![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
А ксенон решит проблему????ПЕрестанет слепить и будет дальше светить? Не смешите... Пусть на сервисе регулируют. Ксенон только еще больше слепить будет и корректор не поможет. Пучек у него по-другому сформирован. Посмотрите на одну и ту же модель авто, любую, со штатным ксеноном и галогеном. У них оптика разная |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 828
Сказал(а) спасибо: 513
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
У Вас нормальные фары,ставьте ксенон и не мучайтесь. Поставите отрегулируйте на стенде и в бой, не пожалеете. Сколько людей столько и мнений но кто не пробы вал ксенон тот и будет противоречить,да попадаются товарищи который всунул ксенон в фару о-о-о класс и погнал людей слепить. Правильно отрегулированные фары никого не слепят. Но уже писали фары должны быть чистыми,на грязных фарах свет рассевается.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 1+ Суза 6 (временно)
Дописи: 1.201
Сказал(а) спасибо: 889
Поблагодарили 314 раз(а) в 123 сообщениях
|
![]() Я тоже так сначала думал ,я видел точно такуюже Сузуку с установленым на нее ксеноном ( Narva ) и свет у нее ближний лучше чем у меня, светит метров на 40-50 .Правда дальний хуже чем галоген (родной).Вот я и хочу подобрать такой чтобы цена и качество соответствовали.
__________________
Я этого хочу. Значит, это будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
А может у вас просто кто-то снял штатный ксенон и поставил галоген? Почитайте на стекле фары какие лампы должны быть ксенон или галоген. Бред конечно, но мало ли. Тем более что комплектацию авто можно по вин коду пробить. А реально если штатный галоген - пилите официалов, пусть регулируют. Кстати, 40-50 метров для ближнего перебор. 30 метров не больше |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Chip (16.08.2011)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 1+ Суза 6 (временно)
Дописи: 1.201
Сказал(а) спасибо: 889
Поблагодарили 314 раз(а) в 123 сообщениях
|
![]()
Спасибо за инф. узнаю в салоне .
__________________
Я этого хочу. Значит, это будет. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Дальность светп зависит как от оптики, так и от высоты авто. У вас машина невысокая, поэтому ни о каких 40-50 метров речи юыть не может. Если не было проблем с кузовным ремонтом, то вам нужно на стенде просто отрегулировать свет. Именно на стенде специализированном. Все это официалы должны сделать по гарантии емли еще не закончилась. Если нет у них - подъехать в другой сервис.
Офф: мой товарищ на nissan pathfinder сверху поставил 4 мощные фары дальнего света. Сделал исключительно для борьбы с колхозными ксенонщиками. Реально если включает - можно в кювет улететь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Как правило тем, кому это устройство включается, не реагируют на напоминания потому как ему все пох и опустить фары он не может потому как уже ниже некуда. А по поводу настроили неправильно скажите мне - какого хера все производители на ксенонставят очень серьезную систему с кучей датчиков по всему кузову и колесам под названием автокорректор??? Денег срубить штоль??? В таком случае они бы и на галоген его устанавливали. Все это ради безопастности делается, потому как при проезде лежачего полицая вы ослепите встречную машину, а она завалит насмерть человека к примеру. Если вы не видели как фара с ксеноном штатным вверх вниз на кочках ездит - рекомендую посмотреть. Почему весь мир идиоты, а вот только у нас все умные??? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Повторюсь. У меня штатная оптика была с галогенами Филипс (авто - Шкода Октавия А5) светила ну просто ооочень хреново. Поставил Ксенон. Стала светить так же, как до этого светили фары Лады Приоры на галогене, а может даже и хуже приоровского галогена. По поводу того, что ксенон криво светит, так это значит настроили плохо. Мне настраивали все отлично, и ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ раз когда мне "дали знать", что слеплю встречных - это когда я загрузил багажник под завязку и забыл опустить фары...
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|