 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это не "Темп", это "Дракон", впрочем корпус один
Удлинили на 20см. кормовым кринолином, стала вместо 4,7м. - 4,9м.. А обводы остались те же... Характерный для нашей страны подход, вместо того, чтоб сделать что-то свое, новое, лучше с...ть...
|
|
 |
|
 |
|
Поэтому я и написал Темп (Дракон) как дань уважения к разработчикам
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Впрочем есть нюансы: на видео даже с 70-кой видна дискретность поворота, с продольной раскачкой... |
|
 |
|
 |
|
На морской волне без дискретности сможет только Тунец с 24*килеватости
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Теперь немножко о поворотах: если лодка при полной перекладке в циркуляции становится на борт - это не достоинство, как кое-кто пытается доказать, а наоборот...Во-первых: когда лодка "ложится" на борт, скорость циркуляции существенно падает, |
|
 |
|
 |
|
Это и есть предохранитель.Лодка должна получать увереный внутрений крен теряя скорость вдавливая пилота опой в сидуху.конечно не превышая предельные углы крена в циркуляции не зря прописываются в нормативных документах,А вот слишком переменая килеватость и гидролыжи могут преподнести неприятные сюрпризы,когда внутрений крен может стать внешним(тут вопрос справился конструктор или нет,нашел тот самый компромис)
Вообщем я за правильно посчитаный моногедрон и за волны, в смысле испытания на ВОЛНЕНИИ на пределе(пусть и рекламные)