![]() |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
С одного сайта про XS:
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
"у каждого свои недостатки".. %OD
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
https://www.manualslib.com/manual/55...00.html#manual а вот тут и на русском: http://www.supermarine.ru/upload/ins...0%BA%206Y8.pdf |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Добавлено через 14 минут Интересно,как это отразится на расходе,выигрывая одну милю?.. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Завтра подгрузим лодочку и попробуем с теми же винтами,поюзаем ее по назначению,в статике и с электромотором,выявим ништяки и попридираемся слегка...
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Заедь Баллистик 19й возьми.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Тоже взял такой. И мотор с командером. Разволновался, как школьница на мальчишнике. Комплект сформировался. Сам Нептун подмигнул мне из реки, когда я ехал через Южный мост. Пойду бухну, ибо есть за что. И буду бродить по окрестностям, пугая прохожих блеском воспаленных азартом очей, слюняво лезть обниматься, и отчаянно рвать на груди шинель с одиноко болтающейся чужой медалью "За Отвагу На Утренней Дойке." |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Поздравляю!!!
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Поздравляю!!!:)
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
"Свято наближаеться! Свято наближаеться"! :-)
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Был сегодня на воде,пробовал два новых винта-13x19 ямаха и 19 баллистик.В лодке было нас двое,я 84 кг и мой товарищ 130.Баллистик показал себя сразу плохо,бешенный перекрут с самых низов,следующий ямаха немного лучше,но все равно в самом верху перекручивал,не удалось достичь 70 км/ч...Затем снова был установлен Лазер 2 с 20 шагом и здесь все более менее стало на место,хотя изменения в поведении лодки все же произошли,а именно недокрут 5600 об,считаю это не критичным,скорость упала до 72 км/ч,зато на крейсере и на малых оборотах все было уверенно и комфортно.Для себя сделал вывод,что лазер 2 шаг 20 является вполне оптимальным,21 шаг испытывать нет смысла,думаю с загруженной лодкой не раскрутит,для этого случая имеется четырехлопастной 19 трофи плюс,уверен будет достойно...Вот как-то так...С нетерпением буду ждать результаты тестов коллег на подобных комплектах!
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
А если Лазер с 19 шагом поставить? Может докрутит тогда?
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Еще хочу немного добавить впечатлений от крайних тестов.Сегодня был приличный ветер и хорошая волна,дал под хвост против ветра(по встречной волне)Результаты превзошли мои ожидания!Немного поджал трим и добавил обороты,все было весьма комфортно,лодка глиссировала очень уверенно аж дух захватывало...В двоем даже комфортнее чем когда один.В статике все так же на высоте как и у 555 фиш про.Вобщем нравится все больше и больше...
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Спасибо за инфу. Но как то я не догоняю. Сел еще один человек весом 130кг и обороты просели аж на 300об/мин?. Странно очень. А если еще одного такого посадить так вообще 5300об/мин будет??
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Моторсервис как раз рекомендует 19 Лазер на наш мотор. Похоже, что в этом есть резон.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Да не должны так обороты прохаживаться сильно. Такое ощущение, что мотору ооочень тяжело, что плюс 130кг в лодку и минус 300об.(((
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Редуктор Command Thrust)))).
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Вчера не успел его под нагрузкой попробовать
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
На сколько я понимаю именно с ним лодка должна меньше всего реагировать на нагрузку. Еще у Меркури есть винт Spitfire X7. Сталь 4х лопастная с уменьшенным диаметром. Инфы за него нигде нет, но может быть очень интересно.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Вот говорил я, что надо 150 мерк ставить. И никаких проблем. Теперь будем с грудой винтов кататься.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Я бы не ставил 150 перебор это. В идеальном комплекте должен быть соблюден баланс, в том числе и размер лодки - вес/мощность мотора.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Вот вес как раз то, что меня реально остановило. Не хочу тяжелый комплект, не мобильный он.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
40-50 кг на мобильность не как ни повлияют. Тут дело в ощущениях от управления лодкой. Я не знаю, как правильно выразить это словами. Как каждый авто индивидуален, так и каждый комплект лодка+мотор разные и одна и та же лодка под разными моторами тоже дает разные ощущения и эмоции. И добавив лишнее 50 кг на транец можно изменить эти ощущения довольно радикально и не в лучшую сторону.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
а я пока обкатываюсь... :-) Может ближе к вечеру попробую уже полную тапку хоть кратковременно. Пока рано.. :smuschenie:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Поздравляю, если серьезно. Пока писал изменилась ))) |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
У нас одинаковые комплекты, и мне свой еще месяц ждать. От любопытства аж в попке ватка загорелась. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
А сырые впечатления они опасные очень.. :-) Та и мотор на обкатке - всего то чуть больше 5 моточасов. Делать выводы определённо очень рано.
На 21" ямаховской нерже комплект себя пока не раскрыл полностью.. наверное. Покозания не писали особо.. По памяти на 4000 об было около 53 кмч (это средня из результатов по- и против течение и такого же ветра) :-) На 3200 лодко продолжает уверенно глиссировать и начинает падать с него в районе 3000 об. Выход на глисс где-то 3200-3400 - смотре где "хомячки" - в носу или в кокпите. Да, почти все результаты это с якорем на носу, 3-мя людьми со средним весом 110кг и полным-почти полным баком (80-100л). Ну и ессно все батарейки и моторгайды присутствуют. В конце дня пару раз краткосрочно давали полную тапку. По оборотам раскрутил до 5500-5600 максимум. По скорости - по струе 75-76 кмч. Против - 73. По ощущениям винт неплохо хватает воздух если чуток лишнего отжать по триму или сбросить обороты и потом опять добавить. Ветра и особой волны не было, но можно сказать что на скоростях 60-70 лодко себя ведёт довольно уверенно - я не очковал.. :-D Думаю при полупустом баке, снятом ненужном якоре и 1-2 хомячками на борту должно быть интересней с этим винтом. Ещё как доберусь, опробую то же, но на 19-м шаге. На глисс не то что бы долго забирались, но и как пробка не вылетали. Думаю секунд 10 максимум. Но и "педальку в пол" я не давил и выходил плавно - где-то после 23-4 кмч. Может где-то в показаниях выше я и запутался немного, так как всё ещё под положительными впечатлениями и эмоцями. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
А какая редукция?
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Думаю,19 шаг перекрутит,с13 диаметром,говорят что есть у соласа 19х13,7/8
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Также думаю что 21-й тоже раскроется после обкатки, та и обычно в лодке 2 чел. Вот ещё бы 21-й Powertech опробовать, но опять же - РАНО .:smuschenie: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010