 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Насколько я понимаю конкретная спарка "мотор-колонка" подбирается производителем под конкретный корпус катера. Может от этого и надо отталкиваться. Вы до сих пор не озвучили модель плавсредства. А уж винт (тип, материал, диаметр и шаг) владелец и сам может подобрать под задачу (таблицы подбора в инете имеются - я себе на Вольво Пента даже две нашел).
|
|
 |
|
 |
|
Денис, все верно, но озвучены параметры
1.Катер 7 м дл.
2. 2.2 ш.
3. вес 1.8 т.
4.Стоял мерк.5.7 л.260 л.с. Alpha 1 передаточное число 1.81
5.винт 21 шаг., дюралевый.
думаю что тут чистая математика - передаточное число колонки+винт
далее - надо отталкиваться от передаточного числа новой колонки с браво3 и понимать что с учетом более мощного мотора можно и нужно ставить бОльший винт- чтобы выйти на рабочие обороты мотора (не перекрутить)
и получить бОльшую скорость
учтывая что топикстартер будет покупать некое готовое решение- надо понимать какое именно +/-
думаю что с тем же передаточным числом браво3 как и альфа1 скорее винт должен быть бОльше на примерно тот же процент что и выше мощность - примерно на 15%
а на сайте мерка есть подбор винтов.. думаю там и будет ответ