 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну конечно, лучший механизм контроля это механический контроль, вода заходит в аэратор на стоянке, затем подача глушиться вентелем и чтобы, как Гениальный Гена говорит лодка не затапливалась, в аэраторе остается столько воды, сколько нужно, в жаркий день раз в 3 часа сменить воду - не проблема, отдельная помпа выкачивает воду из него и опять открываем вентель и свежая вода заходит в аэратор, затем опять вентель подачи глушим. Не знаю при каких обстоятельствах можно его так затопить.
|
|
 |
|
 |
|
Антончик, тогда надо брать 2 помпы - одна на нагнетание воды, другая на на осушение аэратора. Причём внутреннююбрать трошки большей производительности с автоматом - когда нагнетающая нагонит воды до уолвня, осушающая автоматом включится и откачает воду. Ну и поставить принудиловку на осушающую,что бы полностью можно было откачать воду из аэратора.
З.Ы.У меня как раз 2 помпы есть.



З.З.Ы Начались дни нетерпеливого ожидания, обещали 2 недели.