![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
Тема про подбор винта под конкретный мотор, установленный на конкретной лодке, является очень важной для обсуждения лодки. Я бы охотно послушал и поучаствовал в обсуждении. А что не так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() Это заслуживает отдельной темы. Анализируя объем сообщений, посвященных подбору винтов, в темах, изначально заявленных как совсем иные, сделал вывод, что ВСЕ темы можно смело переименовать в "ПОДБОР ВИНТОВ" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Поддержу Sergey33, тема про подбор винта, как раз даеь понимание о ходовых данной лодки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Т.е. при выборе между 555FishPro и 555Evo Вы предлагаете потенциальному владельцу руководствоваться моделью винта и прочитать об этом страниц сорок-восемьдесят? ![]() Я Вам, как НЕ завсегдатай данного форума, а случайно забредший сюда в поисках полезной для себя информации читатель, заявляю: обсуждение винтов в непрофильных темах отбивает всю охоту прочтения изначально заинтересовавшей темы. Просто прислушайтесь к человеку со стороны. Пользы будет больше, чем вреда. Создайте отдельную тему, и всё ![]() Востаннє редагував vago083050: 21.01.2017 о 14:46. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.617
Сказал(а) спасибо: 3.777
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
И мне придется прочитать сотни страниц про винты к Крымам,Прогам,Казанкам, Бастерам, Тракерам,и прочей водномоторной технике,чтоб по крупицам собрать информацию на свой комплект ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (21.01.2017)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Нет запрета на создание темы подбора винта к конкретному комплекту. Как показали мои наблюдения на данном ресурсе, каждое такое обсуждение тянет на отдельную тему. Уже страницу исписал, объясняя каждому возмутившемуся моей просьбой очевидные вещи. Не находите, что это также уменьшает процент стоящей информации по теме? Закругляемся, лады? Создаем отдельную тему про подбор винта к конкретному комплекту и в путь! ![]() Вот что значит отсутствие модерации, любое конкретное обсуждение скатывается во что угодно, но только не в дискуссию по заявленной теме. Востаннє редагував vago083050: 21.01.2017 о 16:16. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (21.01.2017)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Yriy
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Finval 555 Merc 150
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Много вопросов о том как быстрее и меньше....Я игрался винтами но реально экономии и скорости не добился.Идеальный вариант Инерция 19,быстрее и самое интересное намного тише Баллистик 21,но постоянно нужно играться с тримом.Идеально 3500 об -45 км/ч где то 16 л/ч
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Обсуждение количества лопастей перенес сюда.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
sasha6333 (25.01.2017),
vago083050 (26.01.2017)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
В РФ F130 Ямаха пока не ожидается, дилер в лице Панавто заказа на них не делал, обещали завтра узнать есть планы у самого представителя Ямахи. Но в любом случае не раньше апреля будет что-то известно. В связи с этим возник вопрос, а можно ли поставить 150 Мерк, который весит 206 кг, что всего на 30 кг тяжелее Ямахи (-1 аккумулятор), и не париться в дальнейшем с подбором винтов, для 3 л объема и такого корпуса с размером практически 555FISHPRO можно то спокойно выбрать винт для достойного крейсера с отличным расходом не заморачиваясь с максималкой? Да еще 60А генератор - весьма полезная вещь. Заранее спасибо за все советы
Востаннє редагував Sergey33: 26.01.2017 о 17:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Из 115 легко сделать 130.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Сергей33. Тогда уж покупай у меня лодку, там уже Мерк 150. И винт подобран. И новое все на гарантии. А главное по очень пртвлекательной цене.)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Алексей, что то никак у вас продажа не осуществится. Может, пора цену вниз?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Ниже некуда. Уже и так дешевле 505 продаю. Да вроде звонки есть люди интересуются. К сезону думаю уйдет. Авито смотрел. Лодок за эту цену нет интересных. Есть пару интересных вариантов но в два раза дороже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
По сути это практически один и тот же мотор. В штатах вообще нет Я130, там есть Vmax115, который, как мне кажется, и является аналогом европейского/австралийского мотора Я130. Из 115 лс я бы тогда выбрал Мерк 115 X Pro, как пишут наши зарубежные друзья у него реально 125 лс на 6300 об/мин.
Так я уж заказал и почти оплатил :) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
Вот сравнение Mercury150 и 115 P Pro XS по скоростям и расходу:
Лодка одинаковая Crestliner - 1750 Super Hawk со схожими параметрами с 555EVO. ДВИГАТЕЛЬ: Single 150 л.с. FourStroke ЛОДКА: Crestliner - 1750 Super Hawk ВИНТ: Black Max® https://www.mercurymarine.com/ru/ru/.../?units=metric об км/ч л/ч км/л 1000 6,9 3,4 2,0 2000 12,2 8,3 1,5 3000 36,5 14,8 2,5 3500 45,1 19,3 2,3 4000 53,6 24,6 2,2 4500 61,2 32,6 1,9 5000 67,6 40,5 1,7 5500 75,6 52,2 1,4 5600 75,6 51,5 1,5 ДВИГАТЕЛЬ: Single 115 Pro XS FourStroke ЛОДКА: Crestliner - 1750 Super Hawk ВИНТ: SpitFire® https://www.mercurymarine.com/ru/ru/.../?units=metric об км л/ч км/л 1000 7,1 2,6 2,7 2000 10,8 4,5 2,4 3000 18,3 9,8 1,9 3500 30,6 12,1 2,5 4000 38,3 16,3 2,3 4500 44,7 23,5 1,9 5000 50,4 25,7 2,0 5500 56,8 31,8 1,8 6000 62,0 40,1 1,5 6300 65,3 45,0 1,4 Востаннє редагував Sergey33: 27.01.2017 о 06:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
Что-то тут не то. Прототип эвика на 115 яме выдавал 80или около того кмч.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ferro_dn (27.01.2017)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Sergey33, почему ты решил что лодки схожи? И посмотри какой винт на про ХС стоит.!!!! 15" шаг!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
Всем доброго дня!
Исключительно по массогабаритным показателям. Ну Хавк тяжелее ЕВО, но суть не в том. Просто 150 оказывается даже экономичнее на конкретном корпусе на определенных режимах. Например, в данном случае, на скоростях в диапазоне 50...60 км/ч. Если говорить про нагрузку на транец и цену, то установка гидролифта со 115 нивелирует и вес на транец и разницу в цене со 150. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Этот Крестлайнер можно вешать 175лс, поэтому на 115 и поставили винт с таким уменьшенным шагом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
Почему на крестлайнер можно вешать 175, а ты меня отговариваешь от 150 на 555ЕВО? Я тебе говорил вчера, что по цене со Я130 разницы практически не будет с учетом всех скидок, а если и будет, то компенсируется и более мощным генератором и лучшими ТТХ. Боюсь, что повторится история Алексея Mobil, когда он пришел к тому, что нет смысла заниматься винтами, а надо просто заменить мотор, что он, собственно, и сделал.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (27.01.2017)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винты 150 - 300 л.с. | Olejon ProgJoh | Архив | 0 | 17.05.2017 18:02 |
Винты для МС-40 287 и 356 | воважвв | Куплю, где купить | 0 | 23.12.2016 20:51 |
Винты к л.м. | alexwas | Архив | 7 | 23.04.2013 16:02 |
Винты 330 и 305 к МС-40 | воважвв | Архив | 1 | 12.04.2013 22:51 |
винты | вова11 | Архив | 0 | 16.02.2012 16:52 |