал 500 без всего этого, а с новым остеклением, консолями с подстаканниками, новыми панелями в салоне и ценой меньше чем у Бастера Л, то .... ну дождемся выставки.