Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   нужен совет моториста (http://forum.fregat.club/автомобили/18283-нужен-совет-моториста.html)

Крицкий юрий 14.01.2016 22:41

нужен совет моториста
 
на рядном тохатсу 140.открутились всего 4 болта.остальные закисли в головке.И как вывод сорвали все головки болтов:'(:-].
подскажите каким съемником подрывается голова?

Владимир гризли 15.01.2016 00:33

Re: нужен совет моториста
 
Если Вы слизали шлицы то вариантов несколько
1 Обрезать головки болтов и потом стянуть головку как по шпилькам потом эти типа шпильки выкрутить нагревая и охлаждая металл .
2 приварить к болту некий рычаг и пробовать им срывать (но мало вероятно)
3 Можно попробовать сточить грани болтов под меньший размер головки и взяв Хорошую головку (не раздолбанную) пробовать срывать.
Примерно так.

Крицкий юрий 15.01.2016 10:40

Re: нужен совет моториста
 
головки все сорваны.как выглядит съемник для такого типа головки двигателя.я так понимаю что закисли болты в алюминиевой головке.

alexwas 15.01.2016 13:16

Re: нужен совет моториста
 
1--клинья (столовые ножи, плоские отвёртки, отфрезированные полоски метала) шт 6-10 по периметру. 2-- 4 деревянных чурок, меньше диаметра поршня и ,,кувалдометр,, со стороны коленвала-аккуратно выбивать. 3--к фрезировщику--высверливать, оставляя ,, пеньки,, 8- 10мм. Потом на ,,пеньки,, старую гайку, размером чуть больше, обварить сваркой, и пробовать выкрутить.

Виталий28 15.01.2016 13:56

Re: нужен совет моториста
 
Цитата:

Допис від Крицкий юрий (Допис 405206)
подскажите каким съемником подрывается голова?

В свое время в машине практиковал такой вариант для не подающихся болтов.
Охладил болты охладителем Liqui Moly Kalte-Spray (хорошо так) Liqui Moly Kalte-Spray охладительный спрей купить в Киеве — интернет-магазин «BeeBeep» а потом зажал ключом на подобии и сдвинул болты. В вашем варианте может действительно попробовать головку для поврежденных граней.
http://s017.radikal.ru/i431/1601/22/c7e8222cf92c.jpg

Шамич 15.01.2016 16:00

Re: нужен совет моториста
 
На будущее ставьте все болтовые соединения на графитовой смазке и проблем не будет никогда.:cool2::ok:

Виталий28 15.01.2016 16:55

Re: нужен совет моториста
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 405343)
На будущее ставьте все болтовые соединения на графитовой смазке и проблем не будет никогда.:cool2::ok:

Хороший совет! Только дать его надо всем СТОшникам (АТЛ, Нико, Автоград, Николь.....) Твари не разу мне за 10 лет не смазали не одного болта. Им эту графитку надо дать в руки и проверять каждый болт. Они своими пневмопестолетами вечно все срывают. Хоть бы раз нагрели болт или охладили и правильными инструментами открутили.

alexwas 15.01.2016 17:18

Re: нужен совет моториста
 
Фото нет, но могу предполагать--оборваны шляпки болтов, зацепится не за что. Головка блока ,,сидит,, на окислах алюминия. Окислы алюминия в зазоре между болтом и телом головки. Окислы ал. увеличиваются в размере, и прессуют тело болта, и он не крутится. Окислы алюм. хим путём практически нерастворяются (у меня ни разу не получилось)., удалять мех.путём. Сама головка блока ,,длинная,, (4 цилиндра), поэтому много клиньев по периметру или 4..чурки..(для равномерности), потом проверить головку ,,на плоскость,,.

Добавлено через 8 минут
Хоть бы раз нагрели болт или охладили и правильными инструментами открутили.---,,не хер,, лазить под машиной с автогеном. СТОкам проще болт скрутить, нежели в ,,пожарников,, играть--и они по своему правы. Графитка хороша в соеденении сталь-сталь. Сталь- алюминий--там немного по другому.

