Перегляд одного допису
Старий 06.02.2012, 12:39   #191 (permalink)
Игорь ims
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Если заметил Игорь, я человека цитировал. И поверь со своим сварщиком неамного продвинулся в теме понимания процессов сварки аллюминия. Хотя до арофи конечно далековато.

Заметил.

У нас три сварных бригады, четверо сварщиков. Один сварил несколько тысяч Сильверов: от Фокса до серии Pro. Варил с начала основания завода в Питере. Второй из Ленкузни, один из и-та Патона и последний - самоучка. Задачи перед ними стоят разные, но требования к качеству - одинаковые. Все они сварили уже несколько сотен Финвалов.

Собственно у сварного шва есть совсем немного качественных характеристик, которые можно определить невооруженным глазом, а все остальное (поводки листа и прочее) относится к технологии сварки, а она разная - для каждой модели. К шву, токам, скорости ведения шва это не относится - при наличии опыта, конечно. Только к технологии, приемлемой для данной конкретной модели.

Если мы говорим о прототипе, то технология отрабатывается на десятке корпусов - вплоть до достижения желаемого результата. Только после этого происходит пуск в серию.

Потому я тебя и прошу аргументировать (если ты продвинулся в теме понимания) или прошу процитировать слова твоего специалиста-аргонщика. Нельзя просто мимоходом бросить: поменяй сварщика. Непрофессионально, как минимум.

п.с.:
Разреши задать тебе, как продвинутому, вопрос: какие швы на прототипе, который ты видел, варились полуавтоматом? Какие варились ручником? Что именно вам не понравилось в самом шве? Давай докопаемся до истины, ок?
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (06.02.2012), Чиз (06.02.2012)