Из 100 % выездов, в 97% я возвращаюсь назад в темноте полной.
У меня на Эльке, стоит
вот такой, на трубе, обрамляющей стекло на консоли пассажира - смотри на фото 1.
Сам фонарь светит отменно. Сначала (пока работал джойстик поворотов) то и крутился во все стороны. Со временем внутри джойстика что-то нафик розмололось и усьо

, теперь все регулировки положения фары делаю левой рукой во время езды либо заранее настраиваю. Вообще фонарь стоит у меня в одном положении, т.е. без джойстика вертеть его смысла нету. Так шо временами я лишь подравниваю его (фонаря) положение и всё. А так - то конешно же нужно купить накладочку с джойстиком (на Баркасе заказать) да и заменить - это на 5 минут работы. Другое дело, я думаю что он (джойстик) не для постоянной работы с ним - слабенький он наххх
Теперь по освещенности во время езды. Вода это не суша. Она то отражает свет, то туманчик его (свет) хавает, свечение Луны то помогает, то его (свечения Луны) нету. Поэтому у меня такой алгоритм езды: я периодически гашу фару и какое-то время еду без неё. В этот момент (когда я тушу фару) я осматриваю зеркало воды на предмет налиия крупный целей (

), а точнее на предмет из отсутствия. Потом опять включаю фару и еду с помощью её света - так я вижу уже более детально, но в перспективе (в зоне действия) света фары.
Со стороны это смотрицца так: едет лодка по воде и какого-то хх.. то включит, то выключит головную фару. Либо может люди думают, что там релюха стоит

- хз. Но
именно такой алгоритм считаю оправданным ибо без фары не увидишь чего-то мелкого (например лица плывущего человека

- такое уже было), а с фарой можешь не увидеть чего-то вдалеке идущего (например какой-нибудь баржи, у которой нет осветительных, включенных при этом, приборов и т.д.).