![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Мне приходилось его пробовать на разных лодках (от К5М3 до Finval 500)и разных моторах с двумя самыми распространенными шагами 13 и 14. Чудес никаких нет , у 3 лопастного алюминия не выигрывает по максимальной скорости. На гладкой воде по крайней мере. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Выиграет и хорошо выиграет, Трофи дает возможность изначально поднять мотор на дырку-две, да и потом тримом отжимаешь до неприличия, без кавитации, и плита идет по воздуху а не в воде, а меньше сопротивление соответственно выше скорость, не одному аллюм. винту это не по силам, да и некоторым нержавеющим тоже. Трофик работает хорошо чуть ли не до полупогружного состояния. ![]() Результат на фото. ![]() С Вортексом я до 50-ти только доходил и всё. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (11.03.2016),
в1961 (07.08.2015)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Поставил power tech srd3...15". Вообще ничего не понимаю((((. Выход на глис веселее 16"ого родного заметно. Макс скорость меньше чем PT 16", меньше родного 16". А самое не понятное-с этим винтом мотор выше чем на 3/4 не возможно поднять, сразу уходит в перекрут, хватает воздух. При чём как то очень резко. С PT16" можно было мотор поднять до неприличия и момент прохвата чувствовался и контролировался. Крейсер с PT15" хуже чем с родным16". На холостых вибрация больше чем с родным алюминиевым, но включение передачи мягкое. На оборотах с выше5000 звук мотора неприятный как бы не ровный.
Добавлено через 1 минуту Прокомментируете пожалуйста... А то я сильно расстроился. Так как PT 16" меня очень порадовал просто не докручивал. А это как будто совсем другой винт, другой серии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]() Так а что здесь комментировать???Всё понятно. Физику не обманешь. Уменьшил шаг - уменьшил максималку и крейсер. Уменьшил шаг - улучшил выход на глисс. По поводу раньшего прохвата при работе тримом.....мотору просто стало легче крутить его. Винты Повер Тэч хоть одной серии? Напишите или фото.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Вот и дело то.... Серия одна и таже SRD. Ну уж очень рано и резко он воздух хватает. Он сильно легкий кажется... С аллюм16" можно мотор выше поднять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Trophy Sport ничего не выигрывает у 3 лопастного винта, даже оригинального алюминиевого на гладкой воде при равных условиях испытаний. Он позволяет лодке идти примерно на равных с трехлопастным алюминием обеспечивая лучший выход на глиссирование и лучшую устойчивость глиссирования на невысоких скоростях и относительно больщих нагрузках. Не стоит ждать от этого винта чудес-это тяговый винт который практически не проигрывает в максимальной скорости 3 лопастному. Если понимать это-то не будет разочарования. Что касается подъему мотора-то это иллюзия что подъем позволяет достичь роста скорости. Случай когда низко висящий мотор дает веер брызг и соответственно реальную потерю энергии на брызгообразование не рассматриваем. Транец Finval имеет высоту строго 508мм, поэтому даже висящий в самом низу мотор повышенного сопротивления не дает. Руслан Головко совершенно правильно как-то заметил что выбирая между сопротивлением подводной части и положением вектора тяги позволяющим более эффективно использовать трим в нижнем положении предпочтение за эффективностью трима. Все что уходит в область преднамеренной вентиляции винта-не для Finval 475. Для полупогруженных или просто кавитирующих винтов нужны другие скорости и удельные мощности. Влияние снижения сопротивления подводной части путем подъема мотора традиционно принято переоценивать. В приложении график рекомендованной Mercury высоты установки моторов 75-125л.с. в зависимости от скорости(скорость в милях, 1.6 соответственно). Нетрудно видеть что подъем рекомендуется от скоростей 73км/ч. На моторы мощностью 50-60 л.с. в инструкции такого графика вообще нет и рекомендуемая высота установки-0-25мм ниже линии киля, априори считается что лодка с 60 сильным мотором не может достичь скорости при которой есть смысл его поднимать. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (09.08.2015)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
PT16" с 1/2 трим 5200об/мин. Но поднимать мотор можно до безпредела и обороты поднимать до 6000 и выше, только скорость не растет, вроде 60км/ч в одного было. PT16" лежит в магазине брал на пробу. PT15" купил у человека с мотолодки. Но буду пытаться его вернуть, так как считаю, что он или брак иди подделка
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Финвал 475 | в1961 | Finval | 4679 | 31.08.2023 12:10 |
Максимальная скорость Казанки-5 | exceptional | Казанка (2-5) | 27 | 02.04.2019 09:17 |
Прицеп от Финвал | den380 | Finval | 6 | 19.07.2018 23:17 |
Комплектуем Финвал 475 | Александр 1989 | Finval | 66 | 01.10.2016 03:54 |
Финвал 470 | Виталий13 | Архив | 4 | 22.04.2015 16:57 |