10.09.2014, 13:26 | #482 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Добрый день Георгий. В лодке все сделано для того, чтоб даже мысли о встроенном командере не возникало, но для этого нужно просто сесть в лодку. Тем не менее, врезной командер это отдельное изделие, которое покупается вместе с мотором, а не с лодкой. Поэтому если возникнет непреодолимое желание, то его Вам таки установит тот, кто будет устанавливать мотор. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Georgii83rus (10.09.2014)
|
10.09.2014, 15:16 | #483 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: НАО 83
Карапь: 5М3 ямаха 60
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Руслан Спасибо, посмотрим, подумаем, устанавливаю все сам сколько свободного места между задним сиденьем и передним, если можно фото с размером? (как на 505, фото) |
10.09.2014, 15:33 | #484 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: НАО 83
Карапь: 5М3 ямаха 60
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Проводились ли тесты скоростных характеристик под разными видами моторов, 50, 60, 70 л/с с разными винтами?
хотелось бы узнать какие показания: - минимально устойчивое глиссирование - на крейсере, - на максималке, с полной загрузкой и без. |
10.09.2014, 16:18 | #485 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Быстрые Вы однако. Лодка только в серию вошла, а Вы уже про таблицу со сводными данными. Это всё будет позже. Ну и нету всех перечисленных моторов в нашем распоряжении, пока только с Ямахой и Сузукой 60 лс катались. Минимально устойчивое глиссирование как известно зависит от винта и мощности мотора, плюс от нагрузки, тем не менее это от 26 км/ч. Всё перечисленное касается и крейсера. С максимальной загрузкой, а это 6 человек, лодка идёт под Ямахой с Трофи Спорт 13-того шага 50-52 км/ч, при этом бодренько это делает. Всё остальное уже после натурных испытаний с карандашом и бумагой. Добавлено через 2 минуты
Вопрос несколько размыт, так как речь о какой из комплектаций идёт? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dralexx (11.09.2014),
Georgii83rus (10.09.2014)
|
10.09.2014, 16:57 | #486 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: НАО 83
Карапь: 5М3 ямаха 60
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Вопрос несколько размыт, так как речь о какой из комплектаций идёт?[/QUOTE]
речь идет о комплекте № 2, второй ряд ставится на стойках (фото) |
10.09.2014, 16:59 | #487 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Я видел с каким выражением лица ты писал этот ответ , потому доредактировал твой цитату смайликом . Руслан, постараемся поскорее выполнить все необходимое. Востаннє редагував Игорь ims: 10.09.2014 о 17:01. |
|||||||||||||||||||||||
11.09.2014, 11:40 | #489 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Adventure
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Добрый день!Руслан,подскажи пожалуйста,возможно ли поставить 80 mercury- вес 175 кг.и если да,то теоретически можешь сказать какая будет макс.скорость и как она будет себя вести!Понимаю,что испытаний не было,но всё же забегая вперед???
|
11.09.2014, 12:32 | #490 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: cергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пешеход
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 441 раз(а) в 196 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Большой перебор!!! Как по весу так и по мощи. Не разрешат поставить такой мотор! Востаннє редагував senj78...: 11.09.2014 о 12:34. |
|||||||||||||||||||||||
11.09.2014, 13:44 | #494 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dralexx (11.09.2014),
Niyazovitsh (11.09.2014)
|
11.09.2014, 13:55 | #495 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Adventure
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Вот теперь понял,спасибо большое за информацию!!А по поводу скорости,когда будет какая-либо информация и будите ли вы тестировать 475 на 70 ке???? |
|||||||||||||||||||||||
11.09.2014, 15:30 | #496 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Финвал 475
А подскажи пож-та, для каких (приблизительно) скоростей считали обводы? Т.е. для каких максимальных скоростей? Я поясню, почему поставил именно так вопрос, для себя прояснить оптимальную мощность ПЛМ ... т.к. добиваться от обводов, не предназначенных для скоростей, тупо повышением мощности двигателя, занятие весьма гиморное и неблагодарное. |
|||||||||||||||||||||||
11.09.2014, 15:54 | #497 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Дмитрий, ТЗ при разработке этой лодки предусматривало 60 лс как максимальный мотор, поэтому и скоростные показатели в 60 км/ч были приняты как основное условие для запуска лодки в серию. Ну нет у нас 70-ки, есть 60, 90 и 115лс, поэтому на тестах как раз 60 лс, что считаем оптимальным и достаточным. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (11.09.2014)
|
12.09.2014, 07:09 | #498 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Дима, соглашусь полностью. Но с нахально чуть подправленной мною цитатой . Есть еще скоростные ограничения, которые накладывают на лодку сами моторы/винты. И какие бы ни были обводы у лодки, 60-ка не толкнет ее быстрее, чем крутится ее какой-либо доступный в свободной продаже винт . Можно без усилий сделать корпус, который с этим мотором добавит еще два-четыре км/ч. Но будет ли он удобен для чего либо еще кроме покатух? Сомневаюсь. Если уж, дибиваясь ух-скоростей, и ставить тяжелый мощный мотор на транец лодки, то и транец этот должен принадлежать лодке бОльшего, нежели 475, размера. Для того, чтобы комплект был гармоничен. Имхо . П.с.: хотя зачем я это говорю опытному водомоторнику, который и сам это знает? Востаннє редагував Игорь ims: 12.09.2014 о 08:32. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dralexx (12.09.2014),
Niyazovitsh (12.09.2014)
|
12.09.2014, 08:52 | #499 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Караул. Начали копировать Финвал 475.
Востаннє редагував rigzone: 12.09.2014 о 10:07. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (12.09.2014)
|
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|