![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
![]()
Побывал на испытаниях, посмотрел и хотел бы поздравить создателей с удачным прототипом. Если мнение будет учтено, то просил бы создателей присмотреться к центру тяжести лодки. Наблюдал как она пыталась выйти на глиссирование с 8-ю членами экипажа. Думаю, что если сместить консоль и сидения сантиметров на 20 вперед, то существенно компоновка не измениться. Выигрыш будет в запасе "веса", который можно повесить на транец. Все таки лодка моногедрон и давить его сзади нецелесообразно.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Shara (27.11.2011)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Лодка эта имеет переменную килеватость, а лодки подобных обводов априори любят смещение центра тяжести ближе к носу в отличие от моногедрона.
Не забывайте, что это прототип и консоли со стеклом тоже стоять будут другими. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вот ещё пару фоток.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Mark (27.11.2011)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]() А я бы с этимне спешил - можно потерять скорость при малой загрузке(2-3чел)... 8чел - это все-таки мах. , или даже перегруз и каждый день такого не будет. Когда я "перегружаю" свой бастер то двоих сажаю на нос или при старте прошу самого "толстого" выйти вперёд...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 27.11.2011 о 14:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Не забываем,что будет встроенный топливный бак под паёлами, который существенно изменит центровку.
Нужно относится к этой лодке как к прототипу, и тут всё отлично, а вот 8-мь человек они ведь разные бывают как и шаг винта под такую нагрузку. Но тем не менее восемь человек, это не паспортная нагрузка, а вот пятерых 60-ка таскала с большим запасом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.319
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.713 раз(а) в 832 сообщениях
|
![]()
Руслан она и семерых неплохо тянула, только на глисс чуть тяжковато вылазила. Консоли тянуть вперед считаю что не стоит, места в копките и так достаточно, а подгонять центровку под то что может один раз в год хозяин ее захочет использовать как маршрутку имхо неправильно.
Согласен. 490 получился намного интереснее чем 470. И даже при учете того что он будет дороже 470 он того стоит. Что то мне кажется что после выхода 490 в серию продажи 470 упадут. Теперь пару мелчей которые на прототипе не очень понравились. Может Игорь сможет найти выход из положения. 1. Обьем рундуков. как показывает практика рундуков в лодке много не бывает.Я то конечно понимаю что там во все оставшиеся места пенопласта напихано, зная отношение Игоря к данному вопросу, но может есть какие то резервы? 2. Отсутствие,(по крайнекй мере я не увидел) герметичных рундуков. Все таки в лодке иногда живут и вещи на подмену, вдруг исупатся пришлось, и мешок с углями для шашлыка иногда в рундуке лежит.И вообще как то не хочется что бы после каждого дождя если лодку затентовать не успел, чтобы в рундуках лужи стояли. А тут я смотрю что и в носовом рундуке вода появится после дождя да и кормовой негерметичен. 3. Вчера по моему с Сашей STP обсуждали вариант почему бы не сделать вместо стоек под сиденья тумбу рундук. Как опцию хотя бы. И допместо появится, и как вариант по пункту 2 можно сделать герметичным, что бы хоть вещи туда можно было положить? Места там немного но хоть что то. Непромокаемых мешков на все не напасешся. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (09.12.2011)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Мимоходом. Скажите плиз достоверный сайт с модельным рядом и ценником на финвалы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.319
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.713 раз(а) в 832 сообщениях
|
![]()
Finval, Только 490 там еще нет |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Яж вроди ясно написал, что будут новые консоли и стекло, поэтому точка установки стойки сидения тоже может сместится, а встроеный топливный бак по любому улучшит развесовку. Это ведь был ПРОТОТИП. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
С глубоким сожалением должен сказать, что тест с треском провалился. Ведь только в одном тосте я сумел сложить несколько слов так, чтобы получилось нормально построенное предложение
![]() ![]() ![]() Просто столько народу собралось, что я слегка растерялся, хоть и всячески старался этого не показать. Потому приношу, мужики, свои извинения, если у меня не получилось ответить на все вопросы, что были заданы. Теплое ОГРОМНОЕ спасибо за позитив и за мысли "для подумать". Последнее будет действительно внимательно нами (производителем) обдумано. За для этого и собирались. Тестируемая модель не была серийной. В серийную-же лодку было бы логичным вложить весь опыт что мы имеем. Опыта немало, а лодка, судя по отзывам, заслуживает того, чтобы занимать не последнее место в модельном ряду Финвалов. то Саша Doberman: Опять же - судя по отзывам ( мы ведь капец какие скромные и сами себя хвалить не будем ![]() Тот единственный тост, что был мною сказан на тесте, относился к тебе. Поздравляю ![]() п.с.: По-видимому, придется поднимать цены на лодки... ведь контрактная стоимость конструкторского сопровождения может теперь существенно увеличиться ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Игорь ims: 28.11.2011 о 07:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Да, лодка очень понравилась. Давно присматриваюсь к 470 финвалу, но теперь предпочтение отдам 490 однозначно. Задачу себе поставил.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Комплексный тест современных люминяшек | Игорь ims | Катера, лодки | 29 | 07.08.2012 17:46 |
Тест на механическую понятливость | dberegovoy | Флудилка | 84 | 23.02.2011 09:31 |
Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 11:48 |