Перегляд одного допису
Старий 08.02.2012, 00:48   #10 (permalink)
Гена
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Цитата:
Допис від Серж713 Переглянути допис
Я ребята спрашиваю конкретно !. Как лучше всего повесить дополнительный мотор на лодку ДНЕПР ДНЕПР ДНЕПР 2.Как сделать что-бы управлять им было удобно во время троллинга ,лучше всего с руля, а не с румпеля ( Я понимаю можно привязать к румпелю весло и так править, но ведь это не выход)3. Мин кота которая веситься на двигатель к Днепру не катит, это конечно я взял из ,,нета"там что-то по погружению мотора не все о,кей. 4.Как работать газом и включать скорость и реверс в моем варианте ?Еще раз напоминаю лодка ДНЕПР мотор лучше всего импортный 4 такта от 2.5 до 5 л.с.хотя 4 или 2 такта тоже интересно знать ваше мнение

Для управления бросаете тягу от тяги основного мотора к троловому и всех делов то. Что бы управлять передачами и газом надо колхозить крепление троссов на троловом моторе.Единственное неудобство - опускать и заводить надо будет бегать всё же к мотору. Тросса можно подсоединить так, что и тродловый и основной будут управлятся одним коммандером, главное что бы троловый был с КП.
Маленькие моторы бывают даже с экстрадлинной ногой, то есть 635 мм, не то что 508. 2 или 4 такта тут решать Вам, но 4 такта тролить будет устойчивее, а вообще если основной 2 такта без микса, то и троловый 2 такта, если основной 2 такта с миксом или 4 такта, то и троловый 4 такта.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (08.02.2012)