![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Еще один миф про дрыгло. Субару, а в Севасе, да и во всем Крыму, никогда не было никого шарящего в Бубариках!! Все офицыЯлы Бубариков, да и не только их, это рукожопые студенты способные только на замену масла и колодок и не знающие машин!! У меня перед глазами есть один Аут В12 на ШЕСТОМ ремне, пробег за 500 тык, мотор не вскрывался ни разу, расход масла 700 мл на 10 тык. И Леська В13 с 253м «ежом» с пробегом далеко за 300 тык и полет отличный!! ![]() ![]() То видать был совет таких «спецов»!! Они видать и свечи на еже меняют со семом мотора!! ![]() ВКиеве, и не только, есть много очень хороших мастеров и СТО по субарям Добавлено через 30 минут https://youtu.be/-h3qoB0DIPg Эта леся была когда то 2.0 атмо, построена с моим участием на коленке в гараже. Востаннє редагував Andrey77: 24.10.2019 о 18:07. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: БЦ
Карапь: UMS-450
Дописи: 310
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 164 раз(а) в 63 сообщениях
|
Да не вопрос... В Киеве как и в Симферополе , как и в других городах Украины есть как свои спецы, так и рукожопые дельцы. Я бы не хаял людей профи в своём деле, не зная их. Это хорошо что вы видели автомобили тех годов которые накатали такой пробег. Это удача. Но ведь бывает наоборот. Я например сталкивался с ремонтом вариатора на Ниссане Икс-Трейл 2,5 л. По этому говорю что это большой гемор или вечный ремонт раз в год на 1500 $. Больше вариатор ни-ни. А кто-то накатал на нём 250 тыс. А кто-то на Ниссане Жук после 50 тыс уже выкинул вариатор. Также и Субару . Когда начинают выходить из строя карданы, крестовины и моторы - это дорого, особенно когда только купил машинку да ещё занял у родни деньжат на эту покупку. Мой опыт привёл меня после Мерседесов (которые тоже ходят много, но очень дороги в обслуживанию) к скромному, неубиваемому Ленд Крузеру, Лексусу Может мне такой попался, но машина реально хорошая. Полный привод, регулировка клиренса, режим спорт и комфорт подвески, большой, кочки проглатывает, хода подвески сумасшедшие. Ходовая вечная, мотор вечный. Что ещё нужно ? А цена меньше чем у Финвала? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Коптильня. Муки выбора | tarantas | Кулинарный раздел | 92 | 09.07.2019 22:12 |
| Расстаможка авто. Авто с Европы | tarantas | Автомобили | 647 | 11.12.2018 12:05 |
| С кем из наших пообщаться насчет выбора планшета? | DOK | Бытовые вопросы | 23 | 03.06.2015 17:57 |
| Графический планшет. Муки выбора. | shahter | Бытовые вопросы | 16 | 26.06.2013 16:45 |
| Муки выбора Крым и 40 4т. | mi-ha83 | Крым | 2 | 12.08.2011 14:13 |