Перегляд одного допису
Старий 06.02.2012, 07:57   #30 (permalink)
dimon
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.862
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.876 раз(а) в 3.308 сообщениях
Типово Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Мне кажется что редкая машина.
Как она в ремонте?
Чтобы потом не получилось что отремонтировать негде...

Вот Отзыв по машинке......
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
ПРО МАШИНУ:

Таким образом Стрим выбран далеко не случайно — это вторая моя Хонда. Выбран исключительно из-за роста семейства и необходимости решения хозяйственных проблем.

Как покупал.

На самом деле выбор был между стримом и одиссеем, и та и другая 7 мест, двери не сдвижные (не нравятся мне сдвижные). Последнего посмотрел пощупал и понял что — не мое. Он мне показался излишне большим, громоздким.

Авто брал через фирму с аукциона(пару раз купил а/м с авторынка и зарекся больше этого не делать), ставки делаешь сам, ждать терпимо, т.к. перебиться было на чем. Комплектацию выбрал среднюю L, в принципе почти все необходимое в ней есть: климат, неплохая музыка, биксенон, электропакет и т.д. — своего рода стандарт для нормальной японки.

Двигатель 1,7- выбран в силу значительно большей стоимости аналогичного авто с 2,0. Решил выбирать не двигатель а состояние а/м. До сих пор не уверен в правильности выбора. Удалось купить за 630 тыс.йен, кузов без дефектов, оценка 4/В. В том что состояние авто «очень-даже» убедился при его получении. Первая поездка — был сплошной напряг, т.к. я очень долго стоял в пробке по городу — изначально горела лампочка об мин.топлива, стрелка вниз уже запала, я все нервничал и ждал что оно кончится, а оно все не кончалось. Первый вывод — машина будет экономичной в том числе и в городских пробках — полностью в дальнейшем оправдался.

Итак, прошло более года владения авто, пробег под 30 т.км. мне кажется можно сделать определенные выводы что это за авто.

Кузов, экстерьер:

Тип-универсал/минивэн, 7 мест, 3 ряд складывается его спинка регулируется по углу наклона, 2 ряд сидение можно раздельно сдвигать вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона; передние кресла обыкновенные, у водителя есть полокотник. Вообще а/м достаточно длинный, имеет немалую базу, вполне удобно располагаемся 6 человек, при условии — что сзади дети до 12 лет. Садиться-выходить очень удобно, голову не нагибаешь, в то —же время кресла не высоко, не нужно запрыгивать.

Аэродинамика похоже на высоте, т.к. во-первых не высокий расход на скоростях 120-140 км/ч, а также косвенно об этом говорит — что при этом скромном двигателе а/м легко разгоняется 180 км/ч. Понравилась сразу настройка внутреннего освещения удобно очень,что при откытии а/м или остановке двигателя оно автоматически загорается и со временем гаснет.

Посадка водителя — удобная, долгие перегоны (более 2 суток) этому подтверждение. Может —быть не хватает обогрева стекла и сидений, но собственно — я с другой стороны к этому пришел — поставил сигнализацию с автозапуском.

Печка — думал не очень, пока не прочистил воздушные фильтры салона, после этого дует очень-даже. Климат-конроль (кондиционирование) — достойный, не могу сказать, что он силен как зверь, но в то-же время я ни разу из-за него не простыл, хотя пользуюсь постоянно.

Обзорность — вполне на уровне, посадка не низкая, единственное — нужно чуствовать габариты спереди ибо их визуально сложно оценить (гарантированно приходит со временем). Свет. От биксенона ожидал большего, но несмотря на первое разочарование в последствии убедился, что свет у стрима — очень даже, я не буду утверждать что он великолепен, но то что он хорош — могу сказать определенно. Причем и ближний и дальний настроены неплохо.

Про двигатель.

Стандарт 1,7 ВТЭК, 125 кобыл. Хорошо реагирует на движение педали газа. До 3000 дригатель отдает явно не так много мощности и момента, на этих оборотах мотор позволяет нормально ездить и не более того. Тяговитости нет и в помине. После 3000 просыпается и почти до 6000 с подхватом крутиться. Тяга прекрасная, особенно на фоне невнятной на низких оборотах. Ближе к 6000-6500 мотор немнго умеряет пыл, и это меня удивило.

Вообще наверняка этот мотор компромисс в угоду экономичности, т.к. скажем при скорости 80 км/ч на o/drive обороты чуть более 2000 — только для поддержания скорости. Погоняться в городе на этом авто можно, просто нажимаешь педальку и уходишь в отрыв — при небольшой загрузке авто достаточно динамичен, всетаки Хонда. Хочется больше — пожался берите Стрима с двигателем 2.0 (это уже другая машина), но на на нем расход будет на 30% больше.

Кстати расход летом/зимой составляет в городе 8-9/10-11, на трассе при скоростях 100-140 независимо от времени года 7-9 л / 100км. Расход в городе учитывает пробки, и принимая во внимание что а/м с АКПП — можно сказать об отличной экономичности.

Комфорт.

Очень неплох. Подвеска в меру жесткая, предпочитает в силу своей короткоходности асфальт. Шумоизоляция на 4.

Авто штатно комплектуется резиной на 14«. По мне гораздо лучше высокопрофильная резина, на ней практически нигде не цепляешь, бордюры не сносишь. На низкопрофильной у неаккуратных владельцев могут быть проблемы.

Тормоза. В целом — очень даже хороши. Не очень понравилась АБС, срабатывает оч.рано, но тем не менее уже много раз я чуть-чуть — но не касаюсь впереди остановившегося авто (блондинки, негорящие стопы и т.д.) Вероятно в этом есть заслуга и этой странноватой АБС.

Музыка. Штатная система вполне на уровне: сД, МД и прочее — но я не повернут на этом, вполне устраивает адаптированное радио.

И самое главное — почему я решил написать про Стрима — НАДЕЖНОСТЬ.

Этот авто просто превзошел все которые были и покорил — именно своей безотказностью. Просто я езжу постоянно, каждый божий день, далеко, близко, бывает по 10 поездок за день, но ни разу нигде Стрим не подвел. Просто делаешь ТО, заливаешь бензин, незамерзайку и едешь.

Отличная машина! Я сто раз уже не пожалел, что свой выбор склонил в сторону праворукой японки, хотя думал о Лачетти / мегане /фокусе. И многократно я получил подтверждение о ненадежности этих перечисленных машин у знакомых, сослуживцев. То катушка, то рейка, то электрика, то фазорегулятор, АБС и т.д.

Всетаки есть оно, какое-то особое ощущение от обладания ХОНДОЙ.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (06.02.2012)