![]() |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
Как по мне, то лодка должна быть сзади от 505-го, а передняя часть с рундуком, как у совколодки. А бак и аккумулятор, уже смотреть на опытном экземпляре - спереди или сзади, где наиболее удобно и рационально. |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Кресло вообще не нужно, оно там толко мешается, ни повернуться ни опереться ни сети вытащить (понимаю у вас больная тема, но куча народа имеет другое мнение). Нужна лавка, она не мешается, о нее не споткнешься, о нее ничего не зацепишь.
Добавлено через 2 минуты Да, и нос сделать наподобие Воронежа или К5 пошире площадью |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Мужики, большое спасибо за участие в теме.
Еще один вопрос. Опять этапный. Если не особо мореходная (по сравнению с теми что имеем) автокомпоновка, то почему именно 4.4? Предлагаемые варианты ответов: 1. Потому что под небольшой двигатель. 2. Свой вариант :-). |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Валкость, небольшой двигатель.
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Спасибо. Не буду уходить в сторону, отвечая на то, что поправил бы.
Нужны еще ответы. |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Я и от 4.6м не отказался бы.Главное побольше свободного места,а голосовал за автокомпоновку потому-что не люблю румпель.Можно и нос открытый,небольшой вес(в сравнении с 505) и мотор до 50-ка.Бока можно открытые как Прогов.:cool2:Меньше цяцек - меньше вес
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
У темі 12 долучень
А я о такой мечтаю :-)
Мне нужна лодка для наших рыбалок,для плавней,для ловли спиннингом вдвоем в лодке щуки.Думаю при желании и на Дунае ее можно использовать,то есть лодка для не больших рек и озер,чисто для рыбалки. И ничего лишнего,ночевать дома или в палатке,на берегу в лодке максимум свободного места,плавучая площадка для комфортной рыбалки. По большому счету мощность мотора особо роли и не играет,можно примерно от 15 до 40 л.с.в зависимости от размера лодки.Легкая,с не большой осадкой,что бы можно по мелям ходить,на плесы заходить. Понятно что для КВХ,там другие условия,но не все моря бороздят :ok::-) Понятно что универсальной лодки не бывает,но думаю такая линейка интересна была бы охотникам и рыболовам именно для плавней. Хочешь минимум,под румпель варианты,хочешь и можешь платить больше,размер и с консолью уже,с поворотными сиденьями т.д,еще больше хочешь,тогда и размерчик корпуса больший с движком соответсвующий,с рундуками с холодильником и т.д. :-) В общем все на фото :-) |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Автокомпоновка,потому что привык уже за всю жизнь к такому варианту(с детства в семье Прогрессы были 3 или 4 корпуса поменяли).И двигатель относительно маломощный(40-50 л.с.):-Dнемалую роль играет:-)
Ещё бы и салон а-ля прог было бы вообще бомба.ИМХО.Наверно за это и люблю Проги что в них диван классный раскладываеться для сна |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
У темі 2 долучень
Цитата:
Долучення 62973 Долучення 62974 А я для себя не как не могу определиться с 2мя противоречиями, с отдной стороны очень наравится такая (джонботная) компановка с другой стороны хочется нормальной ветрозащиты для глубокой осени... |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
А если бы еще из ниоткуда вылезала бы в случае необходимости ветрозащита! Да так, чтобы ее можно было бы одним ударом ноги сложить взад... Эх... Небольшая, под масюсенький мотор 20-30 4т, огромная внутри да со всеми удобствами рыбацкая быстрая румпельная лодка для небольших просторов :-). Как по мне - идеальный набор :-). Но мы уходим от обсуждения мнения большинства. А большинство голосует за автокомпоновку. Не привязываясь (некоторое количество мнений) к маленькой 4.4 длине. И сомневаясь (некоторое количество мнений), что цена, к примеру, $6500 - действительно создаст конкуренцию совколодочному флоту. Тоже сомневаюсь в реальности последнего. Имхо, для того, чтобы быть реальным конкурентом ссср-ному флоту, надо в размере 4.7 иметь цену не более $3000. Но это малореально в нормальном корпусе. Хотя Раннер-спорт в Китае стоит в закупке примерно этих денег: гофрированный одноразовый стаканчик без набора... Учитывая оговоренное и по итогам вчерашнего послепраздничного совещания на работе: хотим в понедельник выносить на итоговое совещание в КБ следующие предложения: 1. По авто- и мидельконсольной компоновке: - делаем малокилеватый вариант бОльшего, нежели 4.4 размера: можно вместить все хотелки, сохраняя при этом достаточную рабочую площадь; - как основополагающее: оставляем в т.з. возможность эксплуатации лодки под малыми моторами 30-40 сил. Максимум. В этом случае комплект действительно получится недорогим. Именно комплект, а не сама лодка. 2. По румпельной или "кормоконсольной": - оставляем размер 4.4 минимум. Т.з - в самом начале этого поста. Прошу ваши правки и комментарии, господа. |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
