Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   УАЗ "Патриот" (http://forum.fregat.club/автомобили/415-уаз-патриот.html)

Andrey55 20.04.2010 22:38

Re: УАЗ "Патриот"
 
Цитата:

Допис від ВинБот (Допис 10498)
...Использовать УаЗ,а Патриот- все же -УаЗ,в повседненном использовании в городе,ну:smuschenie:как то несовсем,а мож мы баллованые:neznayu:....

Балованные не балованные, а пассивную безопасность никто не отменял.;-)

Святовит 20.04.2010 23:39

Re: УАЗ "Патриот"
 
По моему речь идет в первую очередь о возможности заложить все требования Семы 112 в какой то автомобиль ? Если смотреть с его колокольни, то действительно более подходящего варианта чем Патриот и не найти. Другое дело , что этот автомобиль кому то нравится , а кому то нет, но ведь наверняка не существует такого автомобиля , который нравился бы и подходил по всем своим параметрам, абсолютно всем потребителям. Серега, все верно - нравится, подходит - бери и не заморачивайся. В умелых руках и Патриот будет настоящим универсальным автомобилем.

popovitch 20.04.2010 23:49

Re: УАЗ "Патриот"
 
Скажу кое чего и я, не нравится в каталогах по з.ч. на Патриоты первые цифры в номерах 20- ..., 21-...., 24-...., у меня кстати первый "каталожный"номер, а он 1953 г.выпуска:-).

Святовит 21.04.2010 00:09

Re: УАЗ "Патриот"
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 10558)
Скажу кое чего и я, не нравится в каталогах по з.ч. на Патриоты первые цифры в номерах 20- ..., 21-...., 24-...., у меня кстати первый "каталожный"номер, а он 1953 г.выпуска:-).

Извини , дружище, но я чего то ни хрена не понял %), хотя возможно это только мне, как то не понятен ход изложения мысли, но все же если можно , то для таких "чучмеков" как я - излагай мысли немножко в более доступной форме.:ok:

sema 21.04.2010 02:39

Re: УАЗ "Патриот"
 
А что не так с каталожными номерами?
Смутило, что 20 - это "Победа", "24-" - Волга ГАЗ-24 и т.д.? :-)

РТак "ГАЗ" и ЗМЗ тянут унификацию уже 50 с гаком лет. И шо тут такого? Спасибо им, на моей "Волге" стоит 90% з/ч от 31105, и без переделок, всё на штатных местах. УАЗики - тоже недалеко ушли, также тянут унификацию, что есть отдельный плюс: в любом селе можно найти задний мост/барабаны :-)

Если я правильно понял намек... так там и 53- есть, и 2410-, и 3112 :-)

sema 21.04.2010 02:45

Re: УАЗ "Патриот"
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 10555)
По моему речь идет в первую очередь о возможности заложить все требования Семы 112 в какой то автомобиль ? Если смотреть с его колокольни, то действительно более подходящего варианта чем Патриот и не найти. Другое дело , что этот автомобиль кому то нравится , а кому то нет, но ведь наверняка не существует такого автомобиля , который нравился бы и подходил по всем своим параметрам, абсолютно всем потребителям. Серега, все верно - нравится, подходит - бери и не заморачивайся. В умелых руках и Патриот будет настоящим универсальным автомобилем.

Вот! Именно так!
Спасибо, Вадим, - ты совершенно правильно меня понял!
Тема задута не ради помахать патриотизмом или точкой зрения, а ради переноса собственных измышлений на суд коллективного, непредвзятого, суждения.
С точки зрения комфорта (например) "Патриот" - говно. Это если сравнить с кубиком каким-нибудь.
Но если попробовать выбрать удачное сочетание "цена/качество" - то... ну, мне вот не удалось.
Да, и еще один критерий, забыл. Автомобиль должен быть максимально непритязателен для жадных уркаганов. Так же, как моя "Волга", которая со стороны напоминает ржавое корыто, которым брезгают ГАИшники. :-)
Чтобы не привлекать излишнего внимания в удаленных и неблагополучных регионах. :-)

popovitch 21.04.2010 08:58

Re: УАЗ "Патриот"
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 10561)
Извини , дружище, но я чего то ни хрена не понял %), хотя возможно это только мне, как то не понятен ход изложения мысли, но все же если можно , то для таких "чучмеков" как я - излагай мысли немножко в более доступной форме.:ok:

