![]() ![]() |
|
|
#4 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Очередной бизнес-проэкт олигофренной власти. Напоминает отмену прописки и внутренних паспортов. Дело в свободе и ответственности. А власть все сводит к сдиранию денег, ни за что, с якобы свободных и ответственных граждан.
Страховые компании, в сговоре с СТО, могут на новом автомобиле найти проблемы и причины для отказа в обязательной страховке. По заключению СТО, ремонт может стоить не 200 не 500 и не 1000 грн., а больше, и необходимость ремонта решает не собственник частного а/м, а опять кто-то с оттопыренным карманом. Кому жаловатся? Власть не виновата? Страховка нужна? Хочешь не хочешь -- отремонтируй или "заплати" на СТО или в СК, а они дальше передадут наверх. Отмена техосмотра, должна быть безусловная. Вся ответственность, за тех/состояние частного а/м, лежит на водителе и собственнике источника повышенной опасности. Если и оставить явление -- "посттехосмотр", то в символическом виде: осмотр а/м представителем СК, фотофиксация вида а/м, ходовой и двигателя (5-10 фото), или отказ от этого на свой страх и риск страхующегося. И СК не имеет права отказать, а если отказ то письменный и мотивированный, иначе в суд штраф 10 000 грн., или лишение СК лицензии. Если случается трагическое ДТП, то эксперты устанавливают все причины, причинно-следственные связи в т.ч. и тех/состояние а/м до ДТП и если есть вина то виновный ответит по закону, а СК имеет право отказать или не отказать в выплатах. Если ДТП случилось не вследствии тех/состояния а/м и он уже побит, какая разница какой он был до ДТП и зачем его ремонтировали для СК? Можно отремонтироваться, проехать километр по бровкам, по ямам, по арматуре и получить страховой случай. Какой смысл в осмотре кем-то (милиция, СТО или лицензированный специалист), моего личного а/м? Мое мнение взять деньги ни за что. Если водитель постоянно попадает в ДТП из-за тех/состояния его а/м и это доказано в суде или экспертном заключении -- тогда другое дело, СК может только взять больше денег за страховку с такого собственника частного а/м. Если эксплуатация а/м--это бизнес, тогда другое дело. Хотя собственник а/м может сам выбирать СТО или использовать свое СТО, или свою СК, но подразделение милиции здесь при чем? Сократить и разогнать эту клоаку! Ремонт чего-либо, точнее его необходимость, в конкретном а/м, СК может указать в страховом договоре. А у собственника а/м должна быть отвеиственность за обязательную информацию об этом в а/м на видном месте. Понятно такая безусловная отмена тех/осмотра в милиции не выгодна власти и такое никогда для граждан в ВР не проголосуют и не примут к исполнению. Большие властные блохо-глисты отключают других маленьких властных блохо-глистов от гражан и этих граждан переключают на других бизнес блохо-глистов. А преподносится все как большие вольности и выгода гражданам. Это рейтинг олигофренов не подымет. Востаннє редагував Dalnomershchik: 11.04.2011 о 16:27. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Техосмотр 2011 | Денис | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 49 | 29.04.2011 11:32 |