![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Давайте определимся, что мы сравниваем. Моторы грузовиков и автобусов, которые реально расчитаны на пробег миллион или больше и стоят соответсвующих денег именнно за железо. Или табуретки, в которые производитель заложил ресурс 250 тысяч и дальше ни за что не отвечает. Ну и цена мотора слегка другая, а что сверху - так то уже за понты в виде кожаного салона и стюардессы ![]() Тем более - дизельные масла всегда погуще как-бы, скорости скольжения поршня меньше и т.д. Сравнивать и приводить пример вырваный из контекста несколько не корректно ![]() Всем назло заказал промывки хадовские потом засандалю ревитализантом по самое никуда, и пусть на зеркале исчезнет сетка Если серьезно - раньше пользовался ЕХ-120 вдавливая в цилиндры, сейчас какая-то бодяга оллинклюзив в три раза дороже (больше 3К гривен), но клянуться что эффект того стоит. Кто-то это пробовал? https://xado.com/revitalizanti/revit...e&option=15277
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|