|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
25.02.2017, 19:54 | #61 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Был вопрос.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
26.02.2017, 21:12 | #63 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У нас на сайтах тоже есть этот мотор, некоторые даже указывают что в наличии. Но реально его у нас нет. На днях жду X Mercury PRO 115 c редукцией 2,07 и винтом Laser II. Лодку тоже жду |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (26.02.2017)
|
26.02.2017, 23:26 | #64 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 550evo+Mercury 115
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 227 раз(а) в 67 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
На Грандботе реально есть. Я узнавал.
Цена не понравилась... |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (27.02.2017)
|
27.02.2017, 00:30 | #65 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Finval 555 FishPro + Merc 150, Сарепта + Yam 60
Дописи: 678
Сказал(а) спасибо: 440
Поблагодарили 209 раз(а) в 72 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
а объясните в разнице редукции - что лучше, редукция ближе к трем или к двум? И как это влияет на подбор винта?
|
27.02.2017, 01:03 | #66 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Если мощность для комплекта достаточна, то передаточное число можно порекомендовать ближе к двум. А ежели мощи маловато, то грузовой редуктор в помощь. Но с сильно грузовым редуктором комплект почему то не едет. Тот же 555 фиш про с Сузой 150 лс не едет. А там ведь редукция 2,5. |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2017, 11:36 | #67 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Finval 555 FishPro + Merc 150, Сарепта + Yam 60
Дописи: 678
Сказал(а) спасибо: 440
Поблагодарили 209 раз(а) в 72 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
То есть, получается, что со 150 сильном моторе и 555 финвале самый разумный выбор в сторону мерка с его редукцие 1,92:1?
|
27.02.2017, 11:59 | #68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
150 сил для 555 впритык. Лучше будет редукция от 2,15 до 2,33 или мотор 200 сил с редуктором 2,0
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2017, 12:43 | #69 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Finval 555 FishPro + Merc 150, Сарепта + Yam 60
Дописи: 678
Сказал(а) спасибо: 440
Поблагодарили 209 раз(а) в 72 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
А еще лучше поставить лифт, тогда и редукция в 2 будет то, что надо. Например, Ямаха ;)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (27.02.2017)
|
27.02.2017, 13:07 | #70 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Куда? На 555ЕВО? Тогда на транце будут лишние 30 кг. Уж лучше просто повесить на нее 150 Мерк, без всякого лифта будет отличный результат. |
|||||||||||||||||||
27.02.2017, 13:41 | #72 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
После покупки 115 X PRO очень хочется в это верить |
|||||||||||||||||||
27.02.2017, 14:06 | #73 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
sashko, а чем лифт поможет? Что он сделает полезного для комплекта если мотор с редукцией 2? Поясните пожалуйста. Спасибо
|
27.02.2017, 15:35 | #74 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Александр Дьяченко:
|
|||||||||||||||||||
27.02.2017, 16:41 | #75 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
тут просто в кучу смешалось и 555фишпро и 555эво - хотя эти лодки разные и соотв выбор ПЛМ для них тоже.
|
10.03.2017, 20:18 | #76 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Здраваствуйте, Уважаемые друзья!Сегодня наконец-то нашел время немного покататься и протестировать 555evo и хотя в моем арсенале был всего лишь один 12,75х21р алюминиевый мерковский винт,и результат теста оказался неудовлетворительным,хочу сказать что в общем я остался очень доволен в целом...Комплект получился(555evo/merc115-новая модель),на мой взгляд,очень гармоничный.Ранее этот двигатель у меня отходил два сезона с корпусом 555fish pro,поэтому,как бы есть с чем сравнить. Итак,сегодняшние результаты таковы:24-26км/ч выход на глиссер при об 2900-3000 ощущение выхода очень легко и быстро,3900-4000об.-50км/ч.Максимальная скорость67-68км/ч при недокруте 4900-5000 об.Минимальная ск.на глиссере 29-30км/ч при 3000об.Думаю,19 шаг х13 будет вполне нормально.Тесты продолжу в начале следующей, т.к.завтра и послезавтра у нас будут сильные дожди.Вот как-то так,друзья,обязательно отпишусь после испытаний с правильными винтами...
|
10.03.2017, 20:27 | #77 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
А редукция то какая?
Добавлено через 3 минуты Печально если Мерк не раскрутит 21 сталь. |
10.03.2017, 20:31 | #78 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Мое мнение что на счет 130лс вообще нет смысла заморачиваться...
Добавлено через 2 минуты Редукция обычная(не команд траст),цифры точно не помню |
10.03.2017, 20:32 | #79 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
У вас 2.07 редукция?
Добавлено через 46 секунд А лодка с батарейками и моторгайдом была? |
10.03.2017, 20:40 | #80 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Я в лодке один-84кг,полный бак100л,две батареи по 32кг моторгайд,редукци такая как вы написали...
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винты 150 - 300 л.с. | Olejon ProgJoh | Архив | 0 | 17.05.2017 19:02 |
Винты для МС-40 287 и 356 | воважвв | Куплю, где купить | 0 | 23.12.2016 21:51 |
Винты к л.м. | alexwas | Архив | 7 | 23.04.2013 17:02 |
Винты 330 и 305 к МС-40 | воважвв | Архив | 1 | 12.04.2013 23:51 |
винты | вова11 | Архив | 0 | 16.02.2012 17:52 |