Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval


Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.11.2011, 13:25   #121 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Да, лодка очень понравилась. Давно присматриваюсь к 470 финвалу, но теперь предпочтение отдам 490 однозначно. Задачу себе поставил.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2011, 13:27   #122 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Не забываем,что будет встроенный топливный бак под паёлами, который существенно изменит центровку.
Нужно относится к этой лодке как к прототипу, и тут всё отлично, а вот 8-мь человек они ведь разные бывают как и шаг винта под такую нагрузку.
Но тем не менее восемь человек, это не паспортная нагрузка, а вот пятерых 60-ка таскала с большим запасом.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2011, 13:40   #123 (permalink)
Новичок
 
Аватар для xmelon1968
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Kyiv
Карапь: Dnepr 2
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Типово фотки теста Финвала 490

Выкладываю ещё немного фоток
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_8107.jpg
Переглядів: 726
Розмір:  4,01 МБ
ID:	15360   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_8113.jpg
Переглядів: 547
Розмір:  3,19 МБ
ID:	15361   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_8114.jpg
Переглядів: 600
Розмір:  2,93 МБ
ID:	15362   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_8115.jpg
Переглядів: 557
Розмір:  3,91 МБ
ID:	15363   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_8118.jpg
Переглядів: 529
Розмір:  3,40 МБ
ID:	15364   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_8119.jpg
Переглядів: 603
Розмір:  3,24 МБ
ID:	15365   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_8120.jpg
Переглядів: 568
Розмір:  3,14 МБ
ID:	15366   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_8122.jpg
Переглядів: 531
Розмір:  4,01 МБ
ID:	15367  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_8124.jpg
Переглядів: 548
Розмір:  3,60 МБ
ID:	15368   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_8143.jpg
Переглядів: 497
Розмір:  1,54 МБ
ID:	15369  
xmelon1968 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deniz76 (28.11.2011), Gonivo (28.11.2011), Mark (27.11.2011), Shara (29.11.2011), Чехардон (29.11.2011)
Старий 27.11.2011, 13:42   #124 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Класс. мне нравится катерок.
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2011, 13:55   #125 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.267
Сказал(а) спасибо: 3.726
Поблагодарили 2.691 раз(а) в 817 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Руслан она и семерых неплохо тянула, только на глисс чуть тяжковато вылазила. Консоли тянуть вперед считаю что не стоит, места в копките и так достаточно, а подгонять центровку под то что может один раз в год хозяин ее захочет использовать как маршрутку имхо неправильно.

Цитата:
Допис від oleglena1971 Переглянути допис
Да, лодка очень понравилась. Давно присматриваюсь к 470 финвалу, но теперь предпочтение отдам 490 однозначно. Задачу себе поставил.

Согласен. 490 получился намного интереснее чем 470. И даже при учете того что он будет дороже 470 он того стоит. Что то мне кажется что после выхода 490 в серию продажи 470 упадут.

Теперь пару мелчей которые на прототипе не очень понравились. Может Игорь сможет найти выход из положения.
1. Обьем рундуков. как показывает практика рундуков в лодке много не бывает.Я то конечно понимаю что там во все оставшиеся места пенопласта напихано, зная отношение Игоря к данному вопросу, но может есть какие то резервы?
2. Отсутствие,(по крайнекй мере я не увидел) герметичных рундуков. Все таки в лодке иногда живут и вещи на подмену, вдруг исупатся пришлось, и мешок с углями для шашлыка иногда в рундуке лежит.И вообще как то не хочется что бы после каждого дождя если лодку затентовать не успел, чтобы в рундуках лужи стояли. А тут я смотрю что и в носовом рундуке вода появится после дождя да и кормовой негерметичен.
3. Вчера по моему с Сашей STP обсуждали вариант почему бы не сделать вместо стоек под сиденья тумбу рундук. Как опцию хотя бы. И допместо появится, и как вариант по пункту 2 можно сделать герметичным, что бы хоть вещи туда можно было положить? Места там немного но хоть что то. Непромокаемых мешков на все не напасешся.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (09.12.2011)
Старий 27.11.2011, 13:57   #126 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Мимоходом. Скажите плиз достоверный сайт с модельным рядом и ценником на финвалы?
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2011, 13:58   #127 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.267
Сказал(а) спасибо: 3.726
Поблагодарили 2.691 раз(а) в 817 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
Мимоходом. Скажите плиз достоверный сайт с модельным рядом и ценником на финвалы?

Finval, Только 490 там еще нет
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2011, 14:08   #128 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Finval, Только 490 там еще нет

Ясно. Спсб ) прикольные катерочки. Да и ценники вменяемые пока...
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2011, 14:13   #129 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Руслан она и семерых неплохо тянула, только на глисс чуть тяжковато вылазила. Консоли тянуть вперед считаю что не стоит, места в копките и так достаточно, а подгонять центровку под то что может один раз в год хозяин ее захочет использовать как маршрутку имхо неправильно.
.

Яж вроди ясно написал, что будут новые консоли и стекло, поэтому точка установки стойки сидения тоже может сместится, а встроеный топливный бак по любому улучшит развесовку.
Это ведь был ПРОТОТИП.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 07:03   #130 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

С глубоким сожалением должен сказать, что тест с треском провалился. Ведь только в одном тосте я сумел сложить несколько слов так, чтобы получилось нормально построенное предложение .

Просто столько народу собралось, что я слегка растерялся, хоть и всячески старался этого не показать. Потому приношу, мужики, свои извинения, если у меня не получилось ответить на все вопросы, что были заданы.

Теплое ОГРОМНОЕ спасибо за позитив и за мысли "для подумать". Последнее будет действительно внимательно нами (производителем) обдумано. За для этого и собирались.

Тестируемая модель не была серийной. В серийную-же лодку было бы логичным вложить весь опыт что мы имеем. Опыта немало, а лодка, судя по отзывам, заслуживает того, чтобы занимать не последнее место в модельном ряду Финвалов.

то Саша Doberman:
Опять же - судя по отзывам ( мы ведь капец какие скромные и сами себя хвалить не будем ), тобою был расчитан разработан очень удачный продукт. Рад, что мне удалось преодолеть твое смущение и уговорить тебя засветиться.
Тот единственный тост, что был мною сказан на тесте, относился к тебе. Поздравляю .

п.с.: По-видимому, придется поднимать цены на лодки... ведь контрактная стоимость конструкторского сопровождения может теперь существенно увеличиться .

Востаннє редагував Игорь ims: 28.11.2011 о 07:17.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 08:59   #131 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чиз
 
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Да ладно скромняга!! Все пошло в непренужденной дружеской обстановке
все класс! То что новій проект потянет стоимость вверх-это понятно! Кстати сколько сейчас стоит 440 СХ
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!"
Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже!

Востаннє редагував Чиз: 28.11.2011 о 09:03.
Чиз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 10:01   #132 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Миш, давай созвонимся по этому поводу. Не гоже коммерцию на Форуме устраивать .
067 445 75 9пять.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 10:14   #133 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від cheesss Переглянути допис
...То что новій проект потянет стоимость вверх-это понятно! ...

К сожалению, вопрос не в новом проекте. За два года сохранения прайса, себестоимость выросла на 26%. Так что подорожание всей линейки в ближайшем будущем неизбежно - борюсь только за уменьшение процента...
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 10:24   #134 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Лодочка зачётная, тут не поспориш, но не могу не согласится с
Pasic , так как нету сухих рундуков.Для однодневных вылазок это не представляет проблеммы, а вот длительные уже будут напрягать. В лодке обязательно должно быть место для доков и всякой фото видео техники которая ой как не любит влагу, ну и сухие сменные вещи на всякий случай должня оставатся сухими.

Ещё какбы нельзя не заметить замывание кормы при посадке троих на задний диван, но такая нагрузка довольно редкое явление и топливный бак в правильном месте немного исправит эту ситуацию.
А в остальном очень нравится.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 10:53   #135 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Лодочка зачётная, тут не поспориш, но не могу не согласится с
Pasic , так как нету сухих рундуков.Для однодневных вылазок это не представляет проблеммы, а вот длительные уже будут напрягать.

Кормовой рундук в серии мокрым не будет.

Цитата:
В лодке обязательно должно быть место для доков и всякой фото видео техники которая ой как не любит влагу, ну и сухие сменные вещи на всякий случай должня оставатся сухими.

Ок, будет предусмотрено.

Цитата:
Ещё какбы нельзя не заметить замывание кормы при посадке троих на задний диван, но такая нагрузка довольно редкое явление и топливный бак в правильном месте немного исправит эту ситуацию.
А в остальном очень нравится.

Такая нагрузка - действительно нечастое явление. Ширина по скуле у 500-го Финика ( при длине 4950мм решили так назвать ) больше, чем у 470-го, больше чем у ЭЛьки Бустера. Соответственно больше водоизмещение и лодка даст меньшую осадку в этом случае - меньшую, нежели упомянутые модели. Физика... Топливный бак лишь слегка решит ситуацию.
Консоли переноситься вперед не будут - центровка и гидродинамика должны соответствовать расчету. В настоящем проекте мы имеем максимальные скоростные и мореходные показатели - с учетом сохранения двух вещей: прочности и удобства для рыбалки.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 10:54   #136 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Shara
 
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Ukraine
Карапь: пешком
Дописи: 1.791
Сказал(а) спасибо: 1.276
Поблагодарили 360 раз(а) в 247 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
.... и топливный бак в правильном месте немного исправит эту ситуацию.
А в остальном очень нравится.

+ аккум в носовую часть. (На первом Финике так было)
Shara зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:08   #137 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Shara Переглянути допис
+ аккум в носовую часть. (На первом Финике так было)

Та что там уже, те пару киллограм роли не сыграют.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:12   #138 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Не надо. Потеряешь место в носовых рундуках, добавишь в цене на проводке. А ведь эти рундуки самые удобные - и для ящиков со снастями и для кульков с продуктами.
Кульки от Сильпо, кстати - сухие... если завязать сверху .

п.с. Рабочий кокпит - длиннее, чем у 470-го. Но и в 470 можно разложиться на сон без помех - даже с АКБ в корме.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:16   #139 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Shara Переглянути допис
+ аккум в носовую часть. (На первом Финике так было)

АКБ в нос.части - оч. удобно, я так сделал и не жалею

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Та что там уже, те пару киллограм роли не сыграют.

Очень даже играют, тем более, что не "пару кило", а пара десятков кило...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Shara (28.11.2011)
Старий 28.11.2011, 11:18   #140 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
АКБ в нос.части - оч. удобно, я так сделал и не жалею
Очень даже играют, тем более, что не "пару кило", а пара десятков кило...

Не проблема сделать по желанию. Но в скорости лодка потеряет - это надо учитывать.

Сделал на скорую руку сравнение двух моделей: 470 и 500

Итак:
470 vs 500
Длина: 4730мм vs 4950мм
Ширина: 1860мм vs 2000мм
Вес, max коплектации: 370кг vs 370кг
Max, под 60 сил: 58км/ч vs 64км/ч

Востаннє редагував Игорь ims: 28.11.2011 о 11:24.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (30.11.2011), Dralexx (28.11.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Комплексный тест современных люминяшек Игорь ims Катера, лодки 29 07.08.2012 17:46
Тест на механическую понятливость dberegovoy Флудилка 84 23.02.2011 09:31
Продажа катеров COBRA с тест-драйва Старпом Архив 0 28.09.2010 11:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:32.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0