![]() |
Как завести дизель в мороз?
по прогнозу сегодня самый холодный день, потом постепенное снижение до -1 днем 8 февраля, уже в субботу будет минус 8
я свой дизель даже не пытался завести, после позорного заглоха посреди горки...вот и верь в яркие заправки типа Сокар... |
Re: Разгулявшаяся стихия
Цитата:
|
Re: Разгулявшаяся стихия
У нас - 26 утром и ветер 12м/сек.
Крафтер завелся после ночи со второго раза. Не нужно на соляре экономить и пользоваться антигелем. Сорри за офтоп. |
Re: Разгулявшаяся стихия
дело в том, что иногда пургу гонят, даже самые дорогие заправки...на шел так же были нарекания, а что за анти гель? просто никогда дизелей не было...
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Цитата:
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Цитата:
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Заправился на Шеле, не евро, а обычный, сказали что до - 20 нормально. А он замерз. ( я не предполагал что такие морозы врежут) Так еще и полный бак, а это 60 литров. Ну пусть в баке 50 осталось, все равно нечем растопить.
А про антигель уже сегодня вспомнил, так как прошлой зимой проблем не было, заводилась всегда. Не думал что замерзну. Добавлено через 1 минуту Цитата:
В какой пропорции? Как я понимаю, он не дает застыть соляре? Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
Я с 1992 года на дизелях езжу.
То, что советуют (не я, просто слышал за много лет): 1.Отстаивать дизтопливо 2.Перегонять в центрифуге 3.Доливать масло для 2-тактного двигателя 4.Доливать бензин 5.Доливать керосин Т.к. я ленивый, то заливал при больших морозах антигель, а сейчас просто заправляюсь дорогой соляркой (пишут -32). В рекламу (-32) не верю, но машина заводится. Был раньше Рекстон, так в инструкции было написано, что антигель и другую химию ни в коем случае, а керосин-пожалуйста, до 30% (по-моему) Да вот-у кого замерз дизель, когда отогреете, фильтр топливный нужно сразу(до запуска) поменять. |
Re: Разгулявшаяся стихия
Цитата:
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Цитата:
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Сегодня ночью домашней метеостанцией зафиксирована самая низкая температура -14 (6-й этаж). Даже если и было на уровне земли -20, машина утром завелась с пол-пинка. А вот коллеге повезло меньше, сейчас только завели его автомобиль. Оказалось все просто, из четырех свечей накала работала только одна. Поменяли, подзарядили аккум и завели мотор с пол-оборота. Так что в успешном запуске дизельного двигателя при отрицательных температурах кроме качественного топлива важную роль играют и другие моменты. Не стоит забывать про них.
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Заправил на лукойле полный бак (100л) соляры, полет нормальный. Машинка заводится и ездит.:-P Без всяких присадок. Правда у меня стоит в машине Бошевская центифуга с подогревом :smuschenie::cool2:
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Этто чего такое "Бошевская центифуга с подогревом "?
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Цитата:
Цитата:
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Может кому пригодится , народные методы с возбуждением обмотки стартера дизельной машины с последующим и успешным дыр-дыр-дыр...:-). Дизель-суко на крепком морозе замерзает ....и правильно Михаил Васильевич говорит , только брендовые АЗС и антигель, хотя тоже лотерея , но будем надеяться , что хороших и здравомыслящих людей на крутых заправках всё же немного присутствуют..., поэтому Valeron в лютую зиму выбирает дизель Shel :-). Но , если всё же техника заглохла , что нужно делать :
1.По возможности снять фильтра грубой и тонкой очистки и промыть их в бензине или горячей солярке от парафина . 2. Разогреть солярку (необходимый минимум для старта) до температуры 60-70 градусов ,а можно и больше :smuschenie: в почти закрытой ёмкости с доступом воздуха на не открытом огне. 3. Желательно иметь заряжённый аккумулятор или донор для параллельно го подключения . 4.Электоро феном прогреть аЦтойники и топливные трубки и естественно сам насос с форсунками. 5.Снять воздушный рукав от воздушного фильтра и брызнуть эфир (быстрый старт) или поднести горелку , что бы система засосала горячего воздуха . 6.Если есть желание прогреть поддон двигателя , но масло должно соответствовать температурным режимам ...., но на всякий случай можно.. p.s. естественно для такого аттракциона нужно минимум два человека...не вижу причин не завистись , если мотор был исправен !! Легковые авто частично могут несколько пунктов взять на "вооружение" или созвон с эвакуатором для дальнейшей буксировки на СТО :-P. |
Re: Разгулявшаяся стихия
Как проверить свечи накала вне СТО?
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Цитата:
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Цитата:
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Ребят, дизель Арктика вам в помощь! А на Шелле как правило топливо или наше или прибалтика с польшей. Как в принципе и на большинстве заправок в Украине. А ну да на Лукойле еще румынский.
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Цитата:
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Если двигатель подношеный, будет на морозе заводится плохо даже на хорошем топливе. Мерседес 124 на что был неубиваемый во всем, но когда перевалил за 500.000 пробега, зимой подводил.
|
Re: Разгулявшаяся стихия
При недостаточной компрессии в мороз шансы завести движок очень не высоки.
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Цитата:
|
Re: Разгулявшаяся стихия
У меня грузовики что заправлялись в России заводятся и едут хорошо. А те что заходили на нашу заправку в Украине, стоят на базе вся соляра белая. Антигель конечно весчь, :super: работает. А вот аккамуляторы и автономка в мороз имеют свойство умирать. Так что к морозам господа готовиться нужно за раннее;-)
|
Re: Разгулявшаяся стихия
А я сегодня завелся без двух свечей накала,отключив топливный фильтр и немного набрызгав эфира на воздушный фильтр,причем с первого раза немного поторохтев стартером.:-P
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Ну с эфиром это не удивительно. В свое время заводил с этим аэрозолем трехлитровый мотор V6 со всеми сгоревшими свечами. Но разве это выход? К зиме надо готовится. И аккумулятор, и свечи, и форсунки с компрессией (про топливо молчу) должны быть в норме.
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Попадался я на Сокаре в прошлом году на солярку -32...не завелся. в АТЛ купил самую дорогую присадку в топливо, так она у меня замерзла в бутылке в салоне, в этом году не рискую на ночь в теплый паркинг.(( приходится гулять 10 минут))
а это к вопросу о топливе на заправках http://www.youtube.com/watch?v=5fn1dkukqyo |
Re: Разгулявшаяся стихия
оптимальный вариант, в дизель присадку при заправке(я луквимоле лью) и установить бандажный подогрев топливного фильтра - весчь ! У меня установлен белорусский Номакон. Погуглите. Дёшево и работает на все сто.
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Народ, а шо такое антигель, никогда не ли в соляру. Вышек утром, отвёл ребёнка в садик, возвращаясь открыл машину, сел, включил зажигание, подождал, пока погаснут свечи накала, с первого раза не сразу схватился, со второго радостно заурчал. Машинка Л200.:-P Соляра с АNP.
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Ремонт топливной -15000грн.
|
Re: Разгулявшаяся стихия
С дизелями связан больше 10 лет.
Выводы сделаные на собственном опыте подсредством набивания шишек при эксплуатации.:-> Перед началом зимы проверить все свечи накала при необходимости заменить. Заменить все фильтры даже если срок замены еще не подошел. Снять и пропарить бак, в крайнем случае слить ( если есть ) отстой. Зимой заправляться только брендовой солярой и для гарантии лить антигель, можно заменить низкооктановым бензином или керосином до 20% от объема топлива. В сильные морозы прогревать ночью пару раз машину . В идеале врезать в поддон электро тен и установить подогрев топливного фильтра, можно самый простейший. Кто не поленится и подготовится к зиме- ездит без проблем в любой мороз, а кто вумный и грамотный- тот иППется на СТО и платит дополнительно тем кто там работает, причем по усиленному прейскуранту:->:->:->:->:-> Не ИМХО. |
Re: Разгулявшаяся стихия
Я сегодня мучался долго((( как оказалось слабые свечи накала.
Поздно вспомнил про холодный старт))) пару пшиков и мотор заурчал)) Солярка в норме, заправляю ОККО дизель пульс -32.Машина простояла почти месяц. Завтра утром хрен заведусь, надо свечи менять, а на Т3 не так просто их менять(((( на морозе тем более(( Машина Т3 1.6д п.с. В Борисполе есть заправка, продают керосин прямо с колонки, называется вроде ст1 цена 10,50грн за литр. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Цитата:
Парафин набивается в фильтр тонкой очистки топлива, мы пытаемся ехать и газуем(авось просрется), бумажный фильтрующий элемент не выдерживает и рвется пропуская все гавно в форсунки. Итог замена последних. |
Re: Разгулявшаяся стихия
Не только.
Еще ремонт насоса и чего-то еще. Если разговор зашел на неприятную тему, то: Когда у меня забарахлил мотор, обратился в Харькове на Батицкого. Ремонт форсунок обошелся в 8000 вместо заявленных вначале 3000. Проехав 3 тыс.,мотор стал дымить и не ехать.Доказывать им ничего не стал, т.к. скандал с ценой для меня ничего хорошего не принес. Посоветовали ремонт дизелей в Запорожье. Там сделали хорошо, цена 15000 с заменой всего на свете.с гарантией 10 тыс км. Я проехал около 100 000 после них. Потом нашлась нормальная дизельная станция и в Харькове (на окружной). Когда снова стал мотор выделываться, поменял машину:-) А мерседес 200D (124) в 90-х с простым дизелем проехал у меня 600 000 и пил солярку даже с трактора, и чистки бака не видел никогда,эх... |
Re: Разгулявшаяся стихия
Цитата:
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Цитата:
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Цитата:
Как пример. Сегодня притянули Рено Трафик, в корпусе фильтра кисель. Цена одной форсунки 6400 с заменой, ремкомплект одной форсунки 2500+600 работа. Форсунок 4, задефектовали 2 на 100% и одна под вопросом. А в салоне лежит запечатанный пузырек антигеля, а на нем ценник 30грн=-O Пы.Сы. По ценам прошу камни не бросать в меня, я просто стоял рядом и все слышал:smuschenie: |
Re: Разгулявшаяся стихия
Блин хорошо что у меня бензиновый!
|
Re: Разгулявшаяся стихия
Если бы мне не нужно было ездить не менее 100 000 в год, хрен бы я ездил на дизеле.
Одно время был Форд Эксплорер, вот где кайф газануть (но расход 25:-)) |
Re: Разгулявшаяся стихия
100000 в год? Я с 2005-го 90 накатал!
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:43. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010