Alexribalka 15.01.2016 17:32

Re: нужен совет моториста
 
Я конечно не моторист, но недавно вал заднего дворника уговаривал "раскипеться" из окислов алюминиевого корпуса. Помог только метод латунной надставки, резкого молотка и конечно какой-то матери.

А если вывесить жестко за голову мотор и латунной надставкой меньшего диаметра по болтам резкими ударами, равномерно по схеме затяжки? Блок своим весом будет оттягивать, а удар потихоньку разрушать сцепление.

Шамич 15.01.2016 18:24

Re: нужен совет моториста
 
Цитата:

Допис від alexwas (Допис 405360)
Графитка хороша в соеденении сталь-сталь. Сталь- алюминий--там немного по другому.

В корне не согласен,пример редуктор всеми любимого Вихря,особенно,кто эксплуатировал на море те меня поймут, прокладка головки блока на советских моторах итд итп.:-)):-)):-))
В составе графитки присуствует углерод,который не дает возможности "прикипеть" резьбовому соединению вот в принципе и весь секрет:cool2:

alexwas 15.01.2016 20:31

Re: нужен совет моториста
 
Немного пофлудим в теме. 1-В составе графитки присуствует углерод- углерод входит в состав практически любой смазки(силиконовая не в счёт). Но только в состав ,,графитки,, входит графит, и графит придаёт этой смазке определённые свойства. Из интернета--Молекулы вещества графита имеют характерную особенность – они отлично связываются с окислами металлов, но при этом заметно слабо притягиваются друг к другу. Этот эффект обеспечивает хорошую несущую способность пленки и защиту при фрикционном трении. -- Графит должен обладать слоистой структурой. И этим он (графит) принципиально отличается от других угреродов-алмаза например. 2--- углерод,который не дает возможности "прикипеть" резьбовому соединению---до резьбовых соеденений автор вопроса ещё не дошёл. В головке, в зазоре между болтом и ГБЦ образовался белый порошок, оксид алюминия, вот он держит ГБЦ. Уплотнение оксидом зазора+уплотнение резьбы корозией и оксидом в резьбовом соеденении+ момент затяжки= шляпки болтов долой. вот в принципе и весь секрет.

Добавлено через 4 минуты
Спросим у автора--болты оборвались ,,по шляпку,, или под блок, по резьбовое соединение?

милка 1970 15.01.2016 20:52

Re: нужен совет моториста
 
Если болты не открутились,а просто сорваны грани,я бы посоветовал одеть накидной ключ,а потом приварить сваркой ключ к болту.Будет и прогрев с расширением,и можно охладить.Я так когда-то откручивал болты на титанах,тоже алюм+сталь.Сферезовать болт не советую,на волге есть такая проблема прикипает шпилька и нельзя снять головку,вернее не прикипает,а кородируется алюминий,и полость между шпилькой и головкой закоксовывается.Я поехал к фрезеровщику,и не получилось,была проблема с точностью,закрепить жестко мотор проблемно,а малейшее дребезжание может повредить фрезой головку.Заганять ножи,это путь повредить плоскость головки,а там алюминий и можно просто смять слой,который потом неспланируешь.Мне советовали вытравить шпильку кислотой помоему азотной,но могу ошибаться,типа она возьмет метал.а алюминий нет.

HolyDiver 15.01.2016 21:20

Re: нужен совет моториста
 
Цитата:

Допис від Крицкий юрий (Допис 405270)
.как выглядит съемник для такого типа головки двигателя.

Сьемников для головок двигателя как бы и не бывает по крайней мере ни в одном руководстве такого инструмента не встречал.
Не мешало бы увидеть фото пациента для начала,забивать что либо в разьем ГБЦ и блока я бы сильно не советовал чтобы не наделать горя.
Вообще при разборке двигателя с алюминиевым блоком неплохо было бы с начала простучать все болты молоточком по несколько раз а потом пробовать откручивать.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:00.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0