Первые цифры это первая модель, в которой зап.часть была установлена.
20-... это ПОБЕДА М-20, так вот к чему - деталь разработки 1946 года установлена в новый автомобиль.

stp 21.04.2010 09:03

Re: УАЗ "Патриот"
 
:offtopic:
Цитата:

Допис від ВинБот (Допис 10503)
поставить себе любимому мини азс-метан

У меня один знакомый мэр продал свою метановую заправку где-то под Винницей за 2млн$.
Итого, я так понимаю, метановая заправка в несколько раз дороже бензиновой и соответственно на несколько порядков дороже пропановой.
А вообще наверное круто! :-D:)-(:

ВинБот 21.04.2010 10:02

Re: УАЗ "Патриот"
 
То STP,не за 2лимона это круто:cool2:,но я не это имел в виду и тем более не хотел не кого поддеть,если так показалось,просто сейчас появилась информация по мини заправки для установки у собственного дома-метан,вот я и заинтересовался,хотя они тоже денег стоятM:-)

Sven 21.04.2010 10:38

Re: УАЗ "Патриот"
 
Серега... прочитал и не придумал какие из твоих требований (кроме религиозных) не "влазят" в уазовскую БУХАНКУ? Раз уж все равно после покупки перебирать по кругу - не вижу преимуществ Патрика при явно завышенной цене...

sema 21.04.2010 10:56

Re: УАЗ "Патриот"
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 10591)
Серега... прочитал и не придумал какие из твоих требований (кроме религиозных) не "влазят" в уазовскую БУХАНКУ? Раз уж все равно после покупки перебирать по кругу - не вижу преимуществ Патрика при явно завышенной цене...

Ну, как минимум - относительный комфорт. Патриот неизмеримо комфортнее буханки, на той по дороге до Крыма пассажиры превратятся в желе. Плюс двигатель, плюс подвеска, плюс просвет и т.д.
Ну и, пожалуй, всё-таки некое подобие иллюзии душевного спокойствия для членов семьи: например, мне всё равно, что выполняет мои задачи; а родителям и детям может быть очень дискомфортно от осознания того, что все, как люди, на машинах, а мы - на корыте. А так - едем на целом ДЖЫПЕ! :neznayu:
Фактор того же комфорта.
И опять же - эстетическое удовольствие. "Патриот" мне нравится, а "Буханка" - нет. Неприятно пользоваться "неуютным" инструментом. Вот такой я эстет :musketeer:
За это готов переплатить, даа...

stp 22.04.2010 09:25

Re: УАЗ "Патриот"
 
Буханка + сделать салон "люкс" обойдется на порядок дешевле покупки "Патриота"

Anatol 22.04.2010 10:20

Re: УАЗ "Патриот"
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 10628)
Буханка + сделать салон "люкс"

Я лично за буханку, даст форы Патриоту по любому, по проходимости и даже по внешнему виду доведенный до ума головастик поинтересней будет.

igor67 22.04.2010 14:09

Re: УАЗ "Патриот"
 
Цитата:

Допис від Anatol (Допис 10639)
Я лично за буханку, даст форы Патриоту по любому, по проходимости и даже по внешнему виду доведенный до ума головастик поинтересней будет.

Я один такой не просто видел, а мой знакомый фанател этими вещами, но в итоге остался только внешне узнаваем и мосты остались и с АБСами и двигатаеля как перчатки-остановился на каком то дизеле от форд и конечно салон в неплохом люксе-ессествено с заменой всех сидух, вещ достойная, труда немеряно, денёг так же,. А по патриоту . то считаю что ценник завышен, типа новая модель, поставленные задачи выполнять наверняка будет-но какой ценой, хотя если не привыкать и сильно не отвыкать то все будет:ok:.
P.S. На корейцев не надо батон крошить.

