|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекламный ролик надо Финвалам .интересный .
А Темп ,да ,отличная лодка .
|
|
|
|
|
|
Это не "Темп", это "Дракон", проектировалась под мотор до 75л.с.... "Темп" - с каюткой: впрочем корпус один
Удлинили на 20см. кормовым кринолином, стала вместо 4,7м. - 4,9м.. А обводы остались те же... Характерный для нашей страны подход, вместо того, чтоб сделать что-то свое, новое, лучше с...ть...
Впрочем - хорошая лодка, "Дракон" - классика, и
мне всегда нравился
. И "Волна" от своего прародителя получила хороший характер...
Впрочем есть нюансы: на видео даже с 70-кой видна дискретность поворота, с продольной раскачкой... Это довольно опасно. По видео непонятно, то ли это вина пилота, то ли дефекты днища. И на борт в повороте становится, что тоже не есть хорошо, особенно с 90-тым мотором. При стечении неблагоприятных обстоятельств оверкиль обеспечен.
Теперь немножко о поворотах: если лодка при полной перекладке в циркуляции становится на борт - это не достоинство, как кое-кто пытается доказать, а наоборот...Во-первых: когда лодка "ложится" на борт, скорость циркуляции существенно падает, даже если это в пределах безопасности. И это проигрыш... Во-вторых:очень серьезные вопросы к безопасности (предельные углы крена в циркуляции не зря прописываются в нормативных документах, не зря есть ограничения на мощность ПМ для каждой конкретной лодки). В-третьих: при таком поведении лодки, как поведет она себя дальше - уже не зависит от пилота, он не хозяин положения, а зависит от внешних факторов, как то: формы борта, характера его обтекания, наличия/отсуствия волны и ветра... Так что выбирайте: быть ли вам хозяином положения, или игрушкой стечения обстоятельств (а они по закону Мерфи, как правило неблагоприятные
)