![]() |
УАЗ "Патриот"
Пока не купил, но мечтаю. Для деревни, таскания грузов, лафетов с лодкой и пр, и пр.
Конечно, о приобретении нового и речи быть не может, в лучшем случае - б/у не сильно ушатаный :-) Потом руками доведу до нужного состояния. А вообще речь не обо мне, а о "Патриоте". Вдруг есть еще единомышленники, кому этот агрегат интересен, вот и пообщаемся. Раз уж создали автотему, надо её пользовать :-) |
Re: УАЗ "Патриот"
Мне кажется что это не вариант.
Или старый уазик (например 452-й) в абсолютно вменяемые деньги. Или Нива Или уже что-то буржуйское Проиграет Патриот по параметру цена/качество |
Re: УАЗ "Патриот"
Виноват, не оговорил точное ТЗ. :-)
Итак. Внедорожник должен обладать высоким клиренсом, полным приводом, качественным ("дубовым") изготовлением мостов и подвески, минимумом элетроники и прочих "улучшайзеров" вроде ГУР, АБС, "антизанос" и пр., и пр. При этом должен быть удобен для габаритистого водителя, вмещать не менее 4 пассажиров (реально - не менее шести) с багажом. Обладать достаточно простым и мощным двигателем без извращений и усложнений, но инжектор и с возможностью монтажа ГБО. Груза должно быть достаточно для дальней поездки (на рыбалку и пр. отдых, в Крым, например, с палатками). В максимуме должно умещаться до 9 человек экипажа с малым бутором, или те же 5-6 - с приличным. Ну и лафет с "прогрессом" - само собой. Исходя из этого отпадают все инопомойки (особенно корея) - наворочено, дорого, и хилое кошмарно. Отпадает и Цитата:
Нива - хорошее решение, но... я в ней не помещаюсь, неудобная и маленькая страшно. Опять же - вчетвером - тесно, и бутор сложить негде. Для двоих - да, вполне, если бы не неудобства для водителя и жигулёвский мотор. Вообще, "Нива" - бюджетный внедорожник на одного любителя с подружкой, или с коллегой-друганом безлошадного типа. Для поездок "на природу". Ещё варианты? |
Re: УАЗ "Патриот"
кубик :-) :-D
но мне лично ника нравится )))) и я себе думаю на зиму брать Ниву ))) Ну или если получится то Geo Tracker. |
Re: УАЗ "Патриот"
Видео, так видео :-)
Хотя изучал особенности этого автомобиля "из гаражной ямы", так сказать. Почему и выбор пал на него. По видео никогда не угадаешь, "чо тама внутре" - может, от него один кузов остался, как от моей "Волги" :-) YouTube - УАЗ Патриот - выезд из оврага YouTube - УАЗ Патриот / Гонки на выживание Это всё тоже как бы не показатель, ибо доводить изделия отечественного автопрома до ума руками - дело обязательное, и зачастую гиморное. Ну и недешевое. Зато конструкторские идеи, заложенные в основу - вне всяческих похвал, а реализация... Ха, принцип "хочешь иметь качественные вещи - сделай их сам!" никто не отменял. |
Re: УАЗ "Патриот"
ну я лично ездил на Гео тракере ))) и понял что хочу именно такую .... но пока нет возможности ...да и очень редкие они :-)
|
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
Вон, старый земляной кукурузер вообще танк, а не машина :-) А если сходить в клуб говномесильщиков - так и ваще. Тонны соплей вокруг того же Jeep Wrangler чего стоят :girlcray2::senile::senile::senile::girlcray2::fans: Но я полагаю, что приобретать дорогущую машину, чтобы ее убивать в говнах, царапать подлеском, заливать грязью за городом и т.д., а потом платить невменяемые суммы за обслуживание, профилактику и ремонты может позволить себе ОЧЕНЬ богатый человек. Причём - случайно богатый, потому что те, кто заработал состояние своим трудом, денюшку очень даже считают, и не раскидывают её на ветер просто так. В общем, я как всегда - об альтернативах. Не вижу никакой реальной альтернативы "Патриоту", по сочетанию "цена/качество". Конечно, 15 тыс. лолл. США - огромные деньги, но я рассчитываю минимум на треть этой суммы. КМК, 4-5 килобаксов такое зверьё реально стоит. А те, что ты предлагаешь (кроме Нивы, конечно) - всего лишь красивые игрушки для взрослых дядей с толстыми кошельками. |
Re: УАЗ "Патриот"
Тракер мой брат купил за 5к баксов до кризиса ))) так что по цене найти можно :cool2:
мне патриот совсе ненравится )))) Яб лучше искал деньги на Б/У L200 (по прободимости она будет нормально себя чавствовать) :-) |
Re: УАЗ "Патриот"
Посмотри на ARO.
|
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
И живьем не видел ни разу - румынские авто вообще неспешно прошли мимо меня... Но спасибо за напоминание - пороюсь плотнее, авось, где-то что-то пишут. Новое. Помню, заинтриговала меня версия с косуортом. Интересный движок, хоть и капризный. |
Re: УАЗ "Патриот"
Машинка интересная.,есть в некоторых комплектациях, нормальные движки.,во многие ставят дизеля МВ.....поройся в и-нете, есть предложения достойные внимания.
|
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: УАЗ "Патриот"
ГУР - вещь приятная, да, не спорю. Но как ведет себя рулевое, если накрылся насос? Порвался шланг? Утечка жидкости? Хана рулевому, прощай, руки. Хорошо отрегулированный безГУРовый механизм ведёт себя вполне прилично, ну, может, субтильным барышням и тяжеловать крутить руль, но здоровому мущине это не критично. Т.е. я уважаю ГУР, но в пользу надёжности готов исключить эту "точку отказа" из системы.
На счёт движка. ЗМЗ-409.10 я немного знаю, как и все семейство двигателей ЗМЗ - от карбюраторных типа 402 до инжекторных 406, 409 и прочих. Мощность их достаточна, крутящий момент достаточен, а управление впрыском посредством "Микаса" хорошо известно, и позволяет дооснастить систему ГБО любого типа, в т.ч. метанового. ГБО мне интересно из соображений дублированной топливной системы и увеличенного запаса хода, а выбор типа топлива определяется режимом езды. Более того, "Микас" отменно программируется, позволяя отстраивать режими двигателя очень гибко - из-за чего этот "компьютер" ставят даже на инжекторные иномарки вместо штатных. Так что - не противоречу ничуть :) Дизель - это дизель, он вещь в себе. И исключает возможность перевода на разные виды топлива. Что уменьшает надежность топливной системы и делает её зависимой. |
Re: УАЗ "Патриот"
Тоже когда-то серьёзно засматривался на Патриот. Пообщавшись со счастливыми обладателями данного девайса, пришёл к выводу, что пока не дорос до такой машины или перерос, хотя все как один хвалили машинку.:giveheart:
Причины по которым не взял Патриота.:-| 1. Не совсем подходит для частых поездок по городу. 2. За такой машиной, надо постоянно следить (сальники, пыльники и т.д.), а я привык уже к иномаркам, т.е. ключ вставил и погнал. 3. Испугал расход (по-моему, 16л. без тапка). А вообще машинка класс:cool2:. Последний раз катались толпой, толи 8 толи 9 человек, места было в притирочку, но все довольные, потому как не пешком идут. К примеру на моём Спорте 7 человек и места нет. |
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
2. Хуже - её надо полностью перебрать для начала. То, что идёт с завода - к эксплуатации непригодно и опасно. 3. Для 409-го - 9.5 л, на практике, с правильной регулировкой - около 10-11 по трассе, если ехать 90. Если топить "за 100" - то и до 18 сожрать может. Только у нас нет дорог, где можно "за 100" - везде ограничение 90 км/ч. |
Re: УАЗ "Патриот"
Всем привет.ИМХО-не бывает авто под все случае жизни,тем более Патриот.Сема задул тему по УАЗУ Патриот,ну нравится ему он,и в какой то мере,он уже ему подходит-в деревне,лафет,обьем.......бюджет......:cool2:,но в говна на неподготовленной машине не кто не едет,ну если канэшно рядом нету трактора:-P,просто покатушки,толпой без трактора-конечно мона:cool2:и проверка на прочность коллектива:-D.Использовать УаЗ,а Патриот- все же -УаЗ,в повседненном использовании в городе,ну:smuschenie:как то несовсем,а мож мы баллованые:neznayu:,а помечтать всегда охотаM:-) Я тоже сейчас мечтаю:-Pо настоящем вездеходе,ведь после нашего любимого лета приходит межсезонье:*-)%*
|
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
|
Re: УАЗ "Патриот"
А я где-то сказал, что продам "Волгу" и буду покупать "Патриот"?
