 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Видал этот дивайс в работе, у приятеля на мерсе в 140-м кузове, было это два года назад тогда он только внедрялся, и вставляли его на прямую в топленый провод перед инжектором, назывался "тонус" стоил 700гр. Принцип работы магнитит топливо. Изменилось работа двигателя стал мягче, мощнее, пропали провалы в педаль газа (перестал думать кто ездил на автомате тот поймёт), Не засырает инжектор, ну и экономия присутствует.
|
|
 |
|
 |
|
Саня чуть добавлю к твоему рассказу, на 140-м кузове 3.2 бензин. очень был привередливый движок к бензину. Заправил что то не то, типа лукойл , ТНК, Рось и все троит пер....ит, короче минимум замена свечей, максимум катушки с проводами. Короче после установки ТОНУСА машина поменялась,Саша выше описал,добавлю только то что еще накат стал лутчше на Драйве. За два года ( а проехал я тысячь 50 км.) ни свечи ни катушки я не менял, ив обще к движку не лазил, так и продал. Сейчас у меня S 500 купил и на него тонус ,но к сожалению из за конструкции топливного шланга (он в оплетке) не могу поставить
так и валяется. К с тате они разные есть до 3-х литров,свыше 3-х литров и дизельные, чем отличие не знаю. Если у кого то есть машина с объемом свыше 3.5 литра бензин и готов поставить ? для эксперимента могу дать попробовать на месяц,два. Начинает работать не сразу как минимум 10 часов двигатель должен отработать.