 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Штатных колес в комплекте не было, и до воды мне лодку надо тянуть минимум 80 км долго крепление для штатных колес не выдержат. разболтаются начнут рвать лодку, насколько я слышал.
|
|
 |
|
 |
|
Я таскаю и за 100км. Конечно это не лафет лодочный. И в принципе надо не перегружать.Два штатных бака полных и Вихрь на транце.Это как раз уравновешивает лодку.Тоесть если взять за водило, то практически не будет тянуть не вверх ,не вниз. По сути к этой нагрузке добавляю спас-круг, спас жилеты, З/Ч Для Вихря

Винты там мелочи всякие.И в бомболюке стандартно Казанок, спальные принадлежности,тренога, ну и собсно ещё по мелочи.
Вот собсно и всё что нужно думается для выхода на три дня.(во всяком случае мне)
Сплю тамже в лодке.
Конечно скорость на них по хорошей дороге не более 60км/ч. По хреновой 40-50 , и надо быть внимательным на предмет больших ям. В принципе крепления крепкие но лучше судьбу не испытывать. Что в них не нравится,то имется некая мелкая тряска.Просто в лодке при наличии мелочей каких либо всё так сказать перемешивается.
Каждый раз когда в принципе надоедает, а я их уже эксплутирую около четырёх-пяти лет.Начинаю присматриваться к лафету.Как всплывают ценники на лафет, почему то они мне снова начинают нравится.С лафетом ездил, сравнивать есть с чем.Лафет как по мне более комфортная езда, и скорость больше, быстрей сброс.За то в багажник бросил это всё и голова как бы за лафет не болит.Вообщем если есть тепение, и в принципе неплохая дорога то вполне можно и на них ездить.Только надо ставить от 4-го Прогресса потому как там есть рессорки, и немного смягчают нагрузку. Хотя по сути лафет более надёжней.да забыл надо и водило от прогресс-4 подкрепив полосой металла.Вообщем для терпеливого.

Но как вариант не сидеть наберегу.