Перегляд одного допису
Старий 12.02.2012, 23:10   #54 (permalink)
AlexGrom
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Братья по диагнозу, делюсь инфой со страждущими привести ветер в порядок как железо, так и эсз. В данных темах изложены приемы ремонта=обслуживания ветрожелеза в колхозно=домашних условиях, о чем не рассказано даже папой мотора-Фишбейном.
Для начинающих будет особенно полезно.

Результаты апгрейда ветерка
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...05626&i=875788

Ветерок в первый класс первый раз
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...1625&t=1001625

Собираем Ветерок 8 Super star.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...89940&t=889940
Собираем Ветерок 8 Super star II
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...19327&t=919327
Собираем Ветерок 8 Super star III
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...2#reply_961188
Собираем Ветерок 8 Super star IV (заключительная)
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...9#reply_986631

Что будет непонятно, помогу..........

По теме топикстартера, могу авторитетно заявить, фиксированное магнето для ветра ЗЛО В КУБЕ.Это связано с конструктивом железа катух и нессиметричностью расположения магнитов в маховике, в связи с чем достичь необходимого УОЗ одновремення для оборотов ХХ и максимальных без поворота магнето невозможно. В свое время наэкспериментировался "донесхочу", и с тиристорными и транзисторными зажигалками.

SUAL-поделись инфой о своем изделии, хотя бы озвучь на какой элементной базе собираешь свое изделие и тип зажигалки, может чего подскажу, подискутируем...........И маленький вопрос, сколько градусов автоУОЗ обеспечивается твоим схемным решением?

Самая оптимальная по трудозатратам=эффективности=надежности=повторяемости схема представлена на фото, только элементная база современная и тиристор ВТ151-800 или ВТ152-800 .
При наличии двухискровой катухи от нептуна (из-под МБ 23) можно собрать на одном тиристоре, развязав зарядные и управляющие катухи диодами, но двухканальная надежнее(пример фактически все малые буржуемоторы, при выходе одного канала из строя, на одном цилиндре всегда до базы "дочухать" можно). В темах выше затронута сия тема тоже.
Единственное условие, отсутствие люфта меджу корпусом верхнего подшипника КВ и магнето, лечиться установкой кольца в корпус магнето(точится посадочное и кольцо, кольцо лучше цветное, но можно и из чернухи, хватит на весь ресурс мотора)

Удачи на воде.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  891917_91642.jpg
Переглядів: 1641
Розмір:  67,4 КБ
ID:	19202  

Востаннє редагував AlexGrom: 12.02.2012 о 23:19.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням