Братья по диагнозу, делюсь инфой со страждущими привести ветер в порядок как железо, так и эсз. В данных темах изложены приемы ремонта=обслуживания ветрожелеза в колхозно=домашних условиях, о чем не рассказано даже папой мотора-Фишбейном.
Для начинающих будет особенно полезно.
Результаты апгрейда ветерка
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...05626&i=875788
Ветерок в первый класс первый раз
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...1625&t=1001625
Собираем Ветерок 8 Super star.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...89940&t=889940
Собираем Ветерок 8 Super star II
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...19327&t=919327
Собираем Ветерок 8 Super star III
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...2#reply_961188
Собираем Ветерок 8 Super star IV (заключительная)
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...9#reply_986631
Что будет непонятно, помогу..........
По теме топикстартера, могу авторитетно заявить, фиксированное магнето для ветра ЗЛО В КУБЕ.Это связано с конструктивом железа катух и нессиметричностью расположения магнитов в маховике, в связи с чем достичь необходимого УОЗ одновремення для оборотов ХХ и максимальных без поворота магнето невозможно. В свое время наэкспериментировался "донесхочу", и с тиристорными и транзисторными зажигалками.
SUAL-поделись инфой о своем изделии, хотя бы озвучь на какой элементной базе собираешь свое изделие и тип зажигалки, может чего подскажу, подискутируем...........И маленький вопрос, сколько градусов автоУОЗ обеспечивается твоим схемным решением?
Самая оптимальная по трудозатратам=эффективности=надежности=повторяемости схема представлена на фото, только элементная база современная и тиристор ВТ151-800 или ВТ152-800 .
При наличии двухискровой катухи от нептуна (из-под МБ 23) можно собрать на одном тиристоре, развязав зарядные и управляющие катухи диодами, но двухканальная надежнее(пример фактически все малые буржуемоторы, при выходе одного канала из строя, на одном цилиндре всегда до базы "дочухать" можно). В темах выше затронута сия тема тоже.
Единственное условие, отсутствие люфта меджу корпусом верхнего подшипника КВ и магнето, лечиться установкой кольца в корпус магнето(точится посадочное и кольцо, кольцо лучше цветное, но можно и из чернухи, хватит на весь ресурс мотора)
Удачи на воде.