![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Сегодня почти целый день провёл у лодки, занимался установкой московского командера. Итог положительный!
![]() Итак: лодка Крым-м, мотор Нептун-23, командер Москва, троса С-5 Примеряю командер Протяжка тросов Командер установлен! Планка под тросик газа Готово! Долго искал решение подключения тросика реверса... ни как не получалось.%) И кое что, я всё же придумал ![]() Снял кронштейн переключения реверса и удлинил его с помощью дополнительной пластины Всё получилось, работает! Вид поближе После всё разобрал, скоро предстоит покраска ![]()
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
А, что очень порадовало, так это то, что командер стал на родное место старого, дырки делал только под троса.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Газ реализован по такому же принципу, а вот трос реверса у меня не пролазит в родной привод переключения, по этой причине и делал переделки.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: слава
Звідки Ви: черкассы 0978144523
Карапь: крым меркури 30 елпт
Дописи: 656
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Спасибо
Востаннє редагував Вовчик: 09.05.2011 о 12:30. Причина: Коррекция текста |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
.............С командером вопрос решили так как диктовали условия, на сколько я вижу, вот только мне кажется, что возможно для удобства эксплуатации, нужно было немножко дальше от торпедо, в глубь кокпита отвести ? Хотя "хозяин барин", главное что бы Вас устраивало.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]() Я хотел изначально сантиметров на 7 внутрь, но тогда учитывая вылет и близость переборки трос сильно изгибается (усилие на командере значительно возрастает). Полностью согласен, сегодня залазил в лодку думал над кронштейном, сантиметров 5-7 вглубь было бы самое то, а то слегка тянуться приходится когда на максималке, не совсем тянуться но плече от спинки отрывать приходится. В общем время покажет, будет напрягать переделаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым, HONDA-BF30D LRTU
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Если не сложно, можно вновь отобразить фото??? С ув. Востаннє редагував dimon: 21.10.2011 о 10:25. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
слава (27.05.2012)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Видимо фотки с обменника ушли.......может у Саши есть сохранённые.......
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |