![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
Внимательно прочитав доводы форумчан и имея трехлетний опыт эксплуатации данного девайса,вставлю и свой пятачок ![]() 1)для каких условий и как часто собираетесь использовать? Если на воде чаще чем на суше,погоду не выбираете и ловите всеми дозволенными способами-только 24V Если любите комфорт, выезжаете когда"погода позволяет"максимум пару раз в неделю и шмурдяка в лодке и так полно(любите комфорт ![]() 2)какую сумму на ВЕСЬ девайс собираетесь ушатать? Если просто мотор и два аккума-можно и 24V Если мотор, два аккума ,умный кабель к Лорику ,антена,зарядка в лодку-то может и 12V хватит ![]() От себя добавлю:использую 12вольт с двумя АТТАВами по75ан.За три года пару раз не хватало мощности.В обоих случаях по причине сильного течения(очень долго перемещался против струи) Посему выбор за вами и удачной покупки ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 evo yamaha 70
Дописи: 391
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 119 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]() спасибо за совет! в основном когда консультируюсь по таким вопросам то у крэйзи рыбаков, поэтому ответы от них однозначные , всего надо с запасом )))))))))). буду ставить gps point 1 , вязать это всё чудо оборудование в сеть )))) в ветрюганы собираюсь ходить по суше , плюс установлен стронгер , по логике и 12 В должно бы хватить для такого рыбака как я)))) но коварные мысли мурыжат , как я буду кусать себе локти когда он не будет меня держать на точке в течении или на волне , и я буду думать ну что жлобяра едь домой ))) |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|