Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 19.08.2017, 19:21   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Дима, всё ОК!!!! Я не сомневаюсь что на голой лодке с 115 мотором можно достичь 80 км. Но это только ради рекорда. В реальном пользовании так не выходит.
Заинтересовался я твоей скоростью потому как люди начали "грузить" меня подбором винта "что бы ехала так как у кого то в Херсоне".....я им объясняю что чудес не бывает, а народ не верит мне, говорят "вези винт и всё тут".

Виктор, я тебя понял и как бы сам и не настаиваю что это обыденный показатель хотя с новым винтом в нормальных условиях еще и не тестировал максималку. Возможно что что то около того и получится, может чуть меньше...
Только вот вопрос тут еще и в другом, надо ли такая скорость на 505-ом??? Мое мнение - НЕ НУЖНО!!!! Мало того, это уже и не безопасно!!!!
А про то что это было с голым корпусом, так это да, но был тогда и полный аэратор.
Еще ставил HR Titan 3. На нем в полном снаряжении было за 80, но только когда один в лодке а так, когда уже 2 человека, то был уже недокрут.

Я думаю, что даже более мощный мотор не изменит ситуацию со скоростью. Здается мне что этот корпус просто этого не позволит!!! Да и моторы с этим весом, уж слишком грузят корму!

Добавлено через 1 час 36 минут
Мы говорим о разных вещах немного) я говорю о том что она больше 75 не поедет на мерке 115 в стандартной рыбацкой комплектации и то в идеальных условиях по воде и погоде, а Вы говорите что она у Вас едет 80+ и никто с этим не спорит только 80+ это голый корпус а в реальной жизни корпус совсем не голый)))
В части ответа на комент по соласу повторюсь еще раз я тестировал на комплекте 505+меркури 100 рыбацкий скарб и полный бак максимум видел 6000 тыс на 15 винте солас нью сатурн))) больше не видел, а так же я не говорил что Вы на 115 движке не увидите лучших показателей)))[/QUOTE]


Вот именно, что мы говорим о разных моторах!

У вас 100 у меня 115 и то что сотка может крутить нормально только 15-ый винт, возможно, я не спорю, но вообще это как то странно, но если пишут что с 100-ками что-то не так, то возможно проблема именно в данной моделе и выходит так что она просто не выдает своих заявленных 100 коней. В моем понимании, она должна нормально крутить и 17-ый винт, но утверждать не берусь.

Про мой мотор вы писали, что максимум что он поедит в полной снаряге - это будет не более 75км.
Так вот это не так, так как уже в полном снаряжении, на козлинном Мечигане, я уже имел что-то около 74, так я на этом винте и на 3/4 от нормального, рабочия положения трима не мог тримануться, шел прохват.

Когда поставил сталь, то тримуюсь на полную, иногда чуть меньше, в зависимости от загрузки. Максималка стала вроде как больше, но я точно вот не помню на сколько, поэтому говорить не буду, так как это были условия далеки от нормальных. Этот винт я так и не протестил в нормальных условиях и в разных режимах. Пробовал только крейсер и хотел увидеть минимальный расход при оптимальной скорости, тобишь не Л/Ч а КМ/Л. ( нашел тихое место и там протестил, но места для заезда болида на скорости выше чем 60, там явно не хватало ).
То что я смогу ее разогнать снова до 80 в полном снаряжении, думаю это реально, можно еще и дальше играться с винтами, но это только чтобы кому то что то доказать, но это реально не нужно, так как я уже писал ранее, эта скорость не нужна для этого корпуса, лодка становится не управляемой!
Я то и 70 на ней почти никогда не навливаю а темболее больше.

Реально не понимаю, зачем вообще люди гонятся за максималкой на этом корпусе? Ну разве что человек спортсмен-рыболов.
Для себя я ставил этот мотор чтоб иметь БОЛЬШОЙ запас мощности,при довольно таки "скромном аппетите" как для такого комплекта, но никак не для скорости!!! Эконом хода и большой запас мощьности был в приоритете!
Сечас вы вот поставили Яму 115 и выходит так, что едим мы с вами, я так понял практически одинаково.
Вот вы получили дополнительно около 7 км.ч!!! Неужели это было так критично, чтобы менять мотор? Я бы лично не стал этого делать, так как не считаю, что 7 км.ч, что-то меняет. Возможно помимо максимальной скорости там еще и другие проблемы были, такие как расход и крейсер, то тогда понятно...А если речь идет конкретно о максималке, то я бы не расстроился, если бы и 70 было.....но это личное мое мнение и подход.
Каждому свое.
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Отзывы Finval 570 qwert123 Finval 38 27.09.2013 09:38
Приглашаем на презентацию Finval 505 Fish Pro Руслан 35 Finval 101 24.08.2013 15:09
Продам 1997 Sunbird 170 Fish & Ski Denis 840 Архив 15 19.03.2013 01:21
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 __Sava__ Катера, лодки 6 23.07.2012 13:41
Finval 570 в Крыму Игорь ims Finval 18 23.11.2011 18:29


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:37.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0