 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пока есть Кения, Индия, Иран, Китай кстати, и т.д. (в общей сложности более 50 стран, Россия тоже в списке ) на самолеты АНТК будет спрос.
Россия почему то до сих пор летает на Ан-12 имея свой, пока проект, Ту-330. ОАО Туполев
|
|
 |
|
 |
|
Любопытно! Будет, или есть? Т.е. при таких раскладах этот завод должен минимум выпустить 50 самолетов в год! Что-то не слыхать!
У нас тут коллеги рассказывали, с запорожского трансформаторного завода товарищи громко обещали завалить Аргентину своими трасформаторами, но вот незадача, про это пронюхала фирма Сименс, и выбила своим более дорогим товаром этих с рынка объяснив аргетинтне, как правльно нужно торговать!
За фирмой Сименс блок НАТО с шестью авианосными флотами штатов! За этим, собственно, и нужен СССР, но, пока этого нет, можно и дальше портить бумагу выкраивая поемкинские деревни.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
А по самолётам у РФ мало альтернативы, или дорогущие западные или Антонов |
|
 |
|
 |
|
Володя! У нас тут уже летает один АТР-42! На мой вопрос летунам (я некоторых знаю лично), почему этот, а не что-то поближе и более знакомо, лишь грустно улыбаются, да и не хвалят они ваш АН-148 (у якутов есть такой), капризный, часто вместо него гоняют старика АН-24, и не понимают, пофига там вертолетные движки?! (но это из области техники и тут с чужих слов). Проще на местно аваизаводе собрать АН-24, это просто.