Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
Родной мерковский сепаратор который установлен на этом моторе видели? Он размером как спичечных коробок, фильтрующий элемент бумажный. Не думаю что пропускная способность дизельного сепаратора может быть сопоставима (то что может быть меньше даже не рассматриваем) с родным, она должна быть как минимум на порядок выше. Ну и то что подкачивающий насос не прокочает доп фильтр который расчитан на дизель (менее текучий).
Без условно что спец сепаратор это лучше но и дороже.
Главная задача - отделение воды, очистка второстепенна
У данного мотора следующая магистраль.
1 сеточка в топливозаборнике
2 Дизельный сепоратор, отделить воду и крупный мусор (приколхозил его сам)
3 Родной сепаратор (маленький, фильтрирующий элемент заменяемый бумажный)
4 Подкачивающий насос низкого давления скорей всего мембранный. Приводится в действие пальцем который толкают кулачки распредвала.
5 Паросепаратор с топливным насосом высокого давления.
6 Холодильник
7 Фильтр высокого давления. Маленький и дорогой. Я и сюда в этом сезоне установлю автомобильный компактный подберу и буду менять каждый сезон (50-150грн). Родной при цене 800грн уверен не разу не меняли.
8 Тройник на обратку с редукционным клапаном и рампу с форсунками
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
Востаннє редагував dberegovoy: 11.02.2012 о 15:31.
|