Вот открытие навигации в этом году. http://www.youtube.com/watch?v=75PFodY1ANQ Мечтаю именно о не большой лодке для плавней,мы на щуку ездим от города до 70-80 км,по плохим разбитым дорогам(наша действительность) и тягать его за собой постоянно на один-два дня на какое нибудь не большое озеро и т.д.не совсем удобно и целесообразно для водоемов с глубинами до полутора метров,заросшим камышом и другой густой растительностью. Раньше для этих целей была Казанка 6 м под пятнашкой,так на ней куда хочешь пролазил в камышах,жалел что продал,на надувные не смотрю даже. Но хочется более серьезнее чем Казанка 6,с малой килеватостью,широкую с поворотными сиденьями , с рундуками под спины и снасти под и т.д.ну и лодка относительно легкая должна быть,именно для таких поездок как написал.Бывает где то и вручную вдвоем нужно сдвинуть,толкнуть и т.д.Где то на моторе не пройти,идешь на гундере по ковру из сплошной травы.В прошлом году на Дунае порыбачил несколько дней с Тракера Гризли размер по длине 4.80,понравилось. Повторюсь лодка именно для таких рыбалок,спартанская,открытая как на тех фото что выкладывал,без всяких тентов навесных,обивок внутри и т.д. Однозначно румпельный или одноконсольный вариант.Я голосовал за одноконсольный. |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
Тут из этой темы вытекает что было бы неплохо 2 лодки. 1 Аля вельбот 42, юмс 410. Что то 4-4.2 метра, В румпельном или заднеконсольном исполнении, Такой чистый рыбачок по плавням пошорхатся. 2. Длина 4.5-4.8 метра, пошире, автокомпоновка под мотор 40-60 кобыл. У этого проэкта будет самая большая проблема это цена, что бы он действительно был альтернативой совколодке, и я боюсь что именно по этому параметру он и не впишется. Игорь, а нет желания рассмотреть вариант удешевления за счет максимальной обрезки базовой комплектации. Типа как навигаторы продавали.Береш корпус и потихоньку доводиш под свои требования. Я понимаю что по итогу все равно баш на баш выйдет, но во первых типа как рассрочка, Во вторых что то на работе съэкономиш. К примеру продавать лодку в комплектации корпус, стекло, блоки плавучести, полы. Ни электрики ни рулежек ничего. Что бы человек с руками мог взять и потихоньку доделать под себя. Что бы удешевить стартовый взнос. Так как мне кажется при цене лодки в 6000 -7000 особо на нее спроса не будет. |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
Я допустим за пару дней под пивасик если:-),без проблем могу поставить сам рулевое и сделать проводку:)Заодно тумблера поставлю там где мне будет удобно и т.д. ИМХО данная идея имеет право на жизнь |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
Добавлено через 46 минут И, Саня, с твоего позволения, дополню свой пост. Немного забегая вперед: под 40-60 кобылок лодка в размере 4750 скоро появится. Достаточно килеватая для этого размера, нормально мореходная. А вот под маленькие силы лодки пока нет - только в задумке. Продолжая дальше мозговать глупой головой, прихожу к серии вопросов... Мы тут говорим о 4.4 под маленькие моторы 30-40 сил. Но зачем делать такую масюсю, в которой нет места, если под эти же моторы можно сделать лодку куда как вместительнее? Предлагаю продолжить эту тему после презентации 475-го Evo. Или во время :-). Тогда будет больше ясности для дальнейший мозговых штурмов. |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Да шо ж такое!!!!!
Ведь сделан УЖЕ 475-ый для тех, кто хочет автокомпановку (ну почти она) в размерах 4,8*2м! Нафига еще один? Я лично первый готов отправить предоплату за лодку, которая заменит "Крым" и ему подобные, но будет лучше "Вельбота 42" или "УМС 410". И Олег Странник верные фото концепции дал! Что надо, Игорь! Хотим: 1. Размер 4,4-4,5м*1,8-1,9м. Вес пустого корпуса не более 200кг. 2. Отличную остойчивость в статике и нормальную управляемость в динамике. Килеватость 8-9 градусов. Пусть будет меньше, лишь бы кишки на короткой волне не вынимало. 3. Изначально джонбот, голый. Под румпель. С возможностью ДОСТАВИТЬ (кому надо) одну или две консоли. Можно на мидель, можно по средине. И дистанцию доставить - тоже не проблема! 4. Никаких аэраторов, стационарных баков и т.п. 5. В бортах предусмотреть возможность сделать горизонтальные держатели спиннингов. Штук на 5. 6. Мотор - максимум 40 л.с. 7. Откуда цена на голый корпус под румпель может быть больше 4000 у.е.? Кому надо, опционально доставляют свои хотелки. |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
)))))
Ведь обсуждается и автокомпоновка в том числе :-). Перечитай 132-й плз :-). А поставить консоль на румпельную 4.4 - не есть трудность, ты прав. |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
30-ку румпельную понять можно. Но по отзывам владельцев приходит понимание, что с ДУ (особенно на длинных переходах) удобнее. 40-ку румпельную тоже найти трудно. Вот фиг его знает. Склоняюсь к мнению, что бы мощность увеличить хотя бы до 50-и. Ну а минимальный комплект каждый по себе определит - какая мощность, румпель или ДУ, нужен трим или нет.... |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
А нельзя на новую модель 475, как-то поставить распашные вёсла? Иногда надо и из РОПа выйти и к берегу подойти и отойти? А то этими вёслами-гребками, не всегда удобно пользоваться в таких размерах корпуса, его весе 250-300 кг., и особенно на течении. |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
Но, когда в 2009 году меня на РОП-1 поставили в "заросшую акваторию" возле сторожки, там только рулили вёсла, для выхода на "чистую" воду. Мотор, как-то было жалко использовать. А выходить и заходить на "паркинг" приходилось по 50 метров в каждую сторону. Так что вёсла иногда нужны. :*-)%* |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Ums 450 Tuna чем не вариант под 40-50. Только остекление под две консоли сделать.