Конечно же, две машины! В идеале - жене тоже внедорожник (ту же "Ниву") хочется, но... Две машинки решают проблему. Но! Даже если одна - я ездить по городу не намерен, меня в этом гадюшнике ничего не держит, и потому я желаю сбежать отсюда, чем скорее, тем лучше. :-) А в деревне мне полноприводный недогрузовик интереснее всяко... Так что - и одной обойдусь. На крайний случай в городе и на такси поездить не западло. А на счёт ГБО... Ну давай считать это вопросом религии. Единственное, в чём я полностью согласен - ставить ГБО из расчёта на "экономию", если авто не используется в коммерческих целях есть верх неразумности. На счёт запаса хода - достаточно и моего личного опыта, и опыта знакомых, которые не раз попадали в неприятные ситуации с заправками. В Крыму, например. А вариант с перебитым бензопроводом или топливным баком на бездорожье - так и вообще хрестоматийный. У одного товарища ночью колхозники слили бензин ночью. Хорошо, что был газ - он спокойно уехал. В общем, это моя паранойа, и дуальные топпливные системы для внедорожника - моя слабость. Или пунктик. %OD |
Re: УАЗ "Патриот"
То Сема,а если еще и во дворе дома газ есть и поставить себе любимому мини азс-метан,то ваще-жир:-P,насчет города понял,:cool2:,счастья много не бываетM:-)
|
Re: УАЗ "Патриот"
Для меня что Уаз что совколодка, это прежде всего возможность порукоблудствовать в свое удовольствие. И если есть желание и возможность почему бы и не купить себе "лего" для взрослых дядек.
|
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
|
Re: УАЗ "Патриот"
По моему речь идет в первую очередь о возможности заложить все требования Семы 112 в какой то автомобиль ? Если смотреть с его колокольни, то действительно более подходящего варианта чем Патриот и не найти. Другое дело , что этот автомобиль кому то нравится , а кому то нет, но ведь наверняка не существует такого автомобиля , который нравился бы и подходил по всем своим параметрам, абсолютно всем потребителям. Серега, все верно - нравится, подходит - бери и не заморачивайся. В умелых руках и Патриот будет настоящим универсальным автомобилем.
|
Re: УАЗ "Патриот"
Скажу кое чего и я, не нравится в каталогах по з.ч. на Патриоты первые цифры в номерах 20- ..., 21-...., 24-...., у меня кстати первый "каталожный"номер, а он 1953 г.выпуска:-).
|
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
|
Re: УАЗ "Патриот"
А что не так с каталожными номерами?
Смутило, что 20 - это "Победа", "24-" - Волга ГАЗ-24 и т.д.? :-) РТак "ГАЗ" и ЗМЗ тянут унификацию уже 50 с гаком лет. И шо тут такого? Спасибо им, на моей "Волге" стоит 90% з/ч от 31105, и без переделок, всё на штатных местах. УАЗики - тоже недалеко ушли, также тянут унификацию, что есть отдельный плюс: в любом селе можно найти задний мост/барабаны :-) Если я правильно понял намек... так там и 53- есть, и 2410-, и 3112 :-) |
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
Спасибо, Вадим, - ты совершенно правильно меня понял! Тема задута не ради помахать патриотизмом или точкой зрения, а ради переноса собственных измышлений на суд коллективного, непредвзятого, суждения. С точки зрения комфорта (например) "Патриот" - говно. Это если сравнить с кубиком каким-нибудь. Но если попробовать выбрать удачное сочетание "цена/качество" - то... ну, мне вот не удалось. Да, и еще один критерий, забыл. Автомобиль должен быть максимально непритязателен для жадных уркаганов. Так же, как моя "Волга", которая со стороны напоминает ржавое корыто, которым брезгают ГАИшники. :-) Чтобы не привлекать излишнего внимания в удаленных и неблагополучных регионах. :-) |
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
20-... это ПОБЕДА М-20, так вот к чему - деталь разработки 1946 года установлена в новый автомобиль. |
Re: УАЗ "Патриот"
:offtopic:
Цитата:
Итого, я так понимаю, метановая заправка в несколько раз дороже бензиновой и соответственно на несколько порядков дороже пропановой. А вообще наверное круто! :-D:)-(: |
Re: УАЗ "Патриот"
То STP,не за 2лимона это круто:cool2:,но я не это имел в виду и тем более не хотел не кого поддеть,если так показалось,просто сейчас появилась информация по мини заправки для установки у собственного дома-метан,вот я и заинтересовался,хотя они тоже денег стоятM:-)
|
Re: УАЗ "Патриот"
Серега... прочитал и не придумал какие из твоих требований (кроме религиозных) не "влазят" в уазовскую БУХАНКУ? Раз уж все равно после покупки перебирать по кругу - не вижу преимуществ Патрика при явно завышенной цене...
|
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
Ну и, пожалуй, всё-таки некое подобие иллюзии душевного спокойствия для членов семьи: например, мне всё равно, что выполняет мои задачи; а родителям и детям может быть очень дискомфортно от осознания того, что все, как люди, на машинах, а мы - на корыте. А так - едем на целом ДЖЫПЕ! :neznayu: Фактор того же комфорта. И опять же - эстетическое удовольствие. "Патриот" мне нравится, а "Буханка" - нет. Неприятно пользоваться "неуютным" инструментом. Вот такой я эстет :musketeer: За это готов переплатить, даа... |
Re: УАЗ "Патриот"
Буханка + сделать салон "люкс" обойдется на порядок дешевле покупки "Патриота"
|
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
|
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
P.S. На корейцев не надо батон крошить. |
Re: УАЗ "Патриот"
Можна на мой взгляд посмотреть ещё в сторону Опель-Фронтера. Достаточно простой джип и надёжный, с простыми вариантами моторов . К тому же по памяти внедорожник. Можна найти нелохой, хотя машинка по годам старовата, но если поискать то очень даже :cool2:
ИМХО |
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
ЗЫ: Вот намедни в деревне отловил соседа с буханкой-новоделом, 2007 г/в. Покатался по кочкам. Офонарел. Я в ней и 100 км не проеду, не осилю. Неудобная, страх. После 10 минут - боль в спине, выскочивший позвонок, аццки горят колени :-( . Конечно, можно переставить сиденье, оптимизировать управление, перепахать крепления... но пока "Патриот" резко вырвался вперёд по эргономике... А цена? 113 770 грн. за буханку или 152 780 грн. за "Патриот". Это в салоне. 40 000, конечно, разница немалая, но, КМК, это несоответствующие реалиям цены. Если бы буханку продавали по её (ну хотя бы) российской цене (около 80 000 грн на наши деньги) - я бы еще крепко подумал. Но переплачивать 30-35 тыс грн. за "неудобное" решение? стрёмно. |
Re: УАЗ "Патриот"
По моему опыту "Патрики" настолько сыры, что зачастую люди перебирают их уже с новья. Лично (ИМХО) не стоят они таких денег.
Есть на примете, если интересно, уже оттюнингованный УАЗ-452, я сам на нем ездил на охоты, рыбалки и не по 100 км, а по 300-400.(и жили в нем) -кузов полностью поварен, обработан, как для себя; -двиг МВ-240Д, расх.9-11л; -г/у руля; -2 печки БМВ; -мосты Г-2410; -сидухи БМВ;(переварено положение их крепления-гораздо ергономичнее)( -торпедо МВ-123 -эл.стеклоподъемники Вольво. Короче, надо видеть и торговаться. Просят 7000 америкосов.Продает по причине - достроики дома. |
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
|
Re: УАЗ "Патриот"
Цитата:
А за 7-10 уже лучше на что-то буржуйское смотреть... Вот например - чем не вариант |
Re: УАЗ "Патриот"
Всё то же - 452 с его водительским местом на подрессоренном колесе превращает оное место в вибростенд и плющит жёппу в студень. %)
Про позвоночник, постоянно подвергающийся вертикальным вибронагрузкам, тихо молчу. Что касается ссылки на Хюндай... ну, 207 тыкм - это оч серьезный пробег за такую цену; кроме того, дорожный просвет странный, а уж про ремонтопригодность в удалении от цивилизации я и вообще молчу. Не вариант ни разу. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010