Вовчик 22.04.2010 23:04

Re: УАЗ "Патриот"
 
Можна на мой взгляд посмотреть ещё в сторону Опель-Фронтера. Достаточно простой джип и надёжный, с простыми вариантами моторов . К тому же по памяти внедорожник. Можна найти нелохой, хотя машинка по годам старовата, но если поискать то очень даже :cool2:
ИМХО

sema 23.04.2010 13:27

Re: УАЗ "Патриот"
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 10628)
Буханка + сделать салон "люкс" обойдется на порядок дешевле покупки "Патриота"

На салон наплевать. Можно и в мини-домик на колесах переоборудовать. А вот как решить проблему подвески? У буханки она рессорная полностью - шо спереди, шо сзади. Вибростенд на колесах.

ЗЫ: Вот намедни в деревне отловил соседа с буханкой-новоделом, 2007 г/в. Покатался по кочкам. Офонарел. Я в ней и 100 км не проеду, не осилю. Неудобная, страх. После 10 минут - боль в спине, выскочивший позвонок, аццки горят колени :-( .
Конечно, можно переставить сиденье, оптимизировать управление, перепахать крепления... но пока "Патриот" резко вырвался вперёд по эргономике...

А цена? 113 770 грн. за буханку или 152 780 грн. за "Патриот". Это в салоне.
40 000, конечно, разница немалая, но, КМК, это несоответствующие реалиям цены. Если бы буханку продавали по её (ну хотя бы) российской цене (около 80 000 грн на наши деньги) - я бы еще крепко подумал. Но переплачивать 30-35 тыс грн. за "неудобное" решение? стрёмно.

Slava BMW 29.04.2010 01:15

Re: УАЗ "Патриот"
 
По моему опыту "Патрики" настолько сыры, что зачастую люди перебирают их уже с новья. Лично (ИМХО) не стоят они таких денег.
Есть на примете, если интересно, уже оттюнингованный УАЗ-452, я сам на нем ездил на охоты, рыбалки и не по 100 км, а по 300-400.(и жили в нем)
-кузов полностью поварен, обработан, как для себя;
-двиг МВ-240Д, расх.9-11л;
-г/у руля;
-2 печки БМВ;
-мосты Г-2410;
-сидухи БМВ;(переварено положение их крепления-гораздо ергономичнее)(
-торпедо МВ-123
-эл.стеклоподъемники Вольво.
Короче, надо видеть и торговаться. Просят 7000 америкосов.Продает по причине - достроики дома.

sema 29.04.2010 11:36

Re: УАЗ "Патриот"
 
Цитата:

Допис від Slava BMW (Допис 11046)
По моему опыту "Патрики" настолько сыры, что зачастую люди перебирают их уже с новья. Лично (ИМХО) не стоят они таких денег.

Магазинных - разумеется, не стоят. И перебирать надо сразу после покупки, это я уже писал выше. А если перебирать - какой смысл брать в магазине, тем более, что на руках он стоит дешевле. От 4 000 у.е. до 8 000 у.е. вполне реально взять нормальный агрегат; люди их продают именно по причине "ниасилил совецкое г-но". Ну и, разумеется, цена даже 8 000 (грубо - 64 000 гривен) уже близка к реальной стоимости этого корча.

stp 29.04.2010 12:58

Re: УАЗ "Патриот"
 
Цитата:

Допис від Slava BMW (Допис 11046)
Есть на примете, если интересно, уже оттюнингованный УАЗ-452, я сам на нем ездил на охоты, рыбалки и не по 100 км, а по 300-400.(и жили в нем)
Короче, надо видеть и торговаться. Просят 7000 америкосов.Продает по причине - достроики дома.

Мне кажется что смысл 452-го только если он стоит в районе штуцера.
А за 7-10 уже лучше на что-то буржуйское смотреть...
Вот например - чем не вариант

sema 29.04.2010 13:12

Re: УАЗ "Патриот"
 
Всё то же - 452 с его водительским местом на подрессоренном колесе превращает оное место в вибростенд и плющит жёппу в студень. %)
Про позвоночник, постоянно подвергающийся вертикальным вибронагрузкам, тихо молчу.
Что касается ссылки на Хюндай... ну, 207 тыкм - это оч серьезный пробег за такую цену; кроме того, дорожный просвет странный, а уж про ремонтопригодность в удалении от цивилизации я и вообще молчу.
Не вариант ни разу.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:40.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0