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
Но если смотреть на цены 4т, то где 40 там и 50. А где 50 - там должен быть бОльший, нежели 4500мм размер. Проходили уже с 440-м Фиником эту ошибку. Мое имхо (нет ничего более спорного, чем имхо :-) ) говорит о том, что 50 лошадок должны идти на размер 4,7-5 метров. |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
В эти выхи был на базе где проходил отбор сборной Украины на ЧМ по ловле на джиг с лодки.
У пирса стояли рядом Финвал 470 (думаю первых выпусков)и Финвал 440 И я понял одну вещь. Что твои лодки Игорь эволюционировали ( о загнул:-)) От кустарщины в первых моделях до очень приличной лодки в размере 505. Не разменивайся на дешевые комплектующие и удешевление за счет качества отделки и твои покупатели тебя найдут. Удачи:-) |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Главное, чтобы работа была увлечением. Остальное приложится.
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
тут зацепил и утащил за сто верст, при этом расход топлива будет играть не главную роль, три-пять раз в год найдешь на горючку, лишь бы выполнял свои функции Лето-то короткое :-) |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
|
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Цитата:
Добрый день всем. Специально тут зарегистрировался. Я уже на Доме рыбака у Пaши (Ozzy) спрашивал подобное. Но мне мало информации. Что имеем. Я рыбачу на КВХ, обычно вдвоем. Больше 2х человек в лодке мы не рыбачим. Я часто рыбачу по пол-дня, или как появляется время. Мне нужен компактный/мобильный комплект. Я должен сбросить лодку на практически любом слипе, САМ! Текущий надувас я могу сбросить с лафета, просто подъехав к воде и толкнуть его в воду. На воде, лодка должна идти лучше надуваса, особенно по встречной короткой волне, не зарыскивать при небольшой волне в борт/скулу/в корму. В лодке должно быть заметно больше места чем в надувасе 3.5-3.8м. Комфотрно рыбачить и перемещаться по открытому морю(от Козаровичей до Сухолучья), нужно до ветра 4-5 м/c. При большем ветре, хоть в водоизмещенке дойти до берега, и не перевернутся. При осенних заморозках, немного пройти поколоть тонкий лед. При осенней низкой воде пройти в мелкие заливчики. Вообщем метал на лодке - не фольга. Компоновка - только румпель. Если дистанция, то мое мнение нужна лодка от 4.5+м. и 50+ кобыл. А таких предостаточно. Мелких и относительно мореходных лодок, кроме советских и нет особо. На базах разбитые транцы, и текущие казанки, нет нормальных лавок, на дне доскилежат - ноги поломать можно. Зато все прокатные на 15ке+ 2 человека глиссируют. К базам разбитые дороги. А так небольшая лодка, относительно легкая, на лафет, и вперед. Компоновка внутренняя. Чем больше открытого места, тем лучше. Джигуешь себе на все стороны, несколько рундуков(чтоб по снастям не топтаться). Тут важно, чтоб лодка остойчивая была(не шаткая). При переходах откидные сидения, подняли с пола крышки-спинки и вперед. С подходом Финвала к компоновке будет толково. По мотору. До 40 сил. Короткая нога. Пусть на 15ке хоть как-то вдвоем но глиссирует, типа 25-27 км.час. Хочется быстрей - ставь себе 30-40 кобыл. Если 40 и больше сил, то тут нужна другая лодка, с автомобильной компоновкой. Финансовая сторона вопроса. Диаген очень точно подметил. Мне конечно очень нравится Финвал 475/505. Их даже на вторичном рынке взять дешевле 15000-16000 у.е нереально. О цене на новые я молчу. Если цена лодки будет в районе 3500 у.е+ дополнительные опции = нормальная цена. В базе хотелось бы получить небольшую фишинг-платформу. Варианты отделки, количество рундуков - доп опции. Спартанская, хорошо ходящая по короткой волне, относительно не дорогая, крепкая. Хочется большего?, 470+ выбрать полно из чего. Игорь ИМС, что скажете? |
Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м
Я Игоря спрашивал, у них на такую лодку лишь планы, поэтому или Вельбот 42 или ЮМС 410 или Риб-все...
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010