14.01.2016, 23:41 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: джуль
Звідки Ви: г.Ильичевск
Карапь: крым 4
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
|
нужен совет моториста
на рядном тохатсу 140.открутились всего 4 болта.остальные закисли в головке.И как вывод сорвали все головки болтов.
подскажите каким съемником подрывается голова? |
15.01.2016, 01:33 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Re: нужен совет моториста
Если Вы слизали шлицы то вариантов несколько
1 Обрезать головки болтов и потом стянуть головку как по шпилькам потом эти типа шпильки выкрутить нагревая и охлаждая металл . 2 приварить к болту некий рычаг и пробовать им срывать (но мало вероятно) 3 Можно попробовать сточить грани болтов под меньший размер головки и взяв Хорошую головку (не раздолбанную) пробовать срывать. Примерно так. |
15.01.2016, 11:40 | #3 (permalink) |
Участник
Псевдо: джуль
Звідки Ви: г.Ильичевск
Карапь: крым 4
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: нужен совет моториста
головки все сорваны.как выглядит съемник для такого типа головки двигателя.я так понимаю что закисли болты в алюминиевой головке.
|
15.01.2016, 14:16 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
Re: нужен совет моториста
1--клинья (столовые ножи, плоские отвёртки, отфрезированные полоски метала) шт 6-10 по периметру. 2-- 4 деревянных чурок, меньше диаметра поршня и ,,кувалдометр,, со стороны коленвала-аккуратно выбивать. 3--к фрезировщику--высверливать, оставляя ,, пеньки,, 8- 10мм. Потом на ,,пеньки,, старую гайку, размером чуть больше, обварить сваркой, и пробовать выкрутить.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dimon (15.01.2016),
Крицкий юрий (22.01.2016)
|
15.01.2016, 14:56 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: нужен совет моториста
В свое время в машине практиковал такой вариант для не подающихся болтов. Охладил болты охладителем Liqui Moly Kalte-Spray (хорошо так) Liqui Moly Kalte-Spray охладительный спрей купить в Киеве — интернет-магазин «BeeBeep» а потом зажал ключом на подобии и сдвинул болты. В вашем варианте может действительно попробовать головку для поврежденных граней. Востаннє редагував Виталий28: 15.01.2016 о 15:00. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Ruslan (15.01.2016)
|
15.01.2016, 17:00 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: нужен совет моториста
На будущее ставьте все болтовые соединения на графитовой смазке и проблем не будет никогда.
|
15.01.2016, 17:55 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: нужен совет моториста
Хороший совет! Только дать его надо всем СТОшникам (АТЛ, Нико, Автоград, Николь.....) Твари не разу мне за 10 лет не смазали не одного болта. Им эту графитку надо дать в руки и проверять каждый болт. Они своими пневмопестолетами вечно все срывают. Хоть бы раз нагрели болт или охладили и правильными инструментами открутили. |
|||||||||||||||||||||||
15.01.2016, 18:18 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
Re: нужен совет моториста
Фото нет, но могу предполагать--оборваны шляпки болтов, зацепится не за что. Головка блока ,,сидит,, на окислах алюминия. Окислы алюминия в зазоре между болтом и телом головки. Окислы ал. увеличиваются в размере, и прессуют тело болта, и он не крутится. Окислы алюм. хим путём практически нерастворяются (у меня ни разу не получилось)., удалять мех.путём. Сама головка блока ,,длинная,, (4 цилиндра), поэтому много клиньев по периметру или 4..чурки..(для равномерности), потом проверить головку ,,на плоскость,,.
Добавлено через 8 минут Хоть бы раз нагрели болт или охладили и правильными инструментами открутили.---,,не хер,, лазить под машиной с автогеном. СТОкам проще болт скрутить, нежели в ,,пожарников,, играть--и они по своему правы. Графитка хороша в соеденении сталь-сталь. Сталь- алюминий--там немного по другому. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Вовчик (16.01.2016),
милка 1970 (15.01.2016)
|
15.01.2016, 18:32 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: нужен совет моториста
Я конечно не моторист, но недавно вал заднего дворника уговаривал "раскипеться" из окислов алюминиевого корпуса. Помог только метод латунной надставки, резкого молотка и конечно какой-то матери.
А если вывесить жестко за голову мотор и латунной надставкой меньшего диаметра по болтам резкими ударами, равномерно по схеме затяжки? Блок своим весом будет оттягивать, а удар потихоньку разрушать сцепление.
__________________
your freedom- your choice! |
15.01.2016, 19:24 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: нужен совет моториста
В корне не согласен,пример редуктор всеми любимого Вихря,особенно,кто эксплуатировал на море те меня поймут, прокладка головки блока на советских моторах итд итп. В составе графитки присуствует углерод,который не дает возможности "прикипеть" резьбовому соединению вот в принципе и весь секрет Востаннє редагував stp: 15.01.2016 о 19:59. |
|||||||||||||||||||||||
15.01.2016, 21:31 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
Re: нужен совет моториста
Немного пофлудим в теме. 1-В составе графитки присуствует углерод- углерод входит в состав практически любой смазки(силиконовая не в счёт). Но только в состав ,,графитки,, входит графит, и графит придаёт этой смазке определённые свойства. Из интернета--Молекулы вещества графита имеют характерную особенность – они отлично связываются с окислами металлов, но при этом заметно слабо притягиваются друг к другу. Этот эффект обеспечивает хорошую несущую способность пленки и защиту при фрикционном трении. -- Графит должен обладать слоистой структурой. И этим он (графит) принципиально отличается от других угреродов-алмаза например. 2--- углерод,который не дает возможности "прикипеть" резьбовому соединению---до резьбовых соеденений автор вопроса ещё не дошёл. В головке, в зазоре между болтом и ГБЦ образовался белый порошок, оксид алюминия, вот он держит ГБЦ. Уплотнение оксидом зазора+уплотнение резьбы корозией и оксидом в резьбовом соеденении+ момент затяжки= шляпки болтов долой. вот в принципе и весь секрет.
Добавлено через 4 минуты Спросим у автора--болты оборвались ,,по шляпку,, или под блок, по резьбовое соединение? Востаннє редагував alexwas: 15.01.2016 о 21:34. Причина: грам ош |
15.01.2016, 21:52 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.526
Сказал(а) спасибо: 1.647
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
Re: нужен совет моториста
Если болты не открутились,а просто сорваны грани,я бы посоветовал одеть накидной ключ,а потом приварить сваркой ключ к болту.Будет и прогрев с расширением,и можно охладить.Я так когда-то откручивал болты на титанах,тоже алюм+сталь.Сферезовать болт не советую,на волге есть такая проблема прикипает шпилька и нельзя снять головку,вернее не прикипает,а кородируется алюминий,и полость между шпилькой и головкой закоксовывается.Я поехал к фрезеровщику,и не получилось,была проблема с точностью,закрепить жестко мотор проблемно,а малейшее дребезжание может повредить фрезой головку.Заганять ножи,это путь повредить плоскость головки,а там алюминий и можно просто смять слой,который потом неспланируешь.Мне советовали вытравить шпильку кислотой помоему азотной,но могу ошибаться,типа она возьмет метал.а алюминий нет.
|
15.01.2016, 22:20 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Re: нужен совет моториста
Сьемников для головок двигателя как бы и не бывает по крайней мере ни в одном руководстве такого инструмента не встречал. Не мешало бы увидеть фото пациента для начала,забивать что либо в разьем ГБЦ и блока я бы сильно не советовал чтобы не наделать горя. Вообще при разборке двигателя с алюминиевым блоком неплохо было бы с начала простучать все болты молоточком по несколько раз а потом пробовать откручивать. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Нужен совет по АКБ | Zhuzhik | Электрика | 39 | 01.06.2020 14:26 |
Нужен совет по гидронасосу. | MALIBU | Подскажите плиз... | 21 | 28.03.2015 11:20 |
Нужен совет по стоянке | student | Подскажите плиз... | 2 | 02.10.2012 21:37 |
нужен совет | zah800vv | Надувнухи, РИБы | 17 | 17.12.2011 10:55 |
Нужен совет | Azhik1977 | Куплю, где купить | 2 | 04.03.2011 23:20 |