|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
27.11.2011, 14:25 | #121 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Да, лодка очень понравилась. Давно присматриваюсь к 470 финвалу, но теперь предпочтение отдам 490 однозначно. Задачу себе поставил.
|
27.11.2011, 14:27 | #122 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Не забываем,что будет встроенный топливный бак под паёлами, который существенно изменит центровку.
Нужно относится к этой лодке как к прототипу, и тут всё отлично, а вот 8-мь человек они ведь разные бывают как и шаг винта под такую нагрузку. Но тем не менее восемь человек, это не паспортная нагрузка, а вот пятерых 60-ка таскала с большим запасом. |
27.11.2011, 14:55 | #125 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Руслан она и семерых неплохо тянула, только на глисс чуть тяжковато вылазила. Консоли тянуть вперед считаю что не стоит, места в копките и так достаточно, а подгонять центровку под то что может один раз в год хозяин ее захочет использовать как маршрутку имхо неправильно.
Согласен. 490 получился намного интереснее чем 470. И даже при учете того что он будет дороже 470 он того стоит. Что то мне кажется что после выхода 490 в серию продажи 470 упадут. Теперь пару мелчей которые на прототипе не очень понравились. Может Игорь сможет найти выход из положения. 1. Обьем рундуков. как показывает практика рундуков в лодке много не бывает.Я то конечно понимаю что там во все оставшиеся места пенопласта напихано, зная отношение Игоря к данному вопросу, но может есть какие то резервы? 2. Отсутствие,(по крайнекй мере я не увидел) герметичных рундуков. Все таки в лодке иногда живут и вещи на подмену, вдруг исупатся пришлось, и мешок с углями для шашлыка иногда в рундуке лежит.И вообще как то не хочется что бы после каждого дождя если лодку затентовать не успел, чтобы в рундуках лужи стояли. А тут я смотрю что и в носовом рундуке вода появится после дождя да и кормовой негерметичен. 3. Вчера по моему с Сашей STP обсуждали вариант почему бы не сделать вместо стоек под сиденья тумбу рундук. Как опцию хотя бы. И допместо появится, и как вариант по пункту 2 можно сделать герметичным, что бы хоть вещи туда можно было положить? Места там немного но хоть что то. Непромокаемых мешков на все не напасешся. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (09.12.2011)
|
27.11.2011, 14:57 | #126 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Мимоходом. Скажите плиз достоверный сайт с модельным рядом и ценником на финвалы?
|
27.11.2011, 14:58 | #127 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Finval, Только 490 там еще нет |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2011, 15:08 | #128 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Ясно. Спсб ) прикольные катерочки. Да и ценники вменяемые пока... |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2011, 15:13 | #129 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Яж вроди ясно написал, что будут новые консоли и стекло, поэтому точка установки стойки сидения тоже может сместится, а встроеный топливный бак по любому улучшит развесовку. Это ведь был ПРОТОТИП. |
28.11.2011, 08:03 | #130 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
С глубоким сожалением должен сказать, что тест с треском провалился. Ведь только в одном тосте я сумел сложить несколько слов так, чтобы получилось нормально построенное предложение .
Просто столько народу собралось, что я слегка растерялся, хоть и всячески старался этого не показать. Потому приношу, мужики, свои извинения, если у меня не получилось ответить на все вопросы, что были заданы. Теплое ОГРОМНОЕ спасибо за позитив и за мысли "для подумать". Последнее будет действительно внимательно нами (производителем) обдумано. За для этого и собирались. Тестируемая модель не была серийной. В серийную-же лодку было бы логичным вложить весь опыт что мы имеем. Опыта немало, а лодка, судя по отзывам, заслуживает того, чтобы занимать не последнее место в модельном ряду Финвалов. то Саша Doberman: Опять же - судя по отзывам ( мы ведь капец какие скромные и сами себя хвалить не будем ), тобою был расчитан разработан очень удачный продукт. Рад, что мне удалось преодолеть твое смущение и уговорить тебя засветиться. Тот единственный тост, что был мною сказан на тесте, относился к тебе. Поздравляю . п.с.: По-видимому, придется поднимать цены на лодки... ведь контрактная стоимость конструкторского сопровождения может теперь существенно увеличиться . Востаннє редагував Игорь ims: 28.11.2011 о 08:17. |
28.11.2011, 09:59 | #131 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Да ладно скромняга!! Все пошло в непренужденной дружеской обстановке
все класс! То что новій проект потянет стоимость вверх-это понятно! Кстати сколько сейчас стоит 440 СХ
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! Востаннє редагував Чиз: 28.11.2011 о 10:03. |
28.11.2011, 11:01 | #132 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Миш, давай созвонимся по этому поводу. Не гоже коммерцию на Форуме устраивать .
067 445 75 9пять. |
28.11.2011, 11:24 | #134 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Лодочка зачётная, тут не поспориш, но не могу не согласится с
Pasic , так как нету сухих рундуков.Для однодневных вылазок это не представляет проблеммы, а вот длительные уже будут напрягать. В лодке обязательно должно быть место для доков и всякой фото видео техники которая ой как не любит влагу, ну и сухие сменные вещи на всякий случай должня оставатся сухими. Ещё какбы нельзя не заметить замывание кормы при посадке троих на задний диван, но такая нагрузка довольно редкое явление и топливный бак в правильном месте немного исправит эту ситуацию. А в остальном очень нравится. |
28.11.2011, 11:53 | #135 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Кормовой рундук в серии мокрым не будет.
Ок, будет предусмотрено.
Такая нагрузка - действительно нечастое явление. Ширина по скуле у 500-го Финика ( при длине 4950мм решили так назвать ) больше, чем у 470-го, больше чем у ЭЛьки Бустера. Соответственно больше водоизмещение и лодка даст меньшую осадку в этом случае - меньшую, нежели упомянутые модели. Физика... Топливный бак лишь слегка решит ситуацию. Консоли переноситься вперед не будут - центровка и гидродинамика должны соответствовать расчету. В настоящем проекте мы имеем максимальные скоростные и мореходные показатели - с учетом сохранения двух вещей: прочности и удобства для рыбалки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.11.2011, 12:12 | #138 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Не надо. Потеряешь место в носовых рундуках, добавишь в цене на проводке. А ведь эти рундуки самые удобные - и для ящиков со снастями и для кульков с продуктами.
Кульки от Сильпо, кстати - сухие... если завязать сверху . п.с. Рабочий кокпит - длиннее, чем у 470-го. Но и в 470 можно разложиться на сон без помех - даже с АКБ в корме. |
28.11.2011, 12:16 | #139 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
АКБ в нос.части - оч. удобно, я так сделал и не жалею
Очень даже играют, тем более, что не "пару кило", а пара десятков кило...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Shara (28.11.2011)
|
28.11.2011, 12:18 | #140 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Не проблема сделать по желанию. Но в скорости лодка потеряет - это надо учитывать. Сделал на скорую руку сравнение двух моделей: 470 и 500 Итак: 470 vs 500 Длина: 4730мм vs 4950мм Ширина: 1860мм vs 2000мм Вес, max коплектации: 370кг vs 370кг Max, под 60 сил: 58км/ч vs 64км/ч Востаннє редагував Игорь ims: 28.11.2011 о 12:24. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (30.11.2011),
Dralexx (28.11.2011)
|
Тут присутні: 6 (учасників - 0 , гостей - 6) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Комплексный тест современных люминяшек | Игорь ims | Катера, лодки | 29 | 07.08.2012 18:46 |
Тест на механическую понятливость | dberegovoy | Флудилка | 84 | 23.02.2011 10:31 |
Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 12:48 |