05.01.2017, 11:10 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Cajun Craft + SUZUKI 40 Южанка + SUZUKI 15 Селёдка
Дописи: 2.218
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 1.070 раз(а) в 236 сообщениях
|
Рекомендации автомобилистам
Основной причиной того, что замерзают замки, является попадание влаги в замочную скважину. Там она замерзает и расширяется, из-за чего не удается вставить или провернуть ключ, поскольку механизм блокируется льдом. Существует не один способ открыть замерзший замок двери автомобиля.
При обнаружении замерзшего замка главное не впадать в панику. Нужно оценить ситуацию и устранить проблему одним из перечисленных ниже способов: 1. Жидкий ключ, он же размораживатель замков, всегда поможет открыть автомобиль, когда замерз замок двери. 2. Открытый огонь в виде зажигалки или спичек, также может посодействовать открытию замерзшего замка, в том случае если под рукой не оказалось спецсредства или же Вы противник зимней автохимии и подобных вещей. Нужно погреть огнем ключ, и вставив его, пробовать туда сюда дергать (очень аккуратно, дабы не сломать). Если зажигалка имеет направленное пламя, то можно погреть и сам замок, но это опасно! 3. Спирт или спиртосодержащие жидкости (одеколон, туалетная вода) также можно применить. Ведь чистый спирт растворяет лед (активно выделяя тепло). 4. Стеклоомывающая жидкость или по-другому — незамерзайка, в крайних случаях также может поспособствовать оттаиванию льда в замке. Но стоит помнить, что, как правило, она в своем составе содержит изопропиловый спирт (агрессивное вещество), к тому же, разбавленный водой. 5. Грелка из бутылки с водой или мешочка наполненного теплым песком, часто помогает отогревать замок. 6. Коктейльная трубочка, поможет отогреть замок теплым воздухом, если приставить ее к замочной скважине одним концом. Конечно же, можно просто подышать на него (при сильном замерзании мало эффективно), но мало того, что это дополнительный источник влаги, которая на сильном морозе превратится в лед, так это еще очень неудобно. 7.Средство для откручивания гаек на основе керосина (например, WD-40) довольно часто также используют, дабы открыть замок зимой. Но есть одно «НО» — стоит помнить, что такое вещество гигроскопичное (так же как и тормозная жидкость), поэтому поможет, но начнет впитывать влагу и усугубит ситуацию при следующей попытке открывать. Но что делать, замок замерз, а ничего другого рядом нет. В таком случае, просто нужно опрыскать влаговытесняющей смазкой. 8.Выхлопные газы. Несколько экстравагантный, но часто действенный метод – отогрев, если в машине замерз замок. Потребуется лишь найти подходящий шланг, который одним концом нужно надеть на выхлопную, а другой подставить к замерзшему замку (тот же эффект, что дает фуканье ртом). 9.Силиконовая смазка или другая водоотталкивающая жидкость. Поможет в том случае, если сложность открытия двери машины создает не сам замок, а уплотнительная резинка. Когда снег (при чистке) попал на уплотнитель, затем сперва растаял, а потом замерз (образовав ледяную кромку). 10. Теплый гараж. Если ничего из выше перечисленного не помогает, нужно организовывать буксировку машины в теплое место, где замки и уплотнители дверей могли бы оттаять. Хотя, перед тем как отчаиваться, стоит попробовать открыть замок на другой двери, может там не все так плохо, а дальше в силу вступит отопитель салона, если с печкой нет проблем и она не плохо греет. Размораживать замки нужно аккуратно. В любом случае следует помнить, что заниматься разморозкой замка нужно крайне осторожно, чтобы не повредить ключ, дверь или внутренний механизм замка. Дабы проблем с открытиям двери не было, опытные автовладельцы, всегда обрабатывают специальным средством уплотнители, петли и сам механизм замка. Кстати, замерзший замок и примерзшие двери не единственная проблема, дальше нужно попробовать запустить двигатель, в мороз, сделать это бывает довольно проблематично, а если еще и колодки примерзли, тогда тронуться с места еще сложнее. |
07.04.2017, 12:18 | #2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
Парни решил с вами поделится своими наработками, возможно они вам станут полезными.
Раньше я покупал запчасти и не задумывался, что я покупаю. А точнее задумывался, и покупал только оригинал, но в последнее время я все чаще стал посещать СТО. Данный факт меня все больше удивлял. Почему в машине с салона оригинальные узлы не ломались 50-80 тыс, а покупные оригинальные узлы и комплектующие в некоторых случаях не в состояние прослужить 20-30 тыс. Мои поиски, привили меня в очень удивительное место и познакомили с одним из владельцев СТО который после небольшого прелюдия стал более открытым в диалоге и начал рассказывать, что за последние два года рынок Украины заполонили контрафактные автозапчасти. Показал мне свою коллекцию контрафакта (а именно упаковок, наклеек и…), рассказал на, что обращать внимание при покупки. Рассказал, что есть оригинальные японские запчасти (в моем случае это Mitsubishi) но производятся в Китае а есть жесткая подделка. И я решил погрузится в изучение этого вопрос настолько глубоко насколько смогу (а вы знаете как я это умею)))). В некоторых официальных точках уже я стал персоной "нон град" в других мне приходится покупать запчасти под вымышленными именами. Но если подытожить мои учения и сжать их до понятного языка то вот, что получается: Первым делом когда вы берете в руки оригинальную запчасть Mitsubishi, вы должны обратить свое внимание на целлофан/упаковку, она должна быть плотной. Затем обращаете внимание на стикер на котором обязан присутствовать водяной знак, который видно под определенным углом или при ультрафиолетовом свете. На китайской подделке он явно бросается в глаза под любым углом – пропечатан прямо на стикере. Сам стикер на оригинальной запчасти никогда не бывает хаотично приклеен – как правило стикер приклеен ровно, в одном и том же месте. Для китайцев не имеет значения где приклеить стикер и под каким углом – клеят где попало. Оригинальный стикер всегда имеет острые углы. Поддельный стикер – иногда имеет округлые углы. И самое главное мое наблюдение оригинальный стикер просто так от целлофана вы не отклеите, в большинстве случаев в своих попытках это сделать вы просто начнете рвать саму пленку/упаковку. Китайский же стикер стоит только ногтем поддеть и он сразу начинает отклеивается. Один из самых точных способов отличить подделку (но как показывает мой опыт китайцы уже и тут научились подделывать) от оригинала – внимательно сравнить надписи на оригинальном стикере и на подделке. Как правило китайцы не особо утруждают себя переводом названия запчасти – вместо пыльника могут написать что это втулка стабилизатора и т.д А теперь давайте на моем опыте посмотрим на подделку/закос под оригинал и попробуем разобраться, что их выдает. На фотографии представлены мною две нижние шаровые опоры, а именно MR296269 и MR296270. Обе запчасти я приобретал на столичном авторынке, так как у них была заявлена самая низкая цена 766 грн. в то время как в остальных местах цены колеблются от 891-1150 грн. И так запчасть № 1 — полная лажа; По сути MR296269 это левая нижняя шаровая опора, но если вы внимательно присмотритесь то увидите, что упакована правая. Наличие синего колпачка опять выдает контрафакт. Болт которым завинчен колпачок не дает возможности подвигать шток и проверить его ход и люфты. На этой фотографии видно, что стикер расположен криво, также обратите внимание на запечатанный шов, он кривой и очень широкий. На оригинале он тонкий и ровный. Тут мы видим, что шпилька крепится к шаровой методом "скоч канцелярский", думаю комментарии будут лишними))) Ну и вместо буквы L на детали выбит непонятный символ. Также повторно обращаю ваше внимание, что согласно оригинальному каталогу в пакете должна лежать шаровая опора нижняя левая MMC - MR296269 B/JNT K,FR SUSP LWR, а на деле лежит правая без опознавательных знаков. Теперь давайте рассмотрим вариант № 2, ее я назвал "очень близко но все таки не оригинал". Стикер расположен ровно но не под тем ракурсом как это на оригинале, для этого его следует развернуть на 90 градусов. На этой фотографии представлены оригинальные комплектующие и вы наглядно можете увидеть как должен размещаться стикер. Упаковка запаяна ровно но сам целлофан очень тонкий и легко рвется. Эта фотография наглядно демонстрирует разницу в расположение на стикере символов. Оригинал справа! Так же рекомендую вам еще обратить внимание на цвет самих защитных колпачков, в оригинале он красный а в китайской подделки он немного оранжевый Ну тут уже есть буква R и уже пресутсвует масленка. Так что перед нами китаец. P.S. Завтра мне доставят оригинальную шаровую нижнюю опору, И в целях эксперимента установлю оригинал и качественную китайскую подделку. Посмотрим какая из них застучит быстрее. Так, что господа делаем ставки!)))) Востаннє редагував Виталий28: 07.04.2017 о 12:35. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (07.04.2017),
alex__k (07.04.2017),
Dimonchik (07.04.2017),
Maikl_73 (07.04.2017),
Muller (07.11.2017),
saper1967 (06.11.2017),
vlad2002 (08.04.2017),
АндрейО (07.04.2017),
в1961 (07.04.2017),
Гена (08.04.2017),
Евгений (Киев) (27.05.2021),
Евгений. (06.11.2017),
Тарас (08.04.2017),
Шумахер (06.11.2017)
|
06.11.2017, 17:44 | #3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
Мужики хочу поделится с вами очередной инфой. У меня как всегда машина на подъемнике под пристальным присмотром и в ожидание очередного тюнинга а именно операции по замене местами генератора с ГУРом. Вроде операция не сложная и уже описана в просторах инета, но как оказалось очень много тонкостей, решая которые всплывают интересные моменты по содержанию авто в целом. Так вот, один из них называется "натяжение приводных ремней". Как правило мы не когда не "заморачиваемся" и не контролируем усилие с которым натянягивают наши ремни на СТО. А получается очень зря. Перетянутый ремень ГУРа ведет к повышенному износу самой крыльчатки а перетянутый ремень генератора к преждевременному износу натяжных роликов и нарушению соосности шкивов (в моем случае). Поэтому не зря производители рекомендуют определенное усилие для натяжение подобных ремней. Вооружившись прибором под названием "индикатор натяжения ремня" вы сможете в будущем избежать дорогих ремонтов. К примеру в моем случае был сильно перетянут ремень ГУРа.
|
06.11.2017, 20:24 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
Если машина типа Мерседес то там нечего заморачиватся с натяжением ремней,там он как правило один и натягивается легким движением руки без всяких заморочек. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Евгений (Киев) (27.05.2021),
Петрович & (07.11.2017)
|
06.11.2017, 22:42 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
у меня они тоже натягивается легким движением руки. Но я говорю не про это я говорю про их силу натяжение. Как правило на СТО это делают на глаз и в большинстве ремни перетягиваю. С ремнем ГРМ это вообще очень опасно. Но мое дело порекомендовать а вам решать как быть. Можно силу натяжения проверять с помощью линейки и доски, можно с помощью специальных инструментов, а можно просто не заморачиватся и время от времени менять натяжные ролики, подшипники и дальше как карта ляжет. |
|||||||||||||||||||||||
06.11.2017, 23:03 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
Поделюсь и я своим опытом.
Раз в 15 тыс. заезжаете к дилеру на сервис. И это всё. Больше никаких плясок с бубном не нужно :) |
06.11.2017, 23:03 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
Я думаю, что metalworker имел ввиду машины, у которых натяжка ремня осуществляется натяжным механизмом в самом ролике, на которую ни один автомеханик никак повлиять не может. Пружина внутри ролика имеет определенную жесткость и в регулировке натяжения ремня не нуждается. И таких авто полно и с каждым годом все больше.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.11.2017, 10:21 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
Ну тут да! Вопросов нет! Ну вы знаете я с каждым годом все больше люблю старую школу автопрома. Так сказать "Эта роке н-рол детка"! Мне машины с этими всевозможными датчиками и умными системами не нравятся, и я им не доверяю. Наверное потому, что эти машины умнее меня)))) В них если захочешь переделать, что то на свой лад придется ехать к специалистам и "башлять" прилично "бабла". Куда проще открыть капот под которым все просто, доступно и понятно. Но Я пью чай с тремя ложками сахара, ем салями со сладкими макаронами и пью водку не закусывая. Поэтому, "Да" у меня извращенный "вкус"! )))) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
P_Petrovich (08.11.2017)
|
07.11.2017, 10:38 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (27.05.2021)
|
15.09.2020, 13:55 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
Никогда не сталкивался с этими двигателями, правда ли это?
Единственное, что могу сказать, так это про Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель: мотор больше 100 тыс. не ходит, рвёт цепь. http://www.dexpens.com/Article/14314...nH-EyCThFr91QA
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (15.09.2020)
|
15.09.2020, 22:24 | #12 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
Саня блін,тіко почав дивитись На Вояджер. І саме на 2.5 цепура.А ти взяв і обломав))))
|
16.09.2020, 10:30 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
Був колись на фірмі. Два рази міняли двигло, і два рази рвало цеп на 100 тис. Останній раз у Польщі. І коли привезли на СТО у Польщі, то поляки побачивши наше авто всі разом сказали: Вояджер, два і пу турбодизель!? О курва!!!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (16.09.2020)
|
12.05.2021, 19:26 | #14 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
Хто може сказати,чи можна вірить сайту провірки історії авто карвертикал. Хотілось би провірити авто, не ганяючи по всій Україні.
Ладно б за бугром, а тут яка сервісна історія!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
12.05.2021, 23:12 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
Ford Galaxy-2 рестайлінг. 2011р. Пробіг 182 тис. км Двигун 1.6 л • Дизель Зараз на червоних номерах. Одна з тільки пригнаних. По словам продавця, наче ще в Германії,пробували провіряти. Нічого не показало.Шось якась муть. Стан по фото суперовий. Востаннє редагував Вовчик: 12.05.2021 о 23:17. |
|||||||||||||||||||||||
26.05.2021, 20:20 | #17 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
Доброго всім. Народ хто знає, скільки коштуватиме перша реєстрація авто. 2009 рік приблизно може вище. Шось не можу знайти інфу.Конкретну.
|
26.05.2021, 20:55 | #18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.980
Сказал(а) спасибо: 8.538
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
До 1000 грн .
__________________
Еще не вечер, а уже как утром. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (26.05.2021)
|
28.05.2021, 19:50 | #19 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
Доброго всім. народ хто може просвітить,неука в такому питанні. от є в мене наприклад гарний варіант, і по стануЮ і по коштам. Але продавець починає співати ,невідому мені пісню .Що авто зараз на червоних номеравх, і чи то зареєстрована, чи то ще що на фірму. фірма я так розумію, це вже юридична особа. Вам потім витягів куча, в тому числі військомат, і таке інше. при зняття з обліку. Як можна, чи взагалі можна на фізичну особу , переєструвати. Тобто на мене. Зараніш дякую.
|
28.05.2021, 20:09 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.551 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
Re: Рекомендации автомобилистам
У них небольшая заморочка при снятии с учета. Нужно решение собрания учредителей (это в идеале, иначе долго доказываешь полномочия) и снять с учета в военкомате. Ну еще деньги попадут на расчетный счет. И еще на "бегунка" нужен приказ. Форма его определенная. У тебя проблем нет. Купил и поставил на учет. Наверное что-то из перечисленного им не нравится. Скорее всего деньги на счет... Но я не пойму другое. Если машина на красных номерах она УЖЕ снята с учета. И ты еще не сказал а какой же вариант они предлагают.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт воблера. Советы, рекомендации. | P_Petrovich | Рыбацкие снасти и аксессуары | 7 | 12.10.2015 19:40 |
Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п. | Рамзес | Длинномер | 247 | 26.02.2014 09:17 |