![]() |
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
|
Re: УАЗ "Патриот"
По моему речь идет в первую очередь о возможности заложить все требования Семы 112 в какой то автомобиль ? Если смотреть с его колокольни, то действительно более подходящего варианта чем Патриот и не найти. Другое дело , что этот автомобиль кому то нравится , а кому то нет, но ведь наверняка не существует такого автомобиля , который нравился бы и подходил по всем своим параметрам, абсолютно всем потребителям. Серега, все верно - нравится, подходит - бери и не заморачивайся. В умелых руках и Патриот будет настоящим универсальным автомобилем.
|
Re: УАЗ "Патриот"
Скажу кое чего и я, не нравится в каталогах по з.ч. на Патриоты первые цифры в номерах 20- ..., 21-...., 24-...., у меня кстати первый "каталожный"номер, а он 1953 г.выпуска:-).
|
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
|
Re: УАЗ "Патриот"
А что не так с каталожными номерами?
Смутило, что 20 - это "Победа", "24-" - Волга ГАЗ-24 и т.д.? :-) РТак "ГАЗ" и ЗМЗ тянут унификацию уже 50 с гаком лет. И шо тут такого? Спасибо им, на моей "Волге" стоит 90% з/ч от 31105, и без переделок, всё на штатных местах. УАЗики - тоже недалеко ушли, также тянут унификацию, что есть отдельный плюс: в любом селе можно найти задний мост/барабаны :-) Если я правильно понял намек... так там и 53- есть, и 2410-, и 3112 :-) |
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
Спасибо, Вадим, - ты совершенно правильно меня понял! Тема задута не ради помахать патриотизмом или точкой зрения, а ради переноса собственных измышлений на суд коллективного, непредвзятого, суждения. С точки зрения комфорта (например) "Патриот" - говно. Это если сравнить с кубиком каким-нибудь. Но если попробовать выбрать удачное сочетание "цена/качество" - то... ну, мне вот не удалось. Да, и еще один критерий, забыл. Автомобиль должен быть максимально непритязателен для жадных уркаганов. Так же, как моя "Волга", которая со стороны напоминает ржавое корыто, которым брезгают ГАИшники. :-) Чтобы не привлекать излишнего внимания в удаленных и неблагополучных регионах. :-) |
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
20-... это ПОБЕДА М-20, так вот к чему - деталь разработки 1946 года установлена в новый автомобиль. |
Re: УАЗ "Патриот"
:offtopic:
Цитата:
Итого, я так понимаю, метановая заправка в несколько раз дороже бензиновой и соответственно на несколько порядков дороже пропановой. А вообще наверное круто! :-D:)-(: |
Re: УАЗ "Патриот"
То STP,не за 2лимона это круто:cool2:,но я не это имел в виду и тем более не хотел не кого поддеть,если так показалось,просто сейчас появилась информация по мини заправки для установки у собственного дома-метан,вот я и заинтересовался,хотя они тоже денег стоятM:-)
|
Re: УАЗ "Патриот"
Серега... прочитал и не придумал какие из твоих требований (кроме религиозных) не "влазят" в уазовскую БУХАНКУ? Раз уж все равно после покупки перебирать по кругу - не вижу преимуществ Патрика при явно завышенной цене...
|
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
Ну и, пожалуй, всё-таки некое подобие иллюзии душевного спокойствия для членов семьи: например, мне всё равно, что выполняет мои задачи; а родителям и детям может быть очень дискомфортно от осознания того, что все, как люди, на машинах, а мы - на корыте. А так - едем на целом ДЖЫПЕ! :neznayu: Фактор того же комфорта. И опять же - эстетическое удовольствие. "Патриот" мне нравится, а "Буханка" - нет. Неприятно пользоваться "неуютным" инструментом. Вот такой я эстет :musketeer: За это готов переплатить, даа... |
Re: УАЗ "Патриот"
Буханка + сделать салон "люкс" обойдется на порядок дешевле покупки "Патриота"
|
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
|
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
P.S. На корейцев не надо батон крошить. |
Re: УАЗ "Патриот"
Можна на мой взгляд посмотреть ещё в сторону Опель-Фронтера. Достаточно простой джип и надёжный, с простыми вариантами моторов . К тому же по памяти внедорожник. Можна найти нелохой, хотя машинка по годам старовата, но если поискать то очень даже :cool2:
ИМХО |
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
ЗЫ: Вот намедни в деревне отловил соседа с буханкой-новоделом, 2007 г/в. Покатался по кочкам. Офонарел. Я в ней и 100 км не проеду, не осилю. Неудобная, страх. После 10 минут - боль в спине, выскочивший позвонок, аццки горят колени :-( . Конечно, можно переставить сиденье, оптимизировать управление, перепахать крепления... но пока "Патриот" резко вырвался вперёд по эргономике... А цена? 113 770 грн. за буханку или 152 780 грн. за "Патриот". Это в салоне. 40 000, конечно, разница немалая, но, КМК, это несоответствующие реалиям цены. Если бы буханку продавали по её (ну хотя бы) российской цене (около 80 000 грн на наши деньги) - я бы еще крепко подумал. Но переплачивать 30-35 тыс грн. за "неудобное" решение? стрёмно. |
Re: УАЗ "Патриот"
По моему опыту "Патрики" настолько сыры, что зачастую люди перебирают их уже с новья. Лично (ИМХО) не стоят они таких денег.
Есть на примете, если интересно, уже оттюнингованный УАЗ-452, я сам на нем ездил на охоты, рыбалки и не по 100 км, а по 300-400.(и жили в нем) -кузов полностью поварен, обработан, как для себя; -двиг МВ-240Д, расх.9-11л; -г/у руля; -2 печки БМВ; -мосты Г-2410; -сидухи БМВ;(переварено положение их крепления-гораздо ергономичнее)( -торпедо МВ-123 -эл.стеклоподъемники Вольво. Короче, надо видеть и торговаться. Просят 7000 америкосов.Продает по причине - достроики дома. |
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
|
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
А за 7-10 уже лучше на что-то буржуйское смотреть... Вот например - чем не вариант |
Re: УАЗ "Патриот"
Всё то же - 452 с его водительским местом на подрессоренном колесе превращает оное место в вибростенд и плющит жёппу в студень. %)
Про позвоночник, постоянно подвергающийся вертикальным вибронагрузкам, тихо молчу. Что касается ссылки на Хюндай... ну, 207 тыкм - это оч серьезный пробег за такую цену; кроме того, дорожный просвет странный, а уж про ремонтопригодность в удалении от цивилизации я и вообще молчу. Не вариант ни разу. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:40. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010