 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Одна из возможных причин. Хотя и про Ямаху.
https://www.youtube.com/watch?v=pfgcPSA2sWA
Но вообще тенденция печальная. Нужно цепко вкогтится в дистрибьюторов, все регламентные работы делать у них, тем самым уменьшить вероятное отфутболивания в случае наступления такого вот п***ца...
|
|
 |
|
 |
|
Нормальный Мерковский сервис у нас в Киеве,при условии соблюдения сервисного обслуживания не будут ни кого отфутболивать ,в случае чего...Когда у меня возник вопрос по тримму (дефект был плавающий)выезжали несколько раз ко мне на РОП без всякого нытья и отмазок,пока не разобрались с проблемой,затем была долгая переписка с европейским офисом,который не верил что такое вообще может быть,но в итоге дожали их и всё поменяли мне красиво и бесплатно...Хочу заметить что все это время лодка была у меня и я мог пользоваться без всяких ограничений(если честно ,потерял тогда надежду что мне устранят проблему,но и не парился по этому поводу,т.к.трим работал в общем и целом)Потом,в один прекрасный день мне позвонили и сказали что вопрос решён и трим в сборе плывет в контейнере и что я в любое удобное время могу привозить лодку...Все люди грамотные и адекватные,отдельное спасибо ихнему главному механику Владимиру Михайловичу,который проявил настойчивость в решении данной проблемы!