![]() |
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
Цитата:
Для Avionic - по ссылке твоей у хл хреновая коробка, а у трейла вроде ничо. А то что они одинаковые (вариаторы) и собраны в одном месте никто не задумался? Я лично сравнивал - один в один. В раве тот же вариатор стоит. Статья вроде правдивая, но не до конца. Ну и по хл - у меня араб и скажу честно - совсем другой автомобиль по сравнению с европейцем. Особенно подвеска. |
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
А что можете сказать про Mitsubishi Outlander 2,4 AT 2008 г.в :*-)%*:friends::sos:
|
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
Цитата:
Повторись сейчас та-же история, выбор бы остался прежним. Пусть менее комфортный, но именно в этих годах выпуска форик неповторим: надежный спортсмен-внедорожник :ok:. Продал по прохождении 200 тыщ. Из поломок, что произошли не по моей вине - потек радиатор. Единственная болячка турбированных фориков, с которой столкнулся. |
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
Цитата:
Цитата:
Поменял втулки заднего стабилизатора. На 60 т. поменял наконечники рулевых тяг. Машина шумновата, но я привык., хотя мне сказали, что Мазда 3 ещё больше шумит ( мне так не показалось). Фильтр воздушный меняю тоже по состоянию. Подвеска жёстковата, для активного стиля езды. Очень удобен откидной борт, выдерживает 200 кг. Как говорилось, шумоизоляция хреновая, откуда ей взяться, если на полу под ковром лежит пенопласт:-]:-]:-]. Данный двигатель для неё - что надо. 2 л не едет, когда нужно газонуть, а 3л много, хотя говорят, вообще ракэта. А с этим и газу можно дать, когда нужно. От вариатора я вообще балдею, едешь, как на электрокаре, переключений нет вообще. Подрулевыми переключателями пользуюсь только на спусках для торможения двигателем. Для разгону как-то пробовал, не то пальто, такая езда для нервных. Расход по городу около 12 литров, зимой 13. Это если не газовать и не экономить. Ездил на Закрпаття, расход туда 8.2 , назад 9,2 (машину камнем нагрузил. У знакомого 2,4 механика, говорит, по городу у его жены расход 8 литров. Я не верю. Не может двигатель 2,4 литра стоко есть. Валера, если есть вопросы пиши-звони, по телефону отвечу на все вопросы.:friends: Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
тушкана бери дизельного, вещь, у мну такой
|
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
Цитата:
|
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
хюндай туксон
http://s003.radikal.ru/i202/1405/3c/963c9ac9914e.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1405/e1/8f3c03268458.jpg http://s020.radikal.ru/i712/1405/66/3f5a2b4063f2.jpg ехал там где уазики ставали |
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
Цитата:
По поводу поломки варика - мой навернулся на 27 тысячах и проблема не в перегреве, а в системе гидравлики. Причем я не летаю, спокойно езжу с расходом по городу 11-12 л. Но эта проблема вроде как Была у коробок, которые собраны до августа 2007 года. Так что не все так страшно. По расходу подтверждаю - у меня 2,4 вариатор, 100-120 км/ч 8,2-9,5 л бенза. На газу по трассе на круизе 120 км/ч - 10,5 литров. Проверено несколькими дальнобоями. |
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
Откатал 1.5 года на форике 2007 2.5 турбо автомат. Сейчас бывшая катает дальше.
Брал с пробегом в 110 тыс. Абсолютно беспроблемное авто, рулежка пречудесная. Автомат адекватнейший - передачу вниз сбрасывает моментально даже при среднем нажатии педальки, отклики очень быстрые (не путать с автоматом на 2.0 - там он другой). Расход по городу около 13л. При этом езда абсолютно не ущербная, но и не дебильная)) По трассе от 10, медленно не ездил. Фантазии о дороговизне и проблемности от пересказывателей пересказывателей. Если бы сами по эксплуатировали меньше было бы бла-бла. Паркетник на котором реально можно зажигать и не только из за двигателя (он конечно ничего), а именно из за отличной управляемости. В повороты входит фантастически, как для такого кузова. Поначалу думал у меня глюк и что мне эта управляемость снится. Сравнить управляемость есть с чем - перед фориком год отъездил на BMW 335i Е-92 купе. За те деньги, что за 2.5 турбу сейчас просят, альтернативы ему просто не вижу. Зажигалка с возможностью покорять небольшое бездорожье (а поедете ли вы в большое на своем крузаке? я нет) за ну очень вменяемые деньги. А об эмоциях, которые он дарит вообще молчу. Много буков получилось, был в ударе) |
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
Цитата:
|
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
тушкан не жесткий
|
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
Цитата:
Спасибо за катуху Андрей |
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
Цитата:
|
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
Цитата:
|
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
Форестер за 6 лет-по гарантии заменен редуктор, заменены задние амортизаторы на обычные (без подкачки), в остальном ни финансовых ни моральных проблем не доставлял...при покупке на вышеозначеные детали прошу обратить внимание-особенно на редуктор (не должен гудеть на скорости 60+), он сцуко дорогой...
|
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
Цитата:
|
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
Цитата:
|
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
Цитата:
|
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
Со мной товарищ работает, у него Санта 2008 года. Брал новой, говорил, жестковата. На очередном ТО, ему сам механик сказал, что на сборке в Луцке поставили пружины с семиместной. Тут же на ТО поменяли на родные и сразу стала машина мягче.
|
Re: Помогите определится NISSAN X-Trail vs Subaru Forester
Уважаемые форумчане! Позвольте вставить свою точку зрения - может кому пригодится.
- нужно расставить приоритеты: для каких целей нужна такая машина - если по городу и иногда недалеко на природу, можно и паркетник. Из всех forester - самый проходимый (AWD full time, + блокировка межосевого, а не имитация, как у собратьев). если без серьезной грязи, то лучший вариант Honda CR-V. В плане дороговизны все относительно. В гаражах и неоригинал все недорого. Но и качество :'( на фирменном сервисе не факт, что все там понимают, что делают. Хорошего мастера тоже нужно поискать. Но в любом случае сервис внедорожника на порядок дороже обычного авто - агрегатов поболее будет. Мой вывод такой: чем свежее, тем лучше. Но выбирать внедорожник нужно очень серьезно. Может его имели на off-road, может и топили на :russian: рыбалках. Я отдам предпочтение японской сборке. Видел новые Quashqai с ржавыми балками на кузове и новые Pathfinder с лишними болтами под задним сиденьем (это все Европа) и видел, как болезненно японцы относятся к качеству своей продукции (сам работаю на автомобилевозах - караплики такие). Еще как вариант - таиландская сборка (L-200, Pajero sport, HILUX, Fortuner и некоторые Navara). В плане надежности чем меньше наворотов, тем надежнее. Поэтому ищите компромисс между комфортом и простотой. Чем новее модель, тем она жестче на ходу,- это не о Мерсах и Америкосах. Ежели нужно таскать лодочку, я бы остановил свой выбор на серьезном внедорожнике - Hilux или более дешевом L200 - реальные проходимцы, и экономичные, и простые. Лично у меня Pajero wagon 4 - но очень недешевый сервис. Пока могу, а не потяну- куплю Hilux или L200. Тут рекламировали внедорожные качества Tucson - не согласен. такую колею и на Вазовской классике на хорошей резине без проблем. Дело в том, что паркетник - это универсал с полным приводом и разрабатывались для максимум - поездок на пикник в хорошую погоду. А после таких покатушек вылазят плохие автоматы, текущие рулевые рейки и т. д. Вы же на своих катерах в открытом море при волне 3 метра не ходите? Вот как то так. P.S. Недавно пил кофе на заправке и невольно подслушал диалог двух авто перекупщиков - они прикалывались, что кому - то всунули паркетник с передним приводом как полноприводный. Так что считайте полуося.:-). Удачи с выбором. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010