 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
.....даже 2011года смотрел, а оно(днище) уже в процессе сборки-сварки прогибается......
|
|
 |
|
 |
|
Ложь. Можешь подтвердить ее фотографиями лодок 2008-го года со старым силовым. Не секрет, что мну тебе не безразличен.
У всех Бастеров силовой набор варится к днищу исключительно по стрингерам. В этом случае, при небольшой толщине днища (до 3 мм.) столкновение лодки с твердым телом приведет только к тому, что стрингер сорвет с прихваток. Но если в такой лодке будет приварены и шпангоуты тоже, то "препятствие" просто упрется в них и (как вариант) порвет днище.
В 470-м днищевый лист толще, набор значительно более частый, чем у Бастера. Это позволяет варить и по шпангоутам тоже и только эти прихватки могут быть видны на лодках, выпущенных с января 2010-го года.
Если это не влияет на гидродинамику да еще и добавляет прочности, то почему бы и нет?
В 500-м же Финвале, на днище тройка, как и у Эльки. Набор варится исключительно продольно, как и у Бастеров и поперечных прихваток по понятным причинам не видно. У Эльки зиговка вместо реданов, это добавляет общей (не при локальном ударе) прочности днищевому листу. У 500-го стрингеров на 50% больше плюс по три пары редана из 4мм.
п.с.:
Помню, что ты сказал как-то на Баркасе, что Финвал пропиарился на весеннем зарыблении за счет Фрегата и Домика.
Думаю, это объяснит, почему мне приходится игнорировать тебя на Баркасе. Да и здесь, в будущем, тоже. Извини.