![]() |
Re: Этанол в бензине
Цитата:
Хотел себе прошить Infinity под спиртовый бенз (если шить апревом то в стандартный моцк можно залить до 5и разных прошивок). Меня спросили под какой процент этанола писать карты, и в итоге я три раза делал анализ БСРМовского бенза в лабе и всегда там было разное содержание спирта, мкс что видел 29,5% минимум 17. Коректно на зтой жиже будет работать только тот пепелац у которого на топливной обратке стоит датчик определения кол-ва спирта в жиже и моцк подставляет топливную карту именно под данное содержание спирта. Это раз. Два, форсы надо ставить большего обема так как стихеометрия жижи из бенза и спирта совсем другая, СЖ тоже должна быть либо повышенна либо большая с завода уже. Двигатель должен работать на том виде топлива для которого его построили!! В Харткове есть СТИха которая построенна под жижу 60% спирта на 40% бенза она валит просто аДски - имел удовольствие мацать ее газЮльку, но, замой в нее спирт не льют - не заведется, мотор построен именно под жижу, прошивку писали и правили много раз и настраивали перелац на дино стенде...... Все остальное это компромис..... ЗЫ в итоге Финик под спирт так и не прошил, нет у нас жижи с постоянным содержанием спирта в ней!! |
Re: Этанол в бензине
Так, а при чем тут 10%, мы же про альтернативное топлиао говорим, а там 30% это минимум.
Про обратку тоже не понятно, так как далеко не у всех сейчас она присутствует впринципе. У Каптивы так точно её нету, только подача. Дальше смесь коректируется исходя из показаний датчика детонации и первой лямбды. Вот если ездить на Е85, то таки да, нужна другая прошивка и форсунки. А при 30-40% спирта идет обогащение в пределах возможности у лямбды, ну и расход получается приблизительно + 12% относительно нормального 95-того. Тут уж точно. Я постоянно слежу за расходом и манерой езды, поэтому этот параметр совпадает с описанным а статьях. За то заметил то, что отмечают люди которые на газ машины перевели. Перестаешь экономить топливо и ездишь так, как нравится. Так как оно всеравно дешевле, чем на простом бензине. Вот с запасом хода на баке, это да, тут проиграш, но заправок хватает и этим можно пренебречь. Если автомобилю подходит это топливо, то очень сложно заставить себя платить 30 грн и выше, за 95-тый, так как разница в ощущениях минимальна. Но для того, чтоб понять, нужно пробовать. И пробовать это топливо не в зажопье, а в местах, где реально большой оборот топлива и он не расслаивается. Мне вот в Вишневом БРСМ нравится в этом плане. Там спиртовой реально лучше чем в Глевахе, я это проверял при неоднократных заправках. Но это я только про спиртоаой могу сказать. |
Re: Этанол в бензине
Цитата:
Никогда не интересовался, а стандарт на такую жижу (топливо) есть, или только ТУ прописанные самим производителем? Лью в свои автивки бенз с КАТРАЛа и WOG и езжу как могу а не как хочу бо клятi пробки мать их!!! |
Re: Этанол в бензине
Цитата:
Скажу больше, Вас ни кто не заставляет лить "альтернативное топливо", поэтому ни кто не обязан Вас агитировать или отговаривать от его использования. То же касается и газа. Каждому своё. Главное понять, что является "альтернативным"топливом. |
Re: Этанол в бензине
Руслан, так там и написано что топливо соответствует требованиям ТУ (тех условия это не стандарт), это я вижу, а стандарта вроде как и нет такого, опятт же таки, мне не попадался....
Для меня действительно не существует альтернативы по топливу, лью то что приписывает изготовитель. Для меня альтернатива углеводородам это «батарейка», прсматриваюсь...... |
Re: Этанол в бензине
Цитата:
За то с экологической точки зрения, это очень и очень правильное топливо, с точки зрения выхлопа. |
Re: Этанол в бензине
Продолжу повествование на тему эксплуатации своего авто на спиртовом топливе с БРСМ.
Начал ездить на спиртовом топливе на пробеге в 128 тысяч, сейчас почти 154 тысячи, полёт нормальный. Масло не берёт, свечи чистые до безобразия, поршни без следов нагара вообще (видно через свечные отверстия). Так, что пока только плюсы. Сейчас решил обычный 95-тый залить, чтоб узнать расход автомобиля на нём, так как смена работы изменила и каждодневный маршрут. До работы всего 9 км и коробка не успевает прогреваться, что увеличило расход спиртового до 14 литров. Поезжу на обычном бензине и посчитаю математику, тем не менее противопоказаний к спиртовому пока не наблюдаю, так как разница в цене на это топливо по сравнению с обычным А95 не даёт шансов обычному А95, при условии, что автомобиль переваривает спиртовое топливо. |
Re: Этанол в бензине
Цитата:
|
Re: Этанол в бензине
Цитата:
Справедливости ради замечу что для одной из моих машин написанна прошивка именно под спиртовой БРСМ 95, так же в топливную обратку поставил датчик который «нюхает» соотношение этанол / бенз. Вывод: у БРСМ соотношение бенз/спирт очень часто не стабильно, складывается ощущение что бодяжат на глазок разные партии бенза. С прошивкой под спирт авто едет не лучше и не хуже чем на обычном 95м, расхода повышенного нет как на стоковой прошивке. Вывод: ездить можно и нужно, но двигатель должен быть настроен именно под эту жижу. |
Re: Этанол в бензине
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Но у газовой машины раньше газ прожжет гофру как и клапана, чем спиртовой бензин. |
Re: Этанол в бензине
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Этанол в бензине
Цитата:
по расходу до 0,5-1 л на спиртовом больше...чисто субьективно по пробегам высчитано...как работает на спиртовом нравится, но на газу еще больше нравится...ГБО воткнул сам еще в 2006 году...итальяшка 2 поколение |
Re: Этанол в бензине
Цитата:
Но бывает живность из леса выскакивает. К спиртовому бензу с опаской отношусь. Но для меня вопоос, почему на одном объёме газа заправленном в Беларуси и у нас , машина проезжает разное расстояние? И на Бел.газе двигатель работает как на хорошем бензине. |
Re: Этанол в бензине
калорийность разная...был ролик...удалено с ютуба и как не искал так и не нашел...один профессор с института газа разложил все по полочкам и стала понятна схема наи палова украинского населения...калорийность по кубам подаваемого потребителю в Украине 6-6500 килокалорий...а у белорусского 10-11 килокалорий...а обьем тот же...и при сжигании одинакового обьема получаем разное количество тепла...а приборов спецом не пользуют...но легко проверить по времени закипания определенного обьема воды при одинаковых установках регулировках горелки...время на украинском понадобится больше и сгоревший обьем газа тоже будет больше...нас имеют как хотят и как могли...что будет дальше посмотрим...хочется верить в лучшее
кстати того мужчину из института после выхода сюжета выперли из института и потом вроде грохнули...:-( и пока нам будут продавать воздух=обьем такой бардак и будет...когда будут считать по калорийности будет более справедливая цена |
Re: Этанол в бензине
Цитата:
|
Re: Этанол в бензине
Цитата:
Вот и считайте где вас нае....ли, в Украине нет стандарта на газ как на автомобильное топливо, только какие-то то там ТУ, при чем у каждого свои, вот и домешивают ослиной мочи к газу безнаказанно абсолютно:neznayu:. Добавлено через 6 минут Цитата:
Выход один, есть место на участке ставь газгольдер на 6-10 тонн LPG и покупать газ оптом сразу на вес, перерегулировать котел на пропан-бутан и свести нае....алово к миннимуму. Добавлено через 7 минут Все углеводороды продаются и покупаются на вес с подсчетом в вакууме либо на воздухе, а парят нам их на литры!! Бензель и солярка весят примерно 0.85 кг / л на 15 град Цельсия. Вот и посчитайте сколько вам заливают в бак бензеля при температуре оного пусть 20 град Цельсия. Падение плотности на каждом градусе приблизительно 0.00067. |
Re: Этанол в бензине
А зимой работают в убыток?:-))
Боюсь, что часть углеводородных барыг понятия не имеют о десятитысячных долях и коэфициентах расширения. Проще "накачать" из атмосферы азота и разбодяжить газ. |
Re: Этанол в бензине
А Влад, а ты зимой в семь утра подойди на газовую заправку и попроси их налить тебе газку, услышь:
- не, приходите часам к 12и, как солнце газгольдер нагреет бо давления в нем нет нифига.... Да на БРСМ просто тупо счетчик крутят как могут, вон у кореша стоит бак самый большой под газ на 92, или на 94 литра, так вот ему чуть ли не через раз в заливают по чеку 95-96 литров газа, хотя должна отсечка срабатывать уже на обеме около 90 литров. Жалобы, письма на горячую линию с копиями чека и сертификата на бак ничего не дают.... Влад, азот кипит при температуре -195.8 градусов Цельсия на ноль бар избыточного давления, им авто газ никто не бодяжит, бо он всегда будет в газгольдере находится в газообразном агрегатном состоянии, а заправляют автивки жидкарем, я уже написал как наепЫвают на автомобильном газе нашего брата, так же зимой мешают в автогаз больше пропана, так как он уже кипит при -42, и он дешевле бутана на много, а в трубы (с метаном) просто дуют воздух, и про азот даже никто не заморачивается..... |
Re: Этанол в бензине
Цитата:
Заправлял газ у нас и зимой и в 40градусную жару и ночью летом и т.д. и т.п. Результат один ! Для потребителя есть один подтверждающий документ - это чек об оплате литров газа заправленного в газовый баллон установленный в автомобиле. И есть одометр, показывающий пробег. Я уже не говорю о том, что в Беларуси машина была загружена и скорость 130-140, а в Украине машина пустая и скорость ограничена ямами на дорогах. Но расстояние которое проехал автомобиль на белорусском газе получается больше. Причём по нашим дорогам :-) на их газе пройденный путь так же больше. Получается дело в газе и в контролирующих органах. |
Re: Этанол в бензине
Еще раз повторюсь вам вы заправляетесь смесью пропана с бутаном, почитайте о физико-химических свойствах этих газов и поймете тогда как в Украине «имеют» людей.......
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:38. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010