![]() |
Нагрузка на шар фаркопа
Нужно правильно расчитать нагрузку на фаркоп.Предельно допустимая нагрузка на ТСУ (тягово-сцепное устройство) обычно составляет от 35 до 95 кг. Для прервозки лодки должна быть 50 кг.
|
Re: НЕМАН-2
Цитата:
|
Re: НЕМАН-2
Допустимая нагрузка на шар фаркопа 35-70кг для легковых автомобилей
|
Re: НЕМАН-2
У меня на шарике фаркопа стоит цифра 150...?????
|
Re: НЕМАН-2
Цитата:
|
Re: НЕМАН-2
Цитата:
|
Re: НЕМАН-2
Вот тут можно поспорить....
Фаркоп 2000 кг, диам. 50 мм, нагрузка на шар 120 кг. Тип: фаркоп под шаровое сцепное устройство, арт. 1275101 Максимальная вес снаряжен. прицепа: 2000 кг. Максимальная нагрузка на шар: 120 кг. Расстояние между отверстиями крепления: 90 мм. Длина опоры крепления (полная): 130 мм. Диаметр отверстий крепления: 17 мм. Масса: 2,00 кг. Фаркоп 3500 кг, диам. 50 мм, нагрузка на шар 120 кг. Тип: фаркоп под шаровое сцепное устройство, арт. 1275100 Максимальная вес снаряжен. прицепа: 3500 кг. Максимальная нагрузка на шар: 120 кг. Диаметр резьбы: М24 Масса: 1,00 кг. |
Re: НЕМАН-2
Гена,а вот тебе и BOSAL
Фаркопы, продажа фаркопов. Киев. Доставка по Украине. и с других источников: ФАРКОПЫ иномарки Volkswagen: допустимая вертикальная нагрузка на шар фаркопа со | | . |
Re: Нагрузка на шар фаркопа
У меня оригинальный стоит с Тойоты на 3,5тонны,нагрузка на шар,по моему 230кг.Могу сфоткать.
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Поставил себе на Газель грузовой Босал. Г/п 2000 кг нагрузка на шар 100 кг.
Все зависит от типа шара. Лучше цельнокованый. Не знаю какая нагрузка на шар у моего прицепа но маневровое колесо уже сдохло вместе с верхним кронштейном (буду менять на более мощное). Пробовал приподнять прицеп с лодкой за дышло руками - еле оторвал от земли, очень тяжело (лодка весит 1200 кг). |
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Люди добрые, вы путаете расчётную нагрузку заложенную в конструкцию самого фаркопа с паспортными данными производителей авто.Дело ведь в подвеске и грузоподъёмности самого автомобиля, а не прикрученной к нему железяки.
Поэтому ориентироваться нужно по цифре из мануала прилагаемого к автомобилю. Вот в моём Рено Канго до 75 кг допускается, а на сам шар производитель даёт естественно цифру больше, конструкция ведь с запасом прочности. |
Re: НЕМАН-2
Цитата:
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Вот поэтому я и взял себе прицеп с регулируемой осью. Можно добиться нужной нагрузки на шар.
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Первый я у него брал без регулировки.
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
.................Они сейчас делают так, как требует клиент, вплоть до подгонки прицепа под конкретную лодку. Осенью переделывали купленный у них прицеп под те требования, которые мы к нему предъявляем и что особенно приятно, за все эти переделки ни каких денег не взяли, да еще и выезжали со всем своим инструментом и электрооборудованием на место стоянки лодки, за что им большое спасибо. |
Re: НЕМАН-2
Цитата:
|
Re: НЕМАН-2
Цитата:
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Сегодня поставил на семейный авто фаркоп.Пусть тоже лодку ,если что тягает.
Honda CR-V быстросъемный фаркоп Полигон авто | Фаркопы Полигон Авто | tuning-market Правда нагрузка в ттх от 750-2000кг.У Вити я смотрю аж 3500 кг.Что мне понравилось,что быстросъемный и фланец за под лицо с бампером стоит не уродует.Есть комментарии по поводу этого фаркопа,ссылка в верху. |
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
У меня такой же фаркоп стоит :-) в принципе - удобно
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Наск я понимаю, реальная нагрузка на шар зависит в первую очередь от правильной центровки веса груза на прицепе...
в идеале, - это когда ты самостоятельно (или вдвоем) можешь вручную снять сцепное устройство прицепа с грузом с шарика, повернуть на 10 см в сторону и поставить на "маневровое" колесико прицепа (это значит нагрузка на шарик плюс-минус 50 кг) а нагрузку на "шарик" я например (на CR-V) определяю оч просто - если сиэрви садится "на задние колеса" - значит, шарик перегружен - нужно регулировать груз чтобы "дифферент" сдвигать в сторону кормы прицепа. Или регулировать настройку самого прицепа :-) и кстати, для CR-V максимальный вес буксируемого прицепа наск я помню - 1,5-1,6 тонны... |
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
Так - надо перепроверить ! - проверю - скажу точно :-) |
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Ну ТУРИСТЫ!!!! У меня всё просто.Опустил маневровое колесо,снял с предохранителя,нажал на кнопку "пневмо" вниз и отъехал.
При сцепке - всё наоборот.:)-(::)-(::)-(::)-(: |
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Пневмо - это мечта конечно :-|
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Да. Л200 можно и без пневмо хотя кстати, на L200 ставят пневмо-комплекты (например)
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Пнеама штука классная но оч геморройная в обслуживании, капризная при морозах ну и копеечку требует немалую.
У меня Renge Rover вот как раз сейчас занимаюсь заменой подушек.... =-O=-O=-O смотря на цены думаеш а может кинуть пружины и забыть о проблемах, ночью подушка рванула (шо ручная граната), машина упала и пи....... хоть на руках неси =-O=-O=-O (сори за офф.) |
Re: Нагрузка на шар фаркопа
В продолжения ОФФа для Пепса о замене пневмы на пружини. Лифтанул cвой Lexus GX470 - Форум Offroadmaster.com
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:53. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010