![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
я же не настаивал,а обьяснил причину своей фразы и поведения,может и бред! как прочёл,так и отпечаталось.... Продолжать спорить по этому поводу,тоже не вижу смысла),в прошлом году доолго варили эту тему...яж не настаиваю , что долив это плохо. раз технологически прибор устроен так что он герметичен(ну без доступа с отвёрткой к банкам) то смысл эту конструкцию вскрывать чуть ли не с консервным ножом!?это извиняюсь прикажете мне весь верх разворотить![]() а не проще не кипятить!?не доводить ток на поддержке и заряда выше 13,5...14,5 и всё!!!и я думал, что сульфатация всётаки не на заряженных пластинах,а на наоборот в наглухопосаженном начинается....норм заряженный разве сульфатируется? каждый двигатель ращитан под определённый бензин(актановое число) и нет смысла его гробить другим(хотя и поедет же, но не долго!). так и с аккумулятором!каждому свои параметры по зарядке!пользуйтесь и эксплуатируйте по инструкции,заряжайте не бездумно,абы воткнуть! и будет он трудиться долго и счастливо без ковырялок и шприцов!удачи) Востаннє редагував Дмитрий 4146: 08.11.2019 о 18:38. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|