 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Теперь немножко о поворотах: если лодка при полной перекладке в циркуляции становится на борт - это не достоинство, как кое-кто пытается доказать, а наоборот...Во-первых: когда лодка "ложится" на борт, скорость циркуляции существенно падает, даже если это в пределах безопасности. И это проигрыш... Во-вторых:очень серьезные вопросы к безопасности (предельные углы крена в циркуляции не зря прописываются в нормативных документах, не зря есть ограничения на мощность ПМ для каждой конкретной лодки). В-третьих: при таком поведении лодки, как поведет она себя дальше - уже не зависит от пилота, он не хозяин положения, а зависит от внешних факторов, как то: формы борта, характера его обтекания, наличия/отсуствия волны и ветра... Так что выбирайте: быть ли вам хозяином положения, или игрушкой стечения обстоятельств (а они по закону Мерфи, как правило неблагоприятные )
|
|
 |
|
 |
|
Я уже писал об этом
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Посмотрел ещё раз.....там всё нормально, мотор подхватывает воздух и лодка выравнивается. Проходили такие развороты постоянно.
Там получается прикол в том, что при резком наклоне на борт, низ борта служит как килевая накладка ( такой развал бортов)и лодка нормально слушается руля,а дальше не заваливается так как винт уже выходит на поверхность и как бы захлёбывается. |
|
 |
|
 |
|
Просто надо вам попробывать на нормальной лодке покататься и всё поймёте.