![]() |
Re: Авто. Муки выбора.
Есть у товарища Инфинити fx37...
30 литров если нажимать на газ нормально... Меньше 21 не получается;) Продает;) |
Re: Авто. Муки выбора.
В конюшне два Финика, один с мотором 3.7 расход по Одессе 18 литров это незадумываясь как тапок жать - ярко едет!
На втором с дизелем расход гуманее на много, но столько эмоций как 3.7 он и близко не дарит!! |
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
Цитата:
За 10уе субаря ты не возьмешь это будет металолом. Аутбек с 21уе смотри))) ездил ракета, в ремонты за год 70тыс грн. Проехал за год больше 100тис км. Рейка рулевая хватает на 100тискм. Аутлендер хл только продали, в ремонте дороже субару. Но если брать бери 3л он с обычным автоматом, 2.4 не едет сам. Трехлитровый ракета, возьмешь 2007года за 10. На аут газ все ок. Шкода не внедорожник )))) Ауди за 10тис, думаю будет не то что ушатаным...:-D Как то даже странно звучит ауди за 10уе))) Хотя все может быть. Субарь машина во всех смыслах, продал ее за 15 под новый год. Тягал аутбеком лафет 1.2т, и поверь ему пофигу все. По грязи с тем лафетом на сорокашах и все ок. Митсубиши больше на внедорожник похож но у него есть возможность газ поставить, подвеска говно жесткое, тормозов нет, зато надежный и дешевый. Шкода не внедорожник, была с салона октавия уграл за 8мес 86тис пробега коробку дсг и ну его нах. Ауди бери или с вариатором от того че аутбека (он у них общий) или с обычным автоматом, дсг лафет не тянет...:russian: |
Re: Авто. Муки выбора.
Тимофей Б., вы все написали про Аут В14 (судя по ценникам), я писал все касаемо В13, В14 мне как то визуально не нравится, шо внутри шо снаружи. Удивлен что рейка у вас выходила только 100 тык, у Суба-реек есть детская больячка, она при полном вывороте к примеру проезде рельсов стучит, но она рулит и не течет, многих этот стук раздражает и они перебирают рейку.
Рецепт убирания стука найден лет семь назад, он прост как и все гениальное. У меня стоит рейка от STI GRB она “короче” родной 2,6 оборота против 3,2, руль выходит острее на много. Так вот пробег рейки уже около 130 тык (брал не новую) и все ОК, ни стука ни течи до сих пор..... |
Re: Авто. Муки выбора.
Немного добавлю по поводу ХL - я
Буквально недавно искали товарищу именно 3.0 на автомате (гидротрансформатор) Более менее живые начинаються от 12-ти....все что дешевле, хлам! Пы.. Сы... Товарищу нашли за 14,500 с родным пробегом в отличном состоянии:*-)%* Имхо, за 10-ть кило смотреть только первый аутлендер, есть еще живие, либо третий форик... Но искать прийдеться долго:nytik: |
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Авто. Муки выбора.
Я на КЕНГО проехал 200000 км. Пассажир с завода. Сейчас езжу на ВАЗ 2111, она более комфортная, экономичнее, резвее и сидение заднее правильнее складывается.
|
Re: Авто. Муки выбора.
А есть у нас владельцы мазды cx7 до рестайлинговой ?
|
Re: Авто. Муки выбора.
Доброго всім.Народ таке питання.Хто юзав такий апарат. Сеат- Альхамбра.
Якщо правильно пишу. Вобщим ящо хто юзав дайте відгук по авто. Зараніш дякую. |
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Авто. Муки выбора.
cx5 була в товариша і куми. обидва двс капіталились
|
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
Сама машина Фольксваген Шаран дороже на рынке чем Сеат Альхамбра, а обслуживание +/- |
Re: Авто. Муки выбора.
Зрозуміло. Ну йтаке питання що до авто в якійсь мірі.
Хто небудь користувався послугами кредиту гроші під залог авто. Якщо можна маякніть сюда , або в приват. Бо авто мені дарять можна сказати. Треба тільки розтаможить. Бо поки Бус продам треба час,а людина буде їхати в певну дату. Є деякі збереження. Ціну питання по розтаможить до укр номерів все владнав треба кошти нашкребти. |
Re: Авто. Муки выбора.
Я уже 3 года , катаюсь на Сеат АЛЬх. 2006г. 1.8т Бельзин. 150 коней.
Пригналь из КРЫму ещё на укр. номерах. на 253000. Сейчас 311000. НУ ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ 7 месный Сарайчик. Сиденья как в Кадике , все отстёгиваются за 2 минуты. Приехала сразу с Пропан установкой. Поэтому и искал бензинку. Все мои авто (по жизни ) были на пропане. Даже ЗАПОР 40л.с. ПО городу , пропан с ОКО , (езжу всегда АКтвино) . 15л. на 100км. За городом ( в основном 130км/ч 12-13л. Автобан в ПОльше ,ГЕрмании 10-11л.--там пропан другой ) но пилишь как все под 140. Ну вообщем база Пассата В-5 , только ВВерх. ПО немногу "перебрал" практически ВЕСЬ аппарат . СЛежу за сарайчиком.-Бегает нормально. в 2018 , три раза ездил в Европу , последний раз в АМстердам. |
Re: Авто. Муки выбора.
прошу прощения что не по теме :
каким образом работало ГБО ( редуктор ) без системы охлаждения ( испарения ) на 40-ке ЗАЗ %OD |
Re: Авто. Муки выбора.
mitrichh, Для гбо нужна система подогрева(которая в свою очередь отбирает тепло от системы охлаждения авто)На" воздушных" моторах решается либо электроподогревом, либо жидкостным отбором тепла от мотора.есть масса инфы на профильных форумах
|
Re: Авто. Муки выбора.
Добрый день.Есть ли среди нас владельцы Subaru Outback III, интересует все, как в обслуживании, на сколько надежный автомобиль и т.п. какой мотор лучше 2,5 или 3,0
Буду благодарен за любую информацию P.S. еще смотрю в сторону Mitsubishi Outlander XL. Знаю одно что надо брать с мотором 3,0 Помогите определится:-) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:03. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010