Перегляд одного допису
Старий 09.02.2012, 12:24   #274 (permalink)
olegator
Активный участник
 
Псевдо: oleg
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Ю2
Дописи: 324
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 161 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Это не "Темп", это "Дракон", впрочем корпус один
Удлинили на 20см. кормовым кринолином, стала вместо 4,7м. - 4,9м.. А обводы остались те же... Характерный для нашей страны подход, вместо того, чтоб сделать что-то свое, новое, лучше с...ть...

Поэтому я и написал Темп (Дракон) как дань уважения к разработчикам

Цитата:
Впрочем есть нюансы: на видео даже с 70-кой видна дискретность поворота, с продольной раскачкой...

На морской волне без дискретности сможет только Тунец с 24*килеватости

Цитата:
Теперь немножко о поворотах: если лодка при полной перекладке в циркуляции становится на борт - это не достоинство, как кое-кто пытается доказать, а наоборот...Во-первых: когда лодка "ложится" на борт, скорость циркуляции существенно падает,

Это и есть предохранитель.Лодка должна получать увереный внутрений крен теряя скорость вдавливая пилота опой в сидуху.конечно не превышая предельные углы крена в циркуляции не зря прописываются в нормативных документах,А вот слишком переменая килеватость и гидролыжи могут преподнести неприятные сюрпризы,когда внутрений крен может стать внешним(тут вопрос справился конструктор или нет,нашел тот самый компромис)

Вообщем я за правильно посчитаный моногедрон и за волны, в смысле испытания на ВОЛНЕНИИ на пределе(пусть и рекламные)

Востаннє редагував olegator: 09.02.2012 о 13:21.
